-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Корякский автономный округ
Закон от 06 октября 2000 года № 158-ОЗ

О порядке предоставления льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет Корякского автономного округа

Принят
Администрацией Корякского автономного округа
06 октября 2000 года
    В редакции
  • от 30.05.2001 № 25-оз.
    октября 2000 года
    1.Льготы по налогам и сборам, которые поступают в бюджет Корякского автономного округа предоставляются в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, федеральными и окружными законами путем принятия Думой Корякского автономного округа нормативного правового акта на каждый финансовый год.
    2.Отмена льгот по налогам и сборам производится путем внесения изменений и дополнений в соответствующий нормативный правовой акт, либо полной отменой данного акта Думой Корякского автономного округа.
    1.Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
    2.Налоговые льготы могут быть предоставлены в виде:
    а) изъятия из обложения определенных элементов;
    б) снижение налоговых ставок;
    в) освобождение от уплаты налогов и сборов;
    г) целевых налоговых льгот, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов).
    3.Под категориями налогоплательщиков юридических лиц понимается совокупность предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории автономного округа и занимающихся однородными видами деятельности (производство товаров, услуг и прочее). При этом указанная деятельность в общем объеме производства товаров, услуг данных предприятий и организаций должна занимать не менее 70 процентов.
    4.Под категорией налогоплательщиков физических лиц понимаются лица, объединенные родом деятельности, социальным положением и другими общими признаками.
    5.Исключен
    6.Обоснование права на получение льготы по налогам и сборам возлагается на налогоплательщика.
    1.Льготы по налогам и сборам предоставляются на срок не более одного финансового года и могут быть пролонгированы на следующий год по представлению Администрации автономного округа.
    2.Налогоплательщики для получения льгот по налогам и сборам на предстоящий финансовый год обращаются в Администрацию округа с необходимыми обоснованиями и документами не позднее 1 августа текущего финансового года.
    3.Администрация округа в течение одного месяца со дня получения обращения налогоплательщика рассматривает полученные материалы, делает необходимый расчет о возможных потерях доходов бюджета автономного округа и других финансовых последствиях дает соответствующее заключение и направляет пакет документов в Думу Корякского автономного округа для принятия решения.
    4.Дума округа в соответствии с законодательством, собственным Регламентом рассматривает поступившие из Администрации документы и принимает решение по данному вопросу При принятии решения о предоставлении льгот по налогам и сборам одновременно принимается решение об уменьшении расходов бюджета округа на сумму выпадающих доходов.
    Для получения льгот по налогам и сборам налогоплательщик обязан представить в Администрацию округа следующие документы.
    а) обращение с просьбой о предоставлении льгот по налогам и сборам и обоснование необходимости получения данных льгот,
    б) справку из налоговых органов по месту нахождения налогоплательщика о суммах уплаченных налогов в бюджет округа в предшествующем году,
    в) справку из финансовых органов по месту нахождения плательщика о суммах выпадающих доходов из бюджета округа в результате предоставления льгот по налогам и сборам в предстоящем финансовом году;
    г) отчет о финансовых результатах и использовании (финансовых ресурсов на последнюю дату подписанный руководителем предприятия (организации, учреждения) и заверенный руководителем финансового отдела соответствующей администрации по месту нахождения налогоплательщика;
    д) направление и цели использования средств, высвободившихся в результате предоставления льгот;
    е) отчет об использовании высвобождающихся средств, полученных в результате предоставления льгот по налогам и сборам в предшествующем году (если они предоставлялись);
    1.Финансовые органы Администрации Корякского автономного округа вправе принимать решение об изменении срока у платы налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Корякского автономного округа в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации с уведомлением о принятом решении налоговых органов.
    2.Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки или рассрочки по платежам в бюджет округа налогоплательщик представляет в Администрацию следующие документы:
    а) письменное обращение;
    б) справку из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика об имеющейся недоимке по видам налогов и сборов, перечисляемых в бюджет округа;
    в) обязательство и график выплат отсроченных сумму налогов и сборов с указанием конкретных сумм платежей и сроков погашения задолженности;
    г) справку об экономической характеристике налогоплательщика (с указанием дебиторской и кредиторской задолженности).
    1.Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот по налогам и сборам, используются строго по целевому назначению, обусловленному в заявлении на предоставление этих льгот.
    2.Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления льгот по налогам и сборам, осуществляет Администрация округа.
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года.
    С момента вступления в силу настоящего Закона считать утратившим силу Закон Корякского автономного округа от 14.01.98 г. N 35-оз "О льготном налогообложении в Корякском автономном округе" ("Народовластие" от 27.02.98 г. N 10 (9830); от 28.03.98 г. N 34 - 35 (9854-9855).
    пгт Палана
    октября 2000 года
    158-оз
    Губернатор
    Корякского автономного округа
    В.Т. БРОНЕВИЧ