О порядке осуществления права законодательной инициативы общественными объединениями Корякского автономного округа
Корякский автономный округ
Закон от 25 декабря 1997 года № 31
О порядке осуществления права законодательной инициативы общественными объединениями Корякского автономного округа
Принят
Администрацией Корякского автономного округа
25 декабря 1997 года
Настоящий Закон устанавливает порядок внесения общественными объединениями округа законопроектов в Думу Корякского автономного округа.
Общественные объединения в соответствии со ст. 27 Закона Корякского автономного округа "О Думе Корякского автономного округа" обладают правом законодательной инициативы в Думе Корякского автономного округа.
Право законодательной инициативы общественными объединениями осуществляется в форме внесения в Думу Корякского автономного округа:
законопроектов и поправок к законопроектам;
законодательных предложений о разработке и принятии новых законов Корякского автономного округа;
законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Корякского автономного округа либо предложений о признании этих законов утратившими силу. 1.Необходимым условием при внесении в порядке законодательной инициативы законопроекта в Думу Корякского автономного округа является представление: а) сопроводительного письма; б) текста законопроекта; в) обоснования необходимости принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положении, места в системе действующего законодательства округа, а также указание его разработчиков; г) перечня нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны; д) проекта постановления Думы Корякского автономного округа по данному вопросу.
Сопроводительное письмо о внесении законопроекта, подготовленное общественным объединением для рассмотрения в Думе, подписывает руководитель общественного объединения. 2.Законопроекты об установлении налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок платежей, о порядке их взимания или освобождения от их уплаты, другие нормативные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета округа, могут быть внесены в Думу Корякского автономного округа при наличии положительного заключения Губернатора (главы администрации) округа. 3.Внесение законодательных предложений о разработке и принятии новых законов округа осуществляется в порядке, установленном пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 4.Подготовленный в порядке законодательной инициативы законопроект с указанными в пункте 1 и 2 настоящей статьи материалами вносится в Думу Корякского автономного округа руководителем общественного объединения, как правило, за 7 дней до начала очередного заседания Думы Корякского автономного округа. 1.Поправки к рассматриваемым Думой Корякского автономного округа законопроектам направляются руководителями общественных объединений, как правило, за 14 дней до заседания Думы Корякского автономного округа. 2.Поправки к законопроектам вносятся письменно в виде таблиц поправок, в которых содержится:
порядковый номер поправки;
номер главы, статьи, части, пункта, абзаца (страницы);
текст статьи (части или пункта, предложения) законопроекта, в которую вносится поправка;
текст статьи (части и пункта, предложения) в предлагаемой редакции;
обоснование поправки.
Таблица поправок должна соответствовать форме, указанной в Приложении к настоящему Закону. 1.От имени общественного объединения законопроект или поправки к закону представляет руководитель общественного объединения или представитель общественного объединения, имеющий соответствующее решение общественного объединения о своих полномочиях по представлению законопроекта. 2.Обсуждение и принятие решения по законопроектам или поправкам к законам, вносимым общественными объединениями, осуществляются в порядке, установленном Регламентом Думы Корякского автономного округа.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор (глава Администрации)
Корякского автономного округа
В.Т. БРОНЕВИЧ
п.г.т. Палана
декабря 1997 г.
31