"Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"2.19. Наименование муниципальной услуги: выплата материальной помощи на посещение бань".
"3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на назначение Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Длительность административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи составляет 3 рабочих дня.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист Управления формирует и направляет межведомственные запросы.
Решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, принимается комиссией по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам. Для иных категорий граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи принимается руководителем Управления. При наличии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения об отказе в назначении Материальной помощи и направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении Материальной помощи. Уведомление об отказе в назначении Материальной помощи подписывается руководителем Управления.
При отсутствии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о назначении Материальной помощи и переход к выполнению следующей административной процедуры.
Решение о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи подшивается в персональное дело";
"2.18. Наименование муниципальной услуги: выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска".
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/019".
"Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/018";
"Справки с места работы, учебы, пенсионного отдела и т.д. о доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующие обращению (для студентов, не получающих социальные стипендии), указанные в абзаце шестом настоящего пункта, находящиеся в Распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"Документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 8 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы".
"Документы, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации запрашивается Главным управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию некоммерческих организаций. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
"Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации инвалидов запрашивается Главным управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию некоммерческих организаций. Заявитель вправе представить указанный документ в Главное управление по собственной инициативе";
"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце третьем пункта 9 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственный запрос".
"Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашивается Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
"Документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпункте 5 пункта 12 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы".
"Документы, указанные в подпунктах пятом, восьмом настоящего пункта (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 5, 8 пункта 12 настоящего Регламента (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), специалист формирует и направляет межведомственные запросы".
"Документы, указанные в подпункте пятом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";
"Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпункте 5 пункта 12 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы".