NN п/п | Замечания комиссии | Рекомендации комиссии | Намеченные мероприятия | Ответственные за исполнение | Сроки исполнения | Отметка об исполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Использование государственного и муниципального имущества в ходе реализации Концепции управления государственным имуществом в Российской Федерации | ||||||
1 | Рекомендация по обеспечению рационального использования государственного имущества в целях недопущения обесценивания основных фондов и их реновации через создание ремонтного фонда, усиление контроля за начислением амортизационных отчислений и направлением части чистой прибыли на обновление основных фондов исключена из плана мероприятий Администрацией Корякского автономного округа. Так и не решен вопрос о выделении дополнительной штатной единицы специалиста по управлению земельными ресурсами комитета по управлению государственным имуществом КАО (КУГИ). КУГИ округа не выполняется рекомендация и требование нормативных документов по назначению представителей государства от администрации автономного округа и муниципальных образований в хозяйствующие субъекты, имеющие в уставном капитале государственную долю. Главами муниципальных образований из 4 рекомендаций не выполнены 2 наиболее важные: о завершении в установленные сроки инвентаризации земель и проведение ее кадастровой оценки и о проведении описания внешних границ Корякского автономного округа совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и Государственной инспекцией Госгеонадзора. Не исполняется Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2002г. N 228 в части внедрения практики подготовки и утверждения среднесрочных программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП). Процесс регистрации права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества идет недостаточно активно. За период 2001-2003 годов в КАО произошло значительное сокращение (более чем в 3 раза) поступлений в федеральный бюджет части чистой прибыли ФГУП. Не принимается активных мер по взысканию задолженности по арендной плате за используемое имущество. | 1. Составить на 2005 - 2006 годы план-график государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Корякского автономного округа. | Подготовить и представить к утверждению план-график государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Корякского автономного округа. | Мизинин В.Н., Коротун A.M., Терентьев В.В. | До 25.10.04 г. | |
2 | 2. В срок до 01.11.2004 г. направить в Арбитражный суд Камчатской области исковые заявления о признании права собственности округа на объекты недвижимости, по которым отсутствуют правоустанавливающие документы. | Подготовить и направить исковые заявления | Мизинин В.Н.. Задорожний В.В., Терентьев В.В. | До 01.11.04 г. | ||
3 | 3. В срок до 01.09.2004 года разработать план мероприятий по ликвидации и (или) инициировании процедуры банкротства в отношении хозяйствующих субъектов, имеющих в уставном капитале долю округа и не осуществляющих финансово- хозяйственную деятельность | Подготовить и утвердить план мероприятий | Мизинин В.Н., Задорожний В.В., Михасев Е.Е. | До 01.12.04 г. | ||
4 | 4. В срок до 01.09.2004 г. рассмотреть вопрос о выделении штатной единицы специалиста по управлению земельными ресурсами Комитету по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа | Подготовить постановление об утверждении нового штатного расписания, принять меры по укомплектованию штатной единицы | Урывский В.И.. Живодерова Т.В. | До 01.09.04 г. | ||
5 | 5. В рамках исполнения федеральных законов от 04.07.03г. N 95-ФЗ и от 06.10.03г. N 131-ФЗ разработать мероприятия в отношении имущества, подлежащего передаче в собственность Российской Федерации или муниципальных образований, включающие: - формирование перечней юридических лиц и имущества, которое не может являться собственностью субъекта Российской Федерации, и определить его дальнейшее использование в срок до 01.09.2004 г.; - проведение сплошной инвентаризации не только имущества (как объектов недвижимости, так и движимого имущества), но и обязательств организаций в соответствии с приказом Минфина России от 13.06.1995 г. N 49 "Об утверждении методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"; - оформление технических паспортов зданий, сооружений; - подписание актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон. | Издать распоряжение по данному вопросу и обеспечить его исполнение | Мазинин В.Н. | До 01.08.04 г | ||
