-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Костромская область
Постановление от 18 июля 1997 года № 488

О перспективе развития дорог общего пользования области в 1997 - 2000 годах

Принято
Главой администрации Костромской обл.
18 июля 1997 года
    Сеть автодорог общего пользования области по состоянию на 01.01.97 г. составляет 8206 км, искусственных сооружений 14530 пог. метров. Удельный вес дорог с твердым покрытием от общей протяженности 62%. 1771 населенный пункт (56.6%) из 3126 не имеет устойчивой автотранспортной связи с районными центрами.
    По причине систематического дефицита средств на ремонт дорог и сооружений на них за последние пять лет недоремонт автодорог составил 3221 км. В результате этого в 1996 году переведено 361 км дорог с гравийным покрытием в грунтовые дороги. По состоянию на 01.06.97 года 3 центральные усадьбы не имеют устойчивой связи с райцентрами, а к 7 центральным усадьбам и 59 населенным пунктам не закончено восстановление устойчивого проезда, потерянного в результате недоремонтов. Жители этих деревень и поселков не имеют элементарных условий проживания - невозможны доставка продуктов питания, оказание социальной и медицинской помощи, нормальное обучение детей в школах.
    Экономия средств на дорожные работы оборачивается, в первую очередь, убытками пользователей дорог.
    Бездорожье является одной из главных причин слабого развития социальной инфраструктуры агропромышленного комплекса, падения продуктивности сельскохозяйственного производства и снижения доходов работников, занятых в сельском хозяйстве.
    Неудовлетворительная транспортная доступность является причиной целого ряда негативных социальных последствий: повышенная смертность населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи, снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей их доставки, снижение подвижности населения и отрицательное влияние на сохранение и создание новых рабочих мест, решение проблем транспортной безопасности.
    В условиях сложной экономической ситуации удалось обеспечить бесперебойное функционирование автомобильных дорог и сохранить в основном от разрушения дорожную сеть области.
    Начавшийся процесс необратимых разрушений автодорог под воздействием нагрузок и недоремонтов требует незамедлительного увеличения объемов ремонтных работ, несвоевременное проведение которых требует в будущем в 1.5 - 2 раза больших затрат на их восстановление. Это требует комплекса мер по повышению эффективности использования средств дорожных фондов.
    В целях решения социальных проблем, изложенных выше, сохранения и дальнейшего развития дорожного хозяйства Костромской области, постановляю:
    1.Утвердить прилагаемую программу по развитию дорожного хозяйства Костромской области на 1997 - 2000 годы (приложения 1, 2, 3, 4).
    2.Управлению "Костромаавтодор" (Рец Н.И.) обеспечить эффективную систему управления и контроля за ходом реализации Программы, повышению эффективности инвестиций в дорожное хозяйство за счет повышения качества выполняемых работ, совершенствования системы управления инвестиционным процессом, размещения заказов на выполнение дорожно-строительных и ремонтных работ на основе подрядных торгов.
    3.Поручить управлению "Костромаавтодор" совместно с комитетом по экономике и экономическим реформам подготовить обращение администрации области в Правительство и Государственную Думу РФ с ходатайством о сохранении действующих целевых налогов в федеральный и территориальный дорожные фонды.
    4.На период действия Программы "Дороги России" не производить консолидации территориального дорожного Фонда, оставив право сбора и учета дорожных налогов за управлением "Костромаавтодор". Совместно с управлением Федерального Казначейства по Костромской области и Налоговой инспекцией области подготовить для утверждения порядок сбора и учета средств налога на пользователей а/дорог в части, зачисляемой в федеральный дорожный фонд и направляемой в область в порядке субвенций и дотаций.
    5.Управлению "Костромаавтодор" совместно с контрольно - правовым управлением администрации области и органами самоуправления районов области выработать механизм освобождения от уплаты налога на земли, занятые областными дорогами общего пользования (областной государственной собственности) и внести этот вопрос в администрацию области и областную Думу для решения.
    6.Не применять практику предоставления льгот и отсрочек по дорожным налогам, особенно в части отдельных налогоплательщиков, как противоречащих действующему законодательству.
    7.Поручить комитету по экономике и экономическим реформам изучить предложения управления "Костромаавтодор" по повышению ставки налога на пользователей до 3.75%.
    8.Утвердить состав Межведомственной комиссии по подготовке программы строительства автодорог до всех населенных пунктов Костромской области, не имеющих устойчивой автотранспортной связи с районными центрами (приложение N 5).
    9.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Солоникова И.В.
    Глава администрации
    Костромской области
    В.А.ШЕРШУНОВ