-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Корякский автономный округ
Постановление от 11 августа 2005 года № 311

Постановление Администрации Корякского автономного округа от 11.08.2005 N 311

Принято
Администрацией Корякского автономного округа
11 августа 2005 года
    В соответствии со статьей 154 Федерального Закона от 22.08.2005 N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и передачей полномочий субъектам Российской Федерации предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
    1.Внести в Постановление губернатора Корякского автономного округа от 16.12.2004 N 468 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по жилищно-коммунальным услугам инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", членам семей погибших участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, проживающих на территории Корякского автономного округа" следующие изменения:
    1) в заголовке Постановления, пункте 1 Постановления, а также в заголовке Положения после слов "ветеранов боевых действий", дополнить словами "бывшим несовершеннолетним узникам фашизма";
    2) в абзаце первом Положения после слов "Федерального закона "О ветеранах" дополнить словами "бывшим несовершеннолетним узникам фашизма.";
    3) пункт 2 дополнить подпунктом 2.9 следующего содержания:
    0"Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставлять как участникам Великой Отечественной войны из числа военнослужащих".
    2.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
    И.о. губернатора
    Корякского автономного округа
    Ж.П.САКСИНА