6 | Сформировать перечни юридических лиц и имущества, которое не может являться собственностью субъекта РФ и подготовить предложения по его дальнейшему использованию | Мизинин В.Н., Терентьев ВВ., Коротун A.M. | До 01.09.04 г. | |||
7 | Организовать проведение сплошной инвентаризации имущества и обязательств организаций | Мизинин В.Н., Терентьев В.В., Коротун А.М. | До 01.06.05 г. | |||
8 | Организовать оформление технических паспортов зданий, сооружений | Мизинин В.Н., Терентьев В.В., Коротун А.М. | До 01.06.05 г. | |||
9 | Организовать подписание актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон. | Мизинин В.Н., Терентьев В.В., Коротун А.М. | До 01.09.05 г. | |||
10 | 6. В течение 3 квартала 2004 года определить орган, ответственный за порядок предоставления обобщенной информации о состоянии муниципального имущества, основанный на общих методологических принципах | Подготовить распоряжение Губернатора по данному вопросу, направить его в МО, обеспечить исполнение | Гончаров А.В., Мизинин В.Н. | До 01.08.04 г. | ||
11 | 7. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 г. N 685 расширить практику проведения конкурсов на право аренды объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности | Подготовить приказ по ТУ МИО РФ по Корякскому автономному округу о проведении конкурсов. | Яковлев О.В. | До 01.08.04 г. | ||
12 | 8. Обеспечить в полном объеме представление отчетов руководителями федеральных государственных унитарных предприятий и представителями Российской Федерации в органах управления акционерных обществ по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4.10.1999 г. N 1116 | Наладить ежеквартальный контроль за предоставлением отчетов руководителей ФГУП | Яковлев О.В. | Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным | ||
13 | 9. В срок до 1 декабря 2004 года принять меры по обеспечению информационной открытости сведений о федеральном недвижимом имуществе, переданном в аренду или по которому поступили предложения о его передаче в аренду ("публичный реестр") | Установить ПО "Формуляр" ("Публичный реестр"), для обеспечения информационной открытости сведений о федеральном недвижимом имуществе | Яковлев О.В. | До 01.12.2004 | ||
14 | 10. В срок до 01.09.2004 г. разработать и утвердить прогнозные плановые задания по использованию муниципального имущества. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение | Гончаров А.В., Мизинин В.Н., Главы МО | До 01.09.04 г. | ||
15 | 11. В срок до 31.12.2004 г. провести сплошную инвентаризацию муниципального имущества. | -"- | -"- | До 31.12.04 г. | ||
16 | 12. В срок до 31.12.2004 года организовать ведение реестра муниципального имущества. | -"- | -"- | До 31.12.04 г. | ||
17 | 13. С целью сохранения объектов недвижимости муниципальной собственности рассмотреть вопрос о возможности создания ремонтного фонда, источником которого являются арендные платежи. | -"- | -"- | До 31.12.04 г. | ||
18 | 14. В отношении имущества, не предусмотренного ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, обеспечить проведение подготовительной работы для безвозмездной передачи в срок до 1 сентября 2005 г. в собственность Российской Федерации или собственность субъекта Российской Федерации муниципального имущества, необходимого для осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъекта Российской Федерации | -"- | -"- | До 01.09.05 г. | ||
19 | 15. Составить на 2005-2006 годы план- график паспортизации и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования. | -"- | -"- | До 01.12.04 г. | ||
20 | 16. В срок до 31.12.2004 г. рассмотреть вопрос о финансировании работ по паспортизации и государственной регистрации прав собственности на муниципальное недвижимое имущество | -"- | -"- | До 31.12.04 г. | ||
Реформирование земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном кадастре" и от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" | ||||||
21 | 17. Предусмотреть при формировании бюджета на 2005 год средства на проведение работ по межеванию земельных участков, их постановке на кадастровый учет и государственной регистрации для окружных учреждений. | - подготовить обоснованные расчеты финансовых средств, необходимых для проведения данных работ; | Лапченко Н.Н., Карелин Л.Ю., Мизинин В.Н., Бикмаев Д.Х. | До 01.10.04 г. | ||
22 | - включить указанные средства в проект бюджета на 2005 г. | Гончаров А.В., Бикмаев Д.Х. | До 01.11.04 г. | |||
