"11. Списание основных средств, являющихся объектами муниципального жилищного фонда, осуществляется на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа по управлению городским имуществом и землями о согласовании списания.
Для оформления документов на списание распоряжением руководителя уполномоченного органа по управлению городским имуществом и землями создается постоянно действующая комиссия.
В состав комиссии входят:
- заместитель руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города, председатель комиссии;
- заместитель руководителя департамента градостроительства администрации города (по согласованию);
- заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города (по согласованию);
- заместитель руководителя муниципального учреждения города Красноярска "Управление капитального строительства" (по согласованию);
- заместитель руководителя администрации района в городе Красноярске, на территории которого расположен объект муниципального жилищного фонда (по согласованию);
- заместитель руководителя управления учета и реализации жилищной политики администрации города;
- специалисты департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
В компетенцию комиссии входит:
- установление причин списания объектов муниципального жилищного фонда;
- составление акта на списание основных средств (форма ОС-4) с указанием данных, характеризующих объект.
Акт на списание объекта муниципального жилищного фонда (ОС-4) оформляется с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия к бухгалтерскому учету, год постройки, фактический срок эксплуатации, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации по данным бухгалтерского учета, причины выбытия объекта из эксплуатации с обоснованием причин нецелесообразности использования и невозможности восстановления), и утверждается руководителем уполномоченного органа по управлению городским имуществом и землями.
На основании утвержденных актов на списание в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта муниципального жилищного фонда. Инвентарные карточки по выбывшим объектам муниципального жилищного фонда ведутся в электронном виде и хранятся на магнитных носителях.
Основанием для списания объектов муниципального жилищного фонда служат:
- заключение созданной администрацией города Красноярска межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- информация уполномоченного органа (организации, осуществляющей управление жилым домом, иных органов) о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);
- информация органа технической инвентаризации о произведенном сносе жилого дома.
Согласующий документ в форме распоряжения о списании готовит уполномоченный орган по управлению городским имуществом и землями".