-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Корякский автономный округ
Закон от 14 января 1998 года № 35-ОЗ

О льготном налогообложении в Корякском автономном округе

Принят
Администрацией Корякского автономного округа
14 января 1998 года
  1. Глава 1.Общие положения

  2. 1.Настоящий Закон регулирует порядок предоставления льгот по налогам, зачисляемым в окружной бюджет.
    2.Данный Закон устанавливает порядок предоставления дополнительных льгот по налогам и сборам, установленных федеральным и окружным законодательством, права, обязанности и ответственность участников правоотношений по налоговым льготам.
    1.Льготы по налогам и сборам в Корякском автономном округе предоставляются Думой Корякского автономного округа в соответствии с федеральными законами о налогах, окружными законами, настоящим Законом путем принятия соответствующего нормативного правов ого акта Думой Корякского автономного округа на каждый финансовый год.
    2.Отмена налоговых льгот производится путем внесения изменений и дополнений в соответствующий нормативный правовой акт, либо полной отменой данного акта Думой Корякского автономного округа.
  3. Глава 2.Предоставление налоговых льгот

  4. 1.Налоговой льготой признается предоставляемая отдельным категориям налогоплательщиков при наличии соответствующих оснований, в порядке и на условиях установленных настоящим Законом или иным нормативным правовым актом налогового законодательства, воз можность уплачивать налог в меньшей сумме по сравнению с суммой налога, подлежащей уплате другими налогоплательщиками.
    2.Налоговые льготы могут быть предоставлены в виде:
    а) изъятия из обложения определенных элементов объекта налогообложения;
    б) понижение налоговых ставок;
    в) освобождения от уплаты налогов и сборов отдельных категорий плательщиков;
    г) целевых налоговых льгот, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов).
    3.Под категориями налогоплательщиков - юридических лиц понимается совокупность предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории округа, занимающихся однородными видами деятельности (производства, услуг и прочее). При этом указанная деятельность в общем объеме производства предприятий и организаций должна занимать не менее 70 процентов.
    4.Под категорией налогоплательщиков - физический лиц понимаются лица, объединенные родом деятельности, социальным положением и другими общими признаками.
    5.Обоснование права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
    6.Не допускается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер.
    1.Налоговые льготы предоставляются на срок не более одного финансового года и могут быть пролонгированы на следующий финансовый год по представлению Администрации Корякского автономного округа.
    2.Налогоплательщики для получения налоговых льгот на предстоящий финансовый год обращаются в Администрацию Корякского автономного округа с необходимыми обоснованиями и документами не позднее чем за месяц до принятия закона об окружном бюджете на предстоящий год.
    3.Администрация Корякского автономного округа в течение 14 дней с момента обращения налогоплательщика рассматривает полученные материалы, делает необходимый расчет о влиянии вносимых предложений на доходы окружного, районных бюджетов и других финансо вых последствий, дает соответствующие заключения и направляет их в Думу Корякского автономного округа для принятия решения.
    4.Дума Корякского автономного округа в соответствии с требованиями настоящего Закона и собственным Регламентом рассматривает поступившие от Администрации Корякского автономного округа документы и принимает решение по данному вопросу.
    5.При принятии решения о предоставлении льгот налогоплательщику одновременно принимается решение об уменьшении расходов на сумму выпадающих доходов.
    Для получения налоговых льгот налогоплательщик обязан представить в Администрацию Корякского автономного округа следующие документы:
    а) обращение с просьбой о предоставлении налоговых льгот и обоснование необходимости получения данных льгот;
    б) справку из налоговых органов по месту нахождения плательщика о суммах уплаченных налогов в окружной бюджет в предшествующем году;
    в) справку из финансовых органов по месту нахождения плательщика о суммах выпадающих доходов из окружного бюджета в результате предоставления налоговых льгот в предстоящем финансовом году;
    г) отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов на последнюю дату, подписанный руководителем предприятия (организации, учреждения) и заверенный руководителем финансового органа администрации соответствующего региона;
    д) направление и цели использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот;
    е) отчет об использовании высвободившихся средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот в предшествующем году.
  5. Глава 3.Предоставление отсрочек и рассрочек по налогам и сборам

  6. 1.Отсрочка и рассрочка по уплате налогов, сборов, зачисляемых в окружной бюджет, предоставляются Администрацией Корякского автономного округа в порядке и на условиях, предусмотренных действующим федеральным законодательством, с уведомлением о принятом решении налоговых органов.
    2.Для рассмотрения вопроса предоставления отсрочки по платежам в окружной бюджет налогоплательщик представляет в Администрацию Корякского автономного округа следующие документы:
    а) письменное обращение;
    б) справку из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика об имеющейся недоимке по видам налогов (в адрес бюджетов);
    в) обязательство и график выплат отсроченных сумм налогов с указанием конкретных сумм и сроков погашения задолженности;
    г) справку об экономической характеристике налогоплательщика (с указанием дебиторской и кредиторской задолженностей);
    д) подтверждение местных финансовых органов о предоставлении отсрочки по налогам в части, зачисляемой в их бюджеты, с указанием видов налогов, сумм и сроков, на которые предоставлена отсрочка;
    е) заключение межведомственной балансовой комиссии, если фискальная задолженность перед федеральным бюджетом налогоплательщика от одного миллиарда до двадцати миллиардов рублей и выше.
  7. Глава 4.Контроль за расходованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот

  8. 1.Средства, высвободившиеся в результате предоставления налоговых льгот, используются строго по целевому назначению, обусловленному в заявлении на получение этих льгот.
    2.Контроль за целевым направлением средств, полученных в результате налоговых льгот, осуществляет Администрация Корякского автономного округа.
  9. Глава 5.Заключительные положения

  10. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Глава администрации
    Корякского автономного округа
    В.Т.БРОНЕВИЧ
    п.г.т. Палана
    января 1998 года
    35-оз