23 | Инвентаризация земель поселений проведена на площади 4,5 тыс.га. Окончание работ по инвентаризации отодвигается на неопределенное время в связи с недостаточным финансированием работ из бюджетов округа и муниципальных образований. Недостаточно организована на территории округа работа по межеванию земельных участков юридических и физических лиц, имеющих в своем распоряжении земельные участки. При формировании бюджетов почти не предусматриваются средства на проведение работ по межеванию земельных участков, используемых окружными учреждениями, постановке их на кадастровый учет и государственной регистрации. Остаются низкими результаты работы по разграничению уровней собственности на землю и переоформлению договоров аренды на землю и земельные участки | 18. Осуществлять финансирование мероприятий целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" за счет средств бюджета субъекта. | Осуществлять финансирование мероприятий целевой программы в соответствии с Законом "О бюджете Корякского автономного округа" | Бикмаев Д.Х. | При наличии средств | |
24 | 19. До 01.10.2004 года определить орган в структуре администрации КАО, контролирующий поступление арендной платы за землю в окружной бюджет. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение | Лапченко Н.Н., Урывский В.И., Бикмаев Д.Х. | До 01.10.04 г. | ||
25 | 20. В срок до 01.01.2005 г. закончить описание границ муниципальных образований. | Провести необходимую нормотворческую и организационную работу | Дума КАО, Лапченко Н.Н., Урывский В.И. | До 01.01.05 г. | ||
26 | 21. При формировании бюджета на 2005 год предусмотреть целевое выделение средств для технического обеспечения государственных инспекторов автономного округа по использованию и охране земель. | подготовить обоснованные расчеты финансовых средств, необходимых для данной цели; | Григорьев В.Т., Карелин Л.Ю. | До 01.10.04 г. | ||
27 | - включить указанные средства в проект бюджета на 2005 г. | Гончаров А.В., Бикмаев Д.Х. | До 01.11.04 г. | |||
28 | 22. В срок до 01.08.2004 года определить окончательные сроки завершения работ по инвентаризации земель поселений. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение. | Лапченко Н.Н., Григорьев В.Т., Карелин Л.Ю. | До 01.08.04 г. | ||
29 | 23. В срок до 01.08.2004 г. определить орган, контролирующий ход работ по инвентаризации земель поселений, и ежемесячно представлять информацию о ходе проведения работ в Территориальное управление Минимущества России по Корякскому автономному округу и комитет по земельным ресурсам и землеустройству о Корякскому автономному округу. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение. | Лапченко Н.Н., Яковлев О.В., Григорьев В.Т., Главы МО | До 01.08.04 г. | ||
30 | 24. Предусмотреть в бюджете на 2005 год финансирование работ по инвентаризации земель поселений и других категорий земель. | - подготовить обоснованные расчеты финансовых средств, необходимых для данной цели; | Главы МО, Григорьев В.Т., | До 15.10.04 г. | ||
31 | - включить указанные средства в проекты бюджетов МО на 2005 г. | Главы МО, Бикмаев Д.Х. | До 01.01.05 г. | |||
32 | 25. Предусмотреть при формировании бюджета на 2005 год средства для муниципальных учреждений на проведение работ по межеванию земельных участков, подлежащих разграничению и их постановке на кадастровый учет. | - подготовить обоснованные расчеты финансовых средств, необходимых для данной цели; | Главы МО, Григорьев В.Т., | До 15.10.04 г. | ||
33 | - включить указанные средства в проекты бюджетов МО на 2005 г. | Главы МО, Бикмаев Д.Х. | До 01.01.05 г. | |||
34 | 26. Обеспечить соблюдение установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2002 года N 140 сроков согласования перечней земельных участков, подлежащих отнесению к федеральной собственности, собственности Корякского автономного округа и муниципальной собственности в ходе разграничения государственной собственности на землю. | Проанализировать ход исполнение постановления Губернатора округа N 246 от 03.09.02 г., при необходимости внести в него поправки и дополнения, обеспечить его безусловное исполнение. | Лапченко Н.Н., Карелин Л.Ю., Алышева Л.А., Главы МО | До 01.10.04 г. | ||
35 | 27. Совместно с территориальными органами Федерального агентства кадастра учета недвижимости в срок до 01.11.2005 года обеспечить кадастровый учет прилегающих к границам муниципальных образований земельных участков с присвоением кадастровых номеров. | Подготовить и направить в МО разъяснительное письмо, осуществить необходимые мероприятия | Карелин Л.Ю., Главы МО | До 01.11.05 г. | ||
