-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Костромская область
Решение от 29 октября 2009 года № 513

О внесении изменений в Положение о прогнозировании, программе социально-экономического развития городского округа - город Галич Костромской области и муниципальных целевых программах, утвержденное решением Думы городского округа - город Галич Костромской области от 21.12.2006 N 120

Принято
Думой городского округа г. Галич (Костромская обл.)
29 октября 2009 года
    В целях установления основных требований к содержанию прогнозов социально-экономического развития, программы социально-экономического развития городского округа - город Галич Костромской области и приведения нормативно-правовых актов администрации городского округа - город Галич Костромской области в соответствие с действующим законодательством, Дума городского округа решила:
    1.Внести следующие изменения в Положение о прогнозировании, программе социально-экономического развития городского округа - город Галич Костромской области и муниципальных целевых программах, утвержденное решением Думы городского округа - город Галич Костромской области от 21.12.2006 N 120:
    1.1.в наименовании слова "и муниципальных целевых программах" исключить;
    1.2.в пункте 1.1 слова "и муниципальных целевых программах" и "муниципальных целевых программ" исключить;
    1.3.в пункте 1.2 слова "и областных целевых программах" исключить;
    1.4.подпункт 1.3.4 пункта 1.3 признать утратившим силу;
    1.5.раздел 2 изложить в новой редакции:
    "Раздел 2. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
    Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается уполномоченным структурным подразделением администрации городского округа.
    2.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, социальной структуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
    2.3. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается в целом по городу, по отраслям экономики.
    Прогноз социально-экономического развития городского округа основывается на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности города.
    2.4. Прогноз социально-экономического развития городского округа включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, сводного финансового баланса, внешнеэкономической деятельности, динамики производства товаров (работ, услуг) по отраслям и важнейшим товарным группам, уровня и качества жизни, экологической обстановки, развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
    2.5. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа определяется администрацией городского округа.
    2.6. Прогноз социально-экономического развития городского округа должен содержать:
    2.6.1. итоги социально-экономического развития городского округа за отчетный финансовый год;
    2.6.2. оценку предполагаемых итогов социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
    2.6.3. основные показатели прогноза социально-экономического развития;
    2.6.4. аналитическую записку к основным разделам прогноза.
    2.7. Результаты прогнозирования социально-экономического развития городского округа используются для принятия органами местного самоуправления конкретных решений в области социально-экономической политики с учетом необходимого уровня государственного регулирования и соответствующего состояния экономики городского округа.
    2.8. Прогноз социально-экономического развития городского округа на финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
    В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития городского округа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
    2.9. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период является основой для разработки бюджета городского округа.
    2.10. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период представляется главой администрации городского округа в Думу городского округа - город Галич в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета городского округа.
    2.11. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период рассматривается на заседании Думы городского округа - город Галич.
    2.12. Администрация городского округа обеспечивает мониторинг состояния экономики городского округа и один раз в полугодие информирует о результатах мониторинга Думу городского округа - город Галич.";

    1.6.раздел 4 признать утратившим силу.
    2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и поддержке товаропроизводителей Думы городского округа - город Галич Костромской области.
    3.Направить настоящее решение для подписания главе городского округа.
    4.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
    Глава городского округа
    город Галич
    Костромской области
    А.А.МОСОЛОВ