-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Костромская область
Решение от 27 февраля 2003 года № 12

О бюджете города Костромы на 2003 год

Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
27 февраля 2003 года
    В редакциях
  • от 27.03.2003 № 20,
  • от 27.03.2003 № 36,
  • от 29.05.2003 № 153,
  • от 26.06.2003 № 161,
  • от 28.08.2003 № 176,
  • от 23.10.2003 № 201,
  • от 30.10.2003 № 212,
  • от 27.11.2003 № 222,
  • от 27.11.2003 № 223,
  • от 11.12.2003 № 236,
  • от 29.01.2004 № 6,
  • от 05.07.2005 № 68.
    Дума города Костромы решила:
    1.Утвердить бюджет города Костромы на 2003 год по расходам в сумме 1539072 тыс. руб., по доходам в сумме 1434272 тыс. руб.
    Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2003 год в сумме 104800 тыс. руб.
    2.Утвердить следующие источники финансирования дефицита бюджета города на 2003 год:
  1.                                                          тыс. руб.
        - бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других - минус 12200
          уровней
        - поступления от продажи имущества, находящегося - 10000
          в муниципальной собственности
        - поступления от продажи земельных участков      - 10000
        - прочие источники внутреннего финансирования    - минус 21000
          (прошлых лет)
        - кредиты, полученные от кредитных и иных        - 110000
          организаций
        - изменение остатков средств на счетах по учету  - 8000
          средств городского бюджета
  2. Установить, что администрация города вправе привлекать дополнительные источники финансирования дефицита бюджета города, установленные бюджетным законодательством.
    3.Принять Прогноз социально - экономического развития города Костромы на 2003 год (приложение N 1).
    4.Принять Основные направления бюджетной и налоговой политики самоуправления города Костромы на 2003 год (приложение N 2).
    5.Принять Прогнозный план (программу) приватизации муниципальных предприятий и объектов муниципальной собственности города Костромы, обеспечивающий поступление доходов в бюджет города в сумме 20,0 млн. руб. (приложение N 3).
    6.Установить по состоянию на 1 января 2004 года верхний предел муниципального долга в сумме 650,0 млн. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 15,0 млн. руб.
    7.Разрешить администрации города использовать в ходе исполнения бюджета привлечение средств кредитов в сумме 158000 тыс. руб.
    8.Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
    - налога на прибыль по ставке 2% от доходов;
    - налога на прибыль по нормативу 47,5% от сумм платежей исчисленных по региональной ставке 16,0% в 1 квартале 2003 года;
    - налога на игорный бизнес в соответствии с действующим законодательством;
    - налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями и организациями:
    - в размере 80% доходов - в 1 квартале 2003 года;
    - в размере 78% доходов - во 2-4 кварталах 2003 года.
    - налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми органами - в размере 100% доходов;
    - акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 5% доходов;
    - акцизов на остальные товары за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат) и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо и легковые автомобили, производимые на территории города - в размере 10% доходов;
    - средств земельного налога и арендной платы за землю - в размере 50% доходов;
    - налога на имущества предприятий - в размере 50% доходов;
    - платы за пользование водными объектами - в размере 20% доходов;
    - налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 50% доходов;
    - платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 54% доходов;
    - других платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством РФ;
    - налога с продаж - в размере 60% доходов;
    - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - в размере 45% доходов;
    - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45% доходов;
    - доходов от использования и сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    - абзац исключен
    - штрафов, применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных ст. 116 - 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части 1 Налогового кодекса РФ - в размере 25% доходов;
    - прочих налогов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    9.Принять к сведению, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2002 году, применяются с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель.
    10.Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов РФ и собственность муниципальных образований, средства от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средства от продажи земельных участков (за вычетом расходов на их продажу) и права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета города.
    11.Приостановить в 2003 году предоставление дополнительных налоговых и других льгот по платежам в городской бюджет, за исключением налоговых льгот, предоставляемых налогоплательщикам - субъектам инвестиционной деятельности в соответствии с решением Думы города Костромы от 12 марта 1998 года N 44 "О реализации Закона Костромской области "Об инвестиционной деятельности в Костромской области" на территории города Костромы".
    12.Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в городской бюджет, в сумме не более 1% налоговых доходов бюджета города.
    13.Установить на 2003 год норматив отчислений в городской бюджет от чистой прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей - в размере 30%.
