"- скоропортящихся продуктов питания транспортными средствами, специально оборудованными для перевозки этой категории грузов и имеющими санитарные паспорта (при наличии соответствующих документов);
- сельхозпродукции, кормов, семян, горюче-смазочных материалов, удобрений, необходимых для проведения весенних полевых работ, в период массового введения сезонного (весеннего) снижения допустимых весовых параметров автотранспортных средств (при наличии соответствующих документов).";
"Таблица 1.1Расстояние между осями, м Осевая масса на каждую ось не более, т АТС группы А АТС группы Б Свыше 2,00 10,0 6,0 Свыше 1,65 до 2,00 включительно 9,0 5,7 Свыше 1,35 до 1,65 включительно 8,0 <*> 5,5 Свыше 1,00 до 1,35 включительно 7,0 5,0 До 1,00 6,0 4,5 --------------------------------
<*> - для контейнеровозов - 9,0
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.";
"Примечания.
1. Данные, приведенные в таблице 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I-III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV-V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам";
"Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции";
"3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции".