-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Костромская область
Решение от 28 апреля 2008 года № 26-ДН

О внесении изменений и дополнений в решение Думы городского округа город Шарья от 28.12.2007 N 69-ДН «Об утверждении муниципальной Программы „Социально-экономическое развитие городского округа город Шарья Костромской области на 2008-2011 годы“»

Принято
Думой городского округа город Шарья Костромской области
28 апреля 2008 года
    Рассмотрев проект решения Думы городского округа город Шарья "О внесении изменений в решение Думы городского округа город Шарья от 28.12.2007 N 69-ДН "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономического развитие городского округа город Шарья на 2008-2011 годы", внесенный главой городского округа город Шарья, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, Дума городского округа город Шарья решила:
    1.Внести изменения в муниципальную программу "Социально-экономическое развитие городского округа город Шарья Костромской области на 2008-2011 годы" (далее - Программа), утвержденную решением Думы городского округа город Шарья от 28.12.2007 N 69-ДН.
    1.1.В разделе 5 Программы структуру финансирования программных мероприятий изложить в новой редакции:
    "Структура финансирования программных мероприятий
  1. 2008 2009 2010 2011 "
    тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
    Всего, в т.ч. 795722,8 100 851497,6 100 1992901,2 100 2303479,3 100
    - федеральный бюджет 26179 3,3 99124 11,6 32690 1,6 32690 1,4
    - областной бюджет 27309 3,4 106518 12,5 76231 3,8 53076 2,3
    - бюджет городского округа город Шарья 15354,4 1,9 98851,1 11,6 79382,2 4,0 52193,3 2,3
    - внебюджетные источники 549,5 0,1 616 0,1 727,5 0,1 800 0,1
    - прочие источники 726330,9 91,3 546388,5 64,2 1803870,5 90,5 2164720 93,9
  2. 1.2.Раздел 8 Программы дополнить пунктом 18 следующего содержания:
    "18. Муниципальная целевая программа "Совершенствование организации питания школьников в общеобразовательных учреждениях городского округа город Шарья на 2008-2010 годы".
    1.3.В приложении 3 к Программе:
    1.3.1.Раздел "Образование" изложить в новой редакции:
  3. "┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                                                        ОБРАЗОВАНИЕ                                                          │
    ├─────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┤
    │1. Реализация ПНП "Образование"          │Отдел      │2008      │1600      │1000      │300      │300     │         │         │
    │                                         │образования├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2009      │1600      │1000      │300      │300     │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │3000      │2000      │500      │500     │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │3000      │2000      │500      │500     │         │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │2. Реализация мероприятий по обеспечению │Отдел      │2008      │620       │          │         │620     │         │         │
    │безопасности образовательных учреждений  │образования├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │городского округа город Шарья            │           │2009      │720       │          │         │720     │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │820       │          │         │820     │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │850       │          │         │850     │         │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │3. Реализация Муниципальной программы    │Отдел      │2008-2011 │          │          │         │        │         │         │
    │"Одаренные дети"                         │образования│          │          │          │         │        │         │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │4. Реализация муниципальной целевой      │Отдел      │          │          │          │         │        │         │         │
    │программы "Совершенствование организации │образования├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │питания школьников в общеобразовательных │           │          │          │          │         │        │         │         │
    │учреждениях городского округа город      │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │Шарья на 2008-2010 годы"                 │           │          │          │          │         │        │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │          │          │          │         │        │         │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │5. Открытие групп кратковременного       │ДОУ        │2008      │125       │          │         │100     │25       │         │
    │пребывания различной направленности      │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2009      │125       │          │         │100     │25       │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │125       │          │         │100     │25       │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │130       │          │         │100     │30       │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │6. Открытие оздоровительных групп        │ДОУ        │2008      │240       │          │         │200     │40       │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2009      │230       │          │         │200     │30       │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │230       │          │         │200     │30       │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │230       │          │         │200     │30       │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │7. Совершенствование качества            │МЦ, ДОУ,   │2008      │2         │          │         │2       │         │         │
    │дошкольного образования с целью          │отдел      ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │удовлетворения потребности семьи и       │образования│2009      │63        │          │         │63      │         │         │
    │общества                                 │ЦДиК       ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │4         │          │         │4       │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │5         │          │         │5       │         │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │8. Развитие и поддержка инновационной    │Отдел      │2008      │10,5      │          │         │10,5    │         │         │
    │деятельности в ДОУ                       │образования├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2009      │10,5      │          │         │10,5    │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │11,5      │          │         │11,5    │         │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │12        │          │         │12      │         │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │9. Координация работы образовательных    │Отдел      │2008      │1,5       │          │         │1       │0,5      │         │
    │учреждений и семьи по воспитанию детей   │образования├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │дошкольного возраста                     │           │2009      │2         │          │         │1       │1        │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │1,5       │          │         │1       │0,5      │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │2         │          │         │1       │1        │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │10. Осуществление профессиональной       │Отдел      │2008      │171       │          │         │170     │1        │         │
    │подготовки, переподготовки и повышение   │образования├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │квалификации педагогических кадров,      │           │2009      │166       │          │         │165     │1        │         │
    │работающих в системе дошкольного         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │образования                              │           │2010      │165,5     │          │         │164,5   │1        │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │170       │          │         │168     │2        │         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │ИТОГО:                                   │           │2008      │2770      │1000      │300      │1403,5  │66,5     │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2009      │2916,5    │1000      │300      │1559,5  │57,0     │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │4357,5    │2000      │500      │1801    │56,5     │         │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │4399      │2000      │500      │1836    │63       │         │
    └─────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘"
  4. 1.3.2.Строку "Всего по Программе" изложить в новой редакции:
  5. "┌─────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
    │               Мероприятия               │Ответствен-│   Срок   │Объем     │                   в том числе                   │
    │                                         │ный        │реализации│финансиро-├──────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┤
    │                                         │исполнитель│          │вания,    │федераль- │областной│местный │внебюд-  │ прочие  │
    │                                         │           │          │всего,    │ный       │ бюджет  │ бюджет │жетные   │источники│
    │                                         │           │          │тыс. руб. │бюджет    │         │        │источники│         │
    ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │ВСЕГО по Программе                       │           │2008      │795722,8  │26179     │27309    │15354,4 │549,5    │726330,9 │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2009      │851497,6  │99124     │106518   │98851,1 │616      │546388,5 │
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2010      │1992901,2 │32690     │76231    │79382,2 │727,5    │1803870,5│
    │                                         │           ├──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
    │                                         │           │2011      │2303479,3 │32690     │53076    │52193,3 │800      │2164720  │
    └─────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘"
  6. 2.Решение вступает в силу со дня подписания.
    Глава городского округа
    город Шарья
    Костромской области
    В.КЛИМОВ
    28 апреля 2008 года
    N 26-ДН