36 | 28. Для формирования единого правового поля на территории КАО обеспечить представление распорядительных документов, издаваемых органами местного самоуправления в сфере земельных отношений, в Территориальное управление Минимущества России по КАО. | Подготовить и направить в МО разъяснительное письмо о необходимости предоставления распорядительных документов, издаваемых по вопросам земельных отношений в территориальное управление Минимущества России по КАО | Яковлев О.В., Главы МО | До 01.08.04 г. | ||
37 | 29. Обеспечить безусловное исполнение доведенных лимитов представления сведений о земельных участках, подлежащих отнесению к муниципальной собственности. | Организовать работу по обобщению необходимых сведений, обеспечить контроль. | Главы МО, Карелин Л.Ю. | До 01.10.05 г. | ||
38 | 30. В срок до 01.01.2005г . завершить работу по государственной кадастровой оценке земель всех категорий. | Рассмотреть и утвердить на комиссии результаты ГКОЗ, проведенной ГУП "Далькадастр - съемка"; | Лапченко Н.Н., Григорьев В.Т. | До 01.10.04 г. | ||
39 | Согласовать результаты ГКОЗ в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости; | Лапченко Н.Н., Григорьев В.Т. | До 20.12.04 г. | |||
40 | Подготовить и издать постановление Губернатора по утверждению результатов ГКОЗ промышленности и иного специального назначения. | Лапченко Н.Н., Григорьев В.Т. | До 31.12.04 г. | |||
41 | 31. В срок до 01.08.2004 г. разработать план мероприятий по проведению инвентаризации земель поселений и ранее учтенных земельных участков и представить его администрации КАО и главам муниципальных образований округа для согласования и исполнения. | Подготовить письма руководителям МО районов с разъяснениями о необходимости проведения инвентаризации земель поселений. | Григорьев В.Т. | До 01.09.04 г. | ||
42 | Оказать методическую помощь главам МО в работе по организации проведения инвентаризации земель поселений. | Григорьев ВТ. | До 01.10.04 г. | |||
43 | 32. Завершить к 01.09.2004 г. передачу инвентаризационных описей ранее учтенных земельных участков в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по КАО по передаточным актам. | Провести передачу ранее учтенных земельных участков Пенжинского района (124 шт.) в ФГУ ЗКП по КАО | Григорьев В.Т. | До 01.10.04 г. | ||
44 | 33. Обеспечить выполнение мер по организации разграничения государственной собственности на землю и эффективному управлению федеральными землями. | Ежемесячно на заседаниях комиссии по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками рассматривать ход данной работы, копии протоколов направлять в МТУ МИО РФ по ДВФО и ФАУФИ | Яковлев О.В. | Ежемесячно | ||
45 | 34. В срок до 01.08.2004 г. совместно с окружным учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним разработать мероприятия, направленные на обеспечение переоформления прав на землю в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". | Разработать и утвердить план совместных мероприятий по переоформлению прав на землю в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". | Яковлев О.В., Побералис С.Р. | До 15.08.04 г. | ||
46 | 35. Обязать руководителей федеральных государственных унитарных предприятий выполнить работы по межеванию земельных участков и постановке их на кадастровый учет в течение 2004-2005 годов. | Разработать и издать нормативный правовой документ, обязывающий руководителей ФГУМ произвести работы по межеванию земельных участков, принадлежащих предприятию и постановке их на кадастровый учет | Яковлев О.В. | До 01.09.04 г. работы закончить до 30.12.05 г. | ||
Система работы по реализации кадровой политики в органах государственной власти Корякского автономного округа | ||||||
47 | Новая структура и штатная численность не утверждены и находятся на рассмотрении в Думе КАО. Не выполнены два мероприятия: подготовка и проведение аттестации государственных служащих, подготовка и издание учебно- методического пособия по вопросам, регламентирующим государственную службу. Руководство автономного округа до настоящего времени не разработало региональную программу реформирования государственной службы, предусматривающую выделение на эти цели бюджетных средств. В округе отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий порядок присвоения квалификационного разряда, организацию и порядок проведения квалификационных экзаменов. 14 человек до настоящего времени не имеют идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). | 36. Разработать и принять региональную программу реформирования государственной службы. | Подготовить проект программы и внести ее на утверждение Губернатора организовать ее исполнение. | Урывский В.И., Живодерова Т.В.. Бикмаев Д.Х. | До 15.09.04 | |