    14.В целях повышения эффективности работы контролирующих органов города, стимулирования их деятельности по увеличению доходов городского бюджета, направить в 2003 году:
    - Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по городу Костроме и Управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Костромской области - 15% от взысканных сумм финансовых санкций (пени, штрафы) в части платежей городского бюджета, доначисленных в ходе проведения контрольной работы;
    - Управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Костромской области - 15% от сумм задолженности по налогам, пеням и штрафам, взысканных в городской бюджет с предприятий и организаций города, имеющих просроченную задолженность по платежам в городской бюджет.
    Перечень налогоплательщиков, предлагаемых управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ по Костромской области для работы по взысканию долгов определяется администрацией города.
    Настоящее положение не распространяется на контрольную работу управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Костромской области, проводимую по собственному плану.
    абзацы шестой-седьмой исключены
    Абзац исключен
    15.Уточнить доходы бюджета города на 2003 год по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов в следующих суммах:
    тыс. руб.
  3. Код классификации доходов бюджета РФ Уточненный бюджет на 2003 г.
    ДОХОДЫ
    1000000 Налоговые доходы 822335
    1010100 Налог на прибыль организаций 30800
    1010200 Подоходный налог 538782
    в том числе:
    - удерживаемый предприятиями 520089
    - удерживаемый налоговыми органами 18693
    1010400 Налог на игорный бизнес 1670
    1020200 Акцизы по производимым товарам 13423
    в том числе:
    - спирт 12006
    - прочие 1417
    1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 390
    1020700 Налог с продаж 42004
    1030100 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 20489
    1030200 Единый налог на вмененный доход 21331
    1040000 Налог на имущество 81000
    в том числе:
    1040100 - физических лиц 10800
    1040200 - предприятий 69750
    1040300 - прочие налоги 450
    1050000 Платежи за пользование природными ресурсами 58526
    в том числе:
    1050100 - платежи за пользование недрами 4
    1050300 - за добычу полезных ископаемых 1
    1050500 - плата за пользование водными объектами 696
    1050600 - плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ 1255
    1050700 - земельный налог 56570
    1400000 Прочие налоги, пошлины, сборы 13920
    в том числе:
    1400100 - государственная пошлина 6740
    1400502 - целевые сборы на содержание милиции 856
    1400503 - налог на рекламу 4160
    - прочие местные платежи и сборы 2164
    2000000 Неналоговые доходы 58760
    2010000 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 37498
    в том числе:
    2010202 - арендная плата за землю городов и поселков 22732
    2010240 - аренда имущества 9736
    2010833 - перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, зачисляемых в местные бюджеты 2635
    2011000 - доходы от продажи квартир 1231
    2012000 - доходы от продажи оборудования, транспортных средств 287
    2013000 - доходы от реализации конфискованного имущества 31
    2019000 - плата за предоставление торгового места 565
    2019032 - выкуп права на аренду муниципальной собственности 281
    2060000 Административные платежи и сборы 11350
    2070000 Штрафные санкции 9878
    в том числе:
    2070301 - штрафы, взыскиваемые МНС 939
    2070340 - прочие административные штрафы 8939
    2090000 Прочие неналоговые доходы 34
    ИТОГО собственных доходов 881095
    3000000 Безвозмездные перечисления - итого 553177
    3020111 Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 186000
    3020113 Дотация на возмещение убытков от содержания объектов ЖКХ и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления 71475
    3020118 Дотация на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 5080
    3020140 Дотация на погашение задолженности по трансфертам за 1998 год 591
    3020200 Субвенции на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 24980
    3020240 Субвенции на реализацию ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" 908
    3020241 Субвенции на реализацию ФЗ "О статусе Героев Советского Союза" 76
    3020242 Субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" 55404
    3020260 Субвенции на питание детей первых двух лет жизни 3012
    3020260 Субвенции на частичное финансирование образовательных учреждений 115814
    3020413 Субсидии на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" 14466
    3020414 Субсидии на возмещение льгот гражданам, пострадавшим от радиации 3767
    3020440 Субсидии на реализацию ФЗ "О ветеранах" 71604
    ВСЕГО ДОХОДОВ 1434272
  4. 15.1.Согласно статьи 1 пункта 4 Закона Костромской области от 31.03.2003 N 109-3КО "О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской "Об областном бюджете на 2003 год" расходы на частичное финансирование образовательного процесса в учреждениях общего образования города осуществляются за счет субвенции из областного бюджета в сумме 115814 тыс. руб.
