-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Корякский автономный округ
Постановление от 23 марта 2006 года № 216

Об обеспечении мер по защите Корякского автономного округа от лесотундровых пожаров на 2006 год

Принято
Администрацией Корякского автономного округа
23 марта 2006 года
    В целях принятия мер по защите населенных пунктов Корякского автономного округа от лесотундровых пожаров в период наступления пожароопасного периода,
    1.Комиссии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
    1.1.Создать оперативный штаб по осуществлению контроля за выполнением организационных мероприятий к пожароопасному периоду, обеспечению защиты населенных пунктов и объектов от лесотундровых пожаров.
    1.2.Организовать целевые (оперативные) проверки уровня пожарной безопасности и соответствия планировки и застройки населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости от лесотундровых массивов, требованиям норм и правил пожарной безопасности, а также их готовности к пожароопасному сезону, потребовать при этом от соответствующих руководителей разработки и заблаговременной реализации противопожарных мероприятий по недопущению распространения лесотундровых пожаров на строения, а также приведения в надлежащее состояние противопожарного водоснабжения, проездов к зданиям, сооружениям и открытым водоемам, систем оповещения о пожарах, телефонной и радиосвязи, электрооборудования.
    1.3.Решить вопрос об организации в населенных пунктах и на объектах запаса первичных средств пожаротушения, исходя из расчета, предусмотренного планом тушения пожаров в населенных пунктах и на соответствующих объектах.
    1.4.С учетом практики прошлого года откорректировать порядок привлечения сил и средств для защиты населенных пунктов от лесотундровых пожаров.
    1.5.Привести в готовность резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи, определить составы резервных и боевых расчетов, провести с ними занятия по тактике борьбы с лесотундровыми пожарами.
    1.6.Совместно с органами лесного хозяйства организовать и осуществить целевые (оперативные) проверки уровня пожарной безопасности и готовности к пожароопасному сезону организаций, имеющих объекты в лесотундровой зоне. В случае выявления на них фактов грубого несоответствия требованиям пожарной безопасности, напрямую создающих угрозу возникновения и распространения пожаров в лесотундровой зоне, принимать административные меры, вплоть до приостановки эксплуатации объектов.
    1.7.Организовать целенаправленную информационно-пропагандистскую работу среди населения по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности в лесотундровой зоне. Провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации.
    1.8.В случае осложнения пожароопасной обстановки на соответствующей территории предусмотреть внесение предложений в органы государственной власти Корякского автономного округа, необходимых при обеспечении особого противопожарного режима на территориях.
    2.Комиссии по чрезвычайным ситуациям Корякского автономного округа:
    2.1.Осуществить регулярное проведение заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для обеспечения контроля за выполнением решений, направленных на осуществление предупредительных мероприятий в области пожарной безопасности.
    2.2.Обеспечить координацию всех мероприятий по защите населенных пунктов и объектов от лесотундровых пожаров на подведомственной территории.
    2.3.С учетом опыта 2005 года откорректировать оперативные планы привлечения сил и средств тушения лесных пожаров, пожаров в населенных пунктах и на объектах, расположенных в лесотундровых массивах.
    2.4.В соответствующих планах предусмотреть организацию пожарных формирований из работников предприятий, организаций, населения, дежурства со средствами транспорта и пожарным оборудованием. Установить порядок привлечения населения, а также пожарной техники, транспортных и других средств предприятий, учреждений и организаций, в частности лесопользователей, для тушения лесотундровых пожаров при угрозе их распространения на населенные пункты и объекты.
    2.5.Провести ремонт и переоборудование водовозной, бензовозной и фекальной автотехники, необходимой для целей пожаротушения.
    2.6.Повысить требовательность к исполнению решений и части выделения организациями, предприятиями бульдозерной, вездеходной и иной техники, а также людских ресурсов для борьбы с лесотундровыми пожарами. Виновных в неисполнении привлекать к административной ответственности.
    2.7.Обеспечить для целей пожаротушения оснащение сельских населенных пунктов и проконтролировать оснащение садоводческих товариществ и дачно-строительных кооперативов переносными и прицепными пожарными мотопомпами, исходя из расчета, предусмотренного пунктом 31 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03).
    2.8.Совместно с органами лесного хозяйства решить вопросы организации регулярного наблюдения в местах лесозаготовительных и лесных работ. На период наибольшего пребывания населения в лесотундровой зоне (праздники, период сбора ягод и грибов и т.д.) организовать регулярное патрулирование. Патрулирование осуществлять системно, по маршрутам, разработанным с учетом оценки лесотундровых участков по степени опасности возникновения в них пожаров.
    2.9.Организовать работу по опашке населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от лесных массивов. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации организовать создание вокруг поселков, расположенных в лесных массивах, пожароустойчивых зон шириной не менее 150 метров. По границам таких зон проложить минерализованные полосы шириной не менее 2,5 метров.
    2.10.Провести восстановление и обновление (расширение) минерализованных полос вокруг населенных пунктов.
    2.11.По периметру территорий детских летних дач, детских оздоровительных лагерей, расположенных в лесотундровой зоне, проложить защитные минерализованные полосы шириной не менее 3 метров.
    2.12.Продолжить работу по прокладыванию противопожарных лесотундровых дорог в дополнение к сети уже существующих лесотундровых дорог, для обеспечения проезда автомашин автотранспортных путей общего пользования к наиболее опасным в пожарном отношении лесотундровым зонам, водоемам и т.д. Осуществить ремонт существующих дорог.
    2.13.Создать вблизи естественных лесотундровых водоисточников (реки, ручьи и озера) специальные площадки и пирсы для забора воды пожарными автомобилями и мотопомпами.
    2.14.Совместно с диспетчерскими службами авиапредприятия провести учет временных посадочных площадок, пригодных для посадок вертолетов. Осуществить приведение данных посадочных площадок в надлежащее технически безопасное состояние.
    2.15.Организовать разработку и выполнение предприятиями, организациями, учреждениями и лесопользователями, на которых возложена охрана и защита лесов, мероприятий по противопожарной профилактике и обустройству лесов.
    2.16.Предусмотреть резерв горючих и смазочных материалов, продовольствия, необходимых для осуществления тушения пожаров лесопожарными формированиями. В необходимых случаях решить вопрос с выделением на пожароопасный сезон в распоряжение государственных органов управления лесным хозяйством в качестве дежурного транспорта необходимого количества автомобилей и других транспортных средств с запасом горючего.
    2.17.В случае обострения пожароопасной обстановки, по согласованию с органами лесного хозяйства, решениями устанавливать ограничения и запреты на посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, обеспечить постоянный контроль за выполнением принятых решений.
    3.Главному редактору газеты "Народовластие" обеспечить проведение широкой информационной кампании, направленной на бережное отношение населения к лесотундре, для чего провести цикл статей по предупреждению лесотундровых пожаров, их тушению и по соблюдению правил пожарной безопасности.
    4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Куманцова М.И.