Корякский автономный округ
Закон от 10 июля 2002 года № 147-ОЗ

О Фонде помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа

Принят
Администрацией Корякского автономного округа
10 июля 2002 года
    Настоящий Закон регулирует отношения, определяющие порядок и условия финансирования, а также контроль за использованием средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа.
    Фонд помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа - совокупность денежных средств, образованных в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа" на очередной финансовый год и имеющих целевое назначение.
    Источниками формирования Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа являются средства, поступающие в размере 5,7% от суммы фонда финансовой помощи
    Средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа имеют целевое назначение и расходуются на:
    1) организацию завоза продуктов питания и медикаментов для нужд муниципальных образований округа;
    2) выплату задолженности по заработной плате работникам, финансируемым за счет бюджетов муниципальных образований;
    3) финансовую поддержку ветеранов;
    4) погашение задолженности по коммунальным услугам бюджетным учреждениям,
    5) выплаты расходов на содержание детских домов семейного типа, приемных семей, опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Приобретение жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
    6) призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации.
    Средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа аккумулируются и учитываются на специальном лицевом счете в Управлении федерального казначейства по Корякскому автономному округу с реквизитами:
    глава 093;
    раздел 21;
    подраздел 01:
    целевая статья 486;
    вид расходов 445
    Средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа предоставляются муниципальным образованиям в пределах сумм, поступивших в Фонд.
    Оперативное распределение средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа осуществляется на основании протокола заседания комиссии по распределению средств Фонда, состоящую из Губернатора Корякского автономного округа, представителя Департамента финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа, представителей Думы Корякского автономного округа и глав муниципальных образований Корякского автономного округа и оформляется распоряжением Губернатора Корякского автономного округа по заявкам муниципальных образований, имеющим обязательное целевое указание запрашиваемых средств.
    Финансирование муниципальных образований из фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа осуществляется Департаментом финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа в соответствии с доведенными реестрами через отделения федерального казначейства, осуществляющие обслуживание (исполнение) бюджета муниципального образования на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в разрезе показателей бюджетной
    классификации Российской Федерации.
    Поступающие из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа средства отражаются на лицевом счете соответствующего финансового органа муниципального образования с одновременным уведомлением последнего путем представления выписки с его лицевого счета.
    Финансовый орган муниципального образования по получении выписки для перечисления средств предприятиям, учреждениям, организациям на оплату товаров и услуг представляет в отделение федерального казначейства:
    1) распоряжение Губернатора округа на перечисление средств из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа соответствующему муниципальному образованию;
    2) платежные документы на перечисление средств предприятиям, учреждениям, организациям, документы на выдачу наличных средств;
    3) договоры с предприятиями и организациями на поставку и (или) перевозку продуктов и (или) документы, подтверждающие фактическое поступление продукции с приложением документов о транспортных расходах (платежных требований, товарно-транспортных накладных, коносаментов, приемных актов и др.);
    4) ведомости на выдачу наличных средств гражданам. При расчетах с организациями-поставщиками и транспортными организациями допускается авансовое перечисление средств в счет оплаты предстоящих поставок продукции и транспортных услуг, если это предусмотрено заключенными договорами.
    Учет операций, производимых за счет средств, выделенных из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, осуществляется по каждому договору и в целом по лицевому счету, открытому в отделении федерального казначейства.
    Финансовые органы муниципальных образований, которым выделялись средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, обязаны ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем, представлять в Департамент финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа заверенный отделениями федерального казначейства отчет об использовании выделенных средств с указанием следующих данных:
    1) даты и номера распоряжения Губернатора округа о выделении средств;
    2) даты зачисления средств на лицевой счет соответствующего финансового органа муниципального образования;
    3) даты и номера платежного документа (с указанием сумм), по которому были оплачены товары и услуги поставщикам, продавцам, на основании каких договоров и т.п..
    Контроль за использованием средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа на стадии предварительного и текущего осуществляют отделения федерального казначейства, а Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа на стадии последующего осуществляет контроль и проверки целевого использования средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, выделяемых муниципальным образованиям.
    Ответственность за нарушение порядка расходования средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, в том числе и за нецелевое использование средств Фонда несут должностные лица исполнительных органов местного самоуправления Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    п.г.т. Палана
    июля 2002 года
    147-оз
    Губернатор
    Корякского автономного округа
    В.А.ЛОГИНОВ