    Принять к сведению, что администрация Костромской области передает по взаимным расчетам бюджету города Костромы средства, поступившие по налогу на доходы физических лиц сверх 9505 тыс. руб., учтенных при расчете субвенции бюджету города на частичное финансирование образовательных учреждений в части реализации основных образовательных программ.
    16.Уточнить расходы бюджета города на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах":
  5. Код классификации расходов бюджета РФ Уточненный бюджет на 2003 г.
    РАСХОДЫ
    0100 Функционирование органов местного самоуправления: 88622
    - Дума города 3032
    - финансов-казначейское управление администрации города 5270
    0500 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 7500
    0700 Промышленность, энергетика и строительство 9480
    0707 - капитальные вложения 7980
    0707 - проектные работы 1500
    0800 Сельское хозяйство 455
    0802 - компенсация за земельные участки 35
    0802 - инвентаризация земель 165
    0805 - ветеринария 255
    0900 Охрана окружающей природной среды 1600
    1000 Транспорт 28854
    1101 Малый бизнес и предпринимательство 500
    1200 Жилищно-коммунальное хозяйство 386980
    1300 Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий 7190
    1400 Образование 432596
    1402 Детские музыкальные школы 16000
    1403 Центр обучения и повышения квалификации "Кострома-Северный Рейн-Вестфалия" 1000
    1407 Мероприятия по организации оздоровительной компании детей и подростков 3900
    1407 СДЮШОР и ДЮСШ 4078
    1500 Культура, искусство, кинематография 14850
    1501 - культура и искусство 14150
    1502 - кинематография (кинофикация) 700
    1600 Средства массовой информации (обеспечение функции органов местного самоуправления по информации населения) 1000
    1701 Здравоохранение 127861
    в т.ч. питание детей первых двух лет жизни 3012
    1701 Фармкомитет - бесплатные медикаменты 4247
    1703 Физическая культура (клубы и мероприятия) 2744
    1704 ФОМС 157373
    1800 Социальная политика 193916
    1801 - социальная защита 17061
    1801 - социальная помощь 2144
    1802 - пенсии и пособия 1100
    1803 - молодежная политика 2406
    1806 - прочие мероприятия в области социальной политики 146225
    в том числе реализация ФЗ:
    - "О ветеранах" 71604
    - "Об инвалидах" 14466
    - "Об основах федеральной жилищной политики" 55404
    - "пострадавшим от радиации" 3767
    - "О реабилитации жертв политических репрессий" 908
    - "О статусе Героев Советского Союза" 76
    1807 - пособия на детей 24980
    1900 Обслуживание внутреннего долга 35000
    3000 Прочие расходы 13326
    3001 - резервный фонд 2000
    3002 - проведение выборов 2400
    3004 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 8926
    ВСЕГО РАСХОДОВ 1539072
  6. 17.Установить, что заключение и оплата организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований из городского бюджета.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год.
    18.Утвердить объемы финансирования в 2003 году утвержденных целевых городских программ в счет общих ассигнований из городского бюджета по отраслям (приложение N 4).
    19.Утвердить на 2003 год в пределах сумм, утвержденных пунктом 16 настоящего решения:
    - распределение расходов городского бюджета на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ (приложение N 5):
    - распределение ассигнований из городского бюджета по получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ (приложение N 6);
    - распределение ассигнований из городского бюджета по прочим расходам, не отнесенным к другим подразделам раздела 3000 (приложение N 7).
    20.Утвердить на 2003 год общий объем текущих расходов в сумме 1493260 тыс. руб., капитальных расходов в сумме 45812 тыс. руб.
    21.Утвердить следующий план "защищенных" статей текущих расходов городского бюджета на 2003 год, подлежащих финансированию в полном объеме (приложение N 8):
    - заработная плата с начислениями на нее;
    - питание;
    - приобретение медикаментов и перевязочных средств;
    - расходы на топливно - энергетические ресурсы;
    - расходы по обслуживанию и погашению муниципального долга;
    - страховые платежи в областной фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население города.
    22.Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду зданий и имущества, находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и искусства, другим учреждениям социальной сферы, финансируемым из городского бюджета, в полном объеме поступают в доходы городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
    При этом доходы, поступающие сверх учтенных в пункте 15 настоящего решения, полностью используются указанными учреждениями и организациями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально - технической базы, сверх сумм, установленных пунктом 16 настоящего решения.
    23.Установить на 2003 год оборотную кассовую наличность в размере 10,0 млн. руб.