48 | 37. Инициировать рассмотрение Думой Корякского автономного округа законопроекта о порядке присвоения квалификационного разряда государственного служащего, организации и проведения квалификационного экзамена. | Подготовить законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон КАО "О квалификационных разрядах, порядке проведения квалификационных экзаменов гос. служащих КАО и внести его в Думу | Урывский В.И., Живодерова Т.В. | До 15.10.05 г. | ||
49 | 38. Подготовить и издать учебно- методическое пособие по вопросам, регламентирующим государственную службу в Корякском автономном округе. | Подготовить и издать учебно- методическое пособие с учетом изменений в федеральном и окружном законодательстве | Урывский В.И., Живодерова Т.В | До 15.10.05 г. | ||
50 | 39. Организовать и провести аттестацию государственных служащих в соответствии с Законом КАО от 27 марта 1998 г. N 42-03 "Об аттестации государственного служащего КАО" (с изменениями и дополнениями от 1 марта 2002 г. N 116-03) | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение. | Урывский В.И., Живодерова Т.В. | Проект постановления - к 01.11.04 г. Аттестацию провести в 1 кв. 2005 г. | ||
Соблюдение государственной политики в области рационального использования природных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации | ||||||
51 | Из окружного бюджета на осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов средства не выделяются. Администрацией и Думой округа не обеспечивается финансирование проектных работ и строительства очистных сооружений и водоподготовки в соответствии с утвержденной окружной целевой программой "Вода, как фактор безопасности жизнеобеспечения народов Крайнего Севера Корякского автономного округа на 1996-2000 гг. и до 2005 г.". Управлением природных ресурсов по Камчатской области и Корякскому автономному округу совместно с администрацией округа не сформирован перечень первоочередных водоохранных мероприятий на 2003-2004 годы, не обеспечена разработка мероприятий по водообеспечению населения, предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод, а также не разработана Генеральная схема комплексного использования и охраны водных ресурсов рек, впадающих в Тихий океан и Охотское море. На территории округа из 53 официальных водопользователей 18 не имеют соответствующей лицензии (34%) и только 14 осуществляют производственный аналитический контроль влияния своей производственной деятельности на поверхностные воды. 15 из 35 водопользователей, имеющих лицензию, не заключили договоры о продаже, использовании и охране водного объекта. Администрация округа не в полной мере осуществляет свои полномочия в сфере регулирования отношений недропользования, входящие в ее компетенцию, согласно ст. 4 Федерального закона "О недрах", Управление минерально-сырьевых ресурсов администрации КАО не ведет государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, за экономической эффективностью недропользования. Не проведен анализ причин фактического невыполнения недропользователями условий пользования недрами, обозначенных лицензиями. Мероприятия по их устранению не разработаны. Было выявлено 20 нарушений законодательства Российской Федерации "О недрах", в том числе 4 факта самовольного пользования недрами. Администрацией округа вопросы указанных нарушений недропользователями требований нормативно-правовых актов по рациональному использованию и охране недр не рассматривались, мера по их устранению не принимались. Не осуществляется должный контроль за эффективностью использования водно-биологических ресурсов. Рыбная отрасль округа остается убыточной. Ежегодно не осваиваются выделяемые квоты на вылов мойвы. Промысел морских водно-биологических ресурсов в прибрежной зоне, примыкающей к КАО. слабо контролируется Государственной морской инспекцией Северо-Восточного регионального пограничного управления ФСБ России. Межрайонной налоговой инспекцией по Камчатской области и КАО недостаточно контролируется предоставляемая отчетность о фактическом вылове морских высоколиквидных объектов лова, в том числе стоимостные показатели выпуска и реализации продукции, уровень реальной зарплаты, финансовый результат деятельности рыбохозяйственных предприятий. | 40. Принять меры к созданию вблизи населенных пунктов округа специализированных мест размещения производственных и бытовых отходов, отвечающих санитарно-гигиеническим и экологическим нормам, с организацией учета количества и класса опасности принимаемых отходов. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение. | Алюхин Л.С, Ивинтаксяв Ю.И., Билявцев А.Н., Гаращенко Ю.А. | До 15.09.04 г. | |
