"в) обеспечение исполнения антикоррупционного законодательства и организацию выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции.";
"к) в рамках проводимых по поручению Главы города Костромы, либо по поручению Управляющего делами Администрации служебных проверок по фактам нарушения трудовой дисциплины, ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, коррупционных проявлений муниципальных служащих, а также по фактам обращения к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений запрашивает объяснения от лиц, причастных к вышеназванным фактам, а также готовит копии необходимых должностных инструкций, трудовых договоров и положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации, их структурных подразделениях, готовит заключения и предложения об ответственности виновных лиц;";
"с) контролирует учет рабочего времени муниципальных служащих, работников Администрации и руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Костромы";
"е) совместно с Отделом по организационной работе и документообороту Администрации и Хозяйственным отделом Администрации формирует списки служебных телефонов муниципальных служащих и работников Администрации;":
1.1.7. пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. В целях обеспечения реализации полномочий Главы города Костромы и Администрации по исполнению антикоррупционного законодательства и организации выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции Отдел:
а) в соответствии с Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области" и Регламентом Администрации города Костромы проводит антикоррупционную экспертизу проектов постановлений и распоряжений Администрации, готовит заключения по результатам проведенной экспертизы;
б) на основе Реестра муниципальных служащих Администрации и штатного расписания Администрации с учетом положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации формирует перечень коррупциогенных должностей и примерный перечень коррупциогенных действий муниципальных служащих;
в) контролирует исполнение требований антикоррупционного законодательства, разрабатывает мероприятия и план противодействия коррупции в Администрации, координирует их исполнение;
г) совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации организует выявление причин и условии коррупции, в том числе, способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработку мероприятий по их устранению;
д) обеспечивает взаимодействие с администрацией Костромской области, правоохранительными и иными государственными органами, муниципальными образованиями, общественными организациями и гражданами по вопросам противодействия коррупции;
е) на основании обращений граждан, правоохранительных, государственных и иных органов, общественных и иных организаций осуществляет сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционной деятельности, юридическую оценку и выработку мер по их устранению;
ж) готовит предложения о внедрении и использовании механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, замещающих коррупциогенные должности;
з) вносит предложения по внедрению технических мер контроля за исполнением муниципальными служащими Администрации своих должностных обязанностей, включая систему передачи информации в правоохранительные органы;
и) обеспечивает проведение проверок сведений о фактах обращения к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений в порядке, установленном Главой города Костромы;
к) контролирует представление гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные перечнем должностей, утвержденным постановлением Администрации, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и об их обязательствах имущественного характера.";
"2.1.5. Отдел обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения Главе города Костромы по их совершенствованию.
2.1.6. Отдел реализует иные полномочия в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.";
"3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:";
"г) по согласованию с Управляющим делами Администрации, представляет Главе города Костромы кандидатуры для назначения на должности своих заместителей";
"3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция" или по специальности "управление персоналом";
"3.2.4. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела, в обязанности которого входит обеспечение ведения кадровой работы должны:";
"3.2.5. Заместители начальника Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой города Костромы по представлению начальника Отдела.
3.2.6. Должности заместителей начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела, в обязанности которого входит обеспечение ведения кадровой работы может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее высшее образование по специальностям "юриспруденция", "управление персоналом", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.8. На должность заместителя начальника Отдела, в обязанности которого входит обеспечение выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее высшее образование по специальностям "юриспруденция", "управление персоналом", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.9 настоящего Положения.
3.2.9. Заместитель начальника Отдела, в обязанности которого входит обеспечение выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать антикоррупционное законодательство, трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, основы делопроизводства: теорию и методы управления: основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения: работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.10. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению начальника Отдела.
3.2.11. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.12. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее среднее профессиональное образование по специальности "юриспруденция" или по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела либо образование, считающееся равноценным.
б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.13 настоящего Положения.";
"3.2.13. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать делопроизводство, в том числе кадровое; трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.14. Должностные обязанности начальника Отдела и заместителей начальника Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Администрации.
3.2.15. Должностные обязанности главных специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Отдела.".
N п/п | Наименования структурных подразделений и должностей | Группа должности по Реестру | Штатная численность |
1. | Начальник Отдела | главная | 1 штатная единица |
2 | Заместитель начальника Отдела | ведущая | 2 штатные единицы |
3. | Главный специалист | старшая | 3 штатные единицы |
Всего | 6 штатных единиц | ||
". |