    24.Согласно статьи 36 закона Костромской области от 31.12.2002 N 91-ЗКО "Об областном бюджете на 2003 год" расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" в части оплаты жилья и коммунальных услуг, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной, льготный проезд (кроме такси) в городском пассажирском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования, льготное обеспечение лекарственными средствами, слухопротезирование, услуги вневедомственной охраны, денежная компенсация на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, денежная компенсация вместо путевок в санаторно - курортные организации, изготовление и ремонт зубных протезов в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения осуществляются в объеме переданных средств из областного бюджета в виде субсидий в сумме 68847,0 тыс. руб., в том числе льготное обеспечение лекарственными средствами, слухопротезирование, изготовление и ремонт зубных протезов в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения в объеме 11973,0 тыс. руб. (приложение N 9).
    25.Согласно статьи 37 закона Костромской области от 31.12.2002 N 91-ЗКО "Об областном бюджете на 2003 год" расходы на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" на оплату проезда на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси), а также на автомобильном транспорте междугородного внутрирайонного сообщения, жилья и коммунальных услуг, обеспечения природным газом, пользования домашним телефоном и радиотрансляционной точкой, обеспечения лекарственными средствами, слухопротезирование, денежная компенсация на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, санаторно - курортное лечение и ремонт зубных протезов в государственных или муниципальных учреждениях осуществляются в объеме переданных средств из областного бюджета в виде:
    - субсидий на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ" в сумме 14466,0 тыс. руб. (приложение N 10);
    - субсидий на реализацию Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты РФ в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме 55404 тыс. руб.
    26.Согласно статьи 39 закона Костромской области от 31.12.2002 N 91-ЗКО "Об областном бюджете на 2003 год" расходы на реализацию закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральных законов "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" на возмещение расходов на предоставление гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", а также ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения в объеме переданных средств из областного бюджета в виде субсидий в сумме 2922,0 тыс. руб. (приложение N 11).
    27.Нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Костромы, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2003 год, не подлежат исполнению в 2003 году.
    Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2003 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
    28.Установить, что администрация в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения утверждает роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2003 год и представляет ее в Думу города.
    29.Утвердить смету доходов и расходов внебюджетного фонда на 2003 год (приложение N 12).
    30.Утвердить расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 35,0 млн. руб.
    31.Установить, что погашение кредиторской задолженности производится в пределах утвержденных ассигнований на 2003 год.
    32.Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения в пределах сумм, установленных статей 16 настоящего решения, осуществляется в соответствии с городской адресной инвестиционной программой на 2003 год (приложение N 13).
    33.Установить, что органы местного самоуправления не вправе принимать в 2003 году решения по увеличению штатной численности муниципальных служащих, а также работников бюджетной сферы города, влекущие дополнительные расходы городского бюджета.
    34.Установить, что принятые ранее нормативные правовые акты местного самоуправления города Костромы, регулирующие бюджетные отношения, действуют в 2003 году в части, не противоречащей настоящему решению.
    35.Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка РФ и расходуются в установленном порядке бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
    36.Главные распорядители средств городского бюджета выступают в суде от имени городской казны:
    - по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействиями) соответствующих должностных лиц и органов по ведомственной принадлежности;
    - по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидарной ответственности.
    Выплата средств по исполнительным листам производится за счет городской казны из средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям средств городского бюджета, со счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка РФ.
    37.Установить, что администрация города в ходе исполнения городского бюджета на 2003 год имеет право по представлению главных распорядителей кредитов и иных прямых получателей средств городского бюджета вносить изменения в:
    - ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    - ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов города;
    - экономическую структуру расходов городского бюджета - в случае образования в ходе исполнения городского бюджета на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ;
    - функциональную и экономическую структуру городского бюджета - в случае обращения взыскании на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    - ведомственную структуру расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемых за счет средств резервных фондов областного и городского бюджетов;
    - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - на суммы остатков средств городского бюджета на 1 января 2003 года на счетах распорядителей кредитов городского бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств городского бюджета объемов финансирования, утвержденных им на 2002 год.
    38.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета города на 2003 год (приложение N 14).
    39.Утвердить Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на 2003 год (приложение N 15).
    40.Рекомендовать администрации города проработать вопрос о ликвидации МУ СДЮШОР и внести в Думу предложения о распределении освободившихся средств.
    41.Настоящее решение ввести в действие с момента подписания.
    42.Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
    Глава самоуправления
    г. Костромы
    Б.К.КОРОБОВ
    Председатель Совета Думы
    г. Костромы
    А.В.УКРАСИН