52 | 41. До 01.01.2005 года разработать меры, обеспечивающие выполнение функций, возложенных ст. 4 Федерального закона "О недрах" на органы государственной власти субъектов Российской Федерации. | Разработать и внести на утверждение Губернатору план мероприятий, обеспечивающих выполнение ФЗ. с учетом изменений в федеральном законодательстве. | Ивинтаксяв Ю.И. | До 15.11.04 г. | ||
53 | 42. Ввести в практику проведение ежеквартального экономического анализа работы предприятий, связанных с природопользованием. | Разработать и утвердить дополнительные формы статотчетности для хозяйствующих субъектов, на их основе проводить анализ. | Соколовский М.И. Лапченко Н.Н. | До 15.10.04 г. | ||
54 | 43. В течение III квартала 2004 года заключить со всеми водопользователями договоры о порядке использования и охраны водных объектов. | Разработать типовой Договор, организовать заключение договоров с водопользователями, получившими лицензии | Ивинтаксяв Ю.И. | До 15.09.04 г. | ||
55 | 44. До 01.01.2005 г. разработать меры, обеспечивающие выполнение функций, возложенных ст. 6 Федерального закона "Об охране окружающей среды" на органы государственной власти субъектов Российской Федерации. | Разработать и внести на утверждение Губернатору план мероприятий, обеспечивающих выполнение ст. 6 ФЗ, с учетом изменений в федеральном законодательстве. | Соколовский М.И. Лапченко Н.Н. | До 15.11.04 г. | ||
56 | 45. Разработать проект окружного Закона "Об особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения" и внести его на утверждение в Думу КАО. | Разработать проект Закона Корякского автономного округа и внести его на рассмотрение Думы | Дума Корякского автономного округа, Урывский В.И. | |||
57 | 46. Ввести в практику регулярное рассмотрение результатов хозяйственной деятельности рыбодобывающих предприятий, работающих нерентабельно и неэффективно использующих водно- биологические ресурсы. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение. | Ивинтаксяв Ю.И. | До 01.10.04 г. | ||
58 | 47. Утвердить мероприятия по охране водных биоресурсов на период лососевой путины 2004 года, в которых предусмотреть: - организацию передвижных совместных постов органов контроля различных ведомств в районах нерестилищ и дорог; - установление контроля в авиационных и морских портах; - обеспечение соблюдения ветеринарно- санитарных правил и проведение санитарно-гигиенических экспертиз рыбообрабатывающих предприятий. | Разработать и внести на утверждение Губернатору план соответствующих мероприятий. | До 15.11.04 г. | |||
59 | 48. Практиковать на заседаниях Межведомственной комиссии по определению долей вылова водно- биологических ресурсов в прибрежной зоне рассмотрение промысловой деятельности всех прибрежных предприятий округа в части нарушения условий Типового положения по использованию долей вылова отдельными предприятиями. | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу, организовать его исполнение. | Лапченко Н.Н., Алюхин Л.С. | Проект постановления - до 01.09.04 г., подведение итогов -2 раза в год | ||
60 | 49. Усилить контроль за вводом в эксплуатацию и работой рыбообрабатывающих цехов в части соблюдения природоохранного законодательства и требований по качеству выпускаемой продукции. Материалы о состоянии выполнения рыбоцехами санитарных требований рассмотреть в III квартале 2004 г. на заседании окружного рыбохозяйственного совета. | Вынести вопрос о соблюдении природоохранного законодательства и требований по качеству выпускаемой продукциями. соблюдения санитарных требований рыбообрабатывающими предприятиями | Лапченко Н.Н., Алюхин Л.С. | |||
61 | 50. Предусмотреть возможность использования инвестиций и собственных средств предприятий на организацию лова мойвы и ламинарии, а также зверобойного промысла с приобретением специализированного судна и дооборудованием берегового цеха под их переработку. Оказывать содействие в строительстве цехов фармакологического и косметологического использования сырья водорослей и морского зверя. | Рассмотреть перспективы добычи и переработки мойвы, ламинарии, организации зверобойного промысла предприятиями Корякского автономного округа на ближайшем заседании рыбохозяйственного Совета, выработать соответствующие рекомендации. | Лапченко Н.Н., Алюхин Л.С. | До 15.07.04 г. | ||
62 | 51. В течение 2004 года согласовать и утвердить "Перечень общераспространенных полезных ископаемых КАО". | Подготовить постановление Губернатора по данному вопросу. | Лапченко Н.Н.. Доморацкий СЕ. | Проект постановления - до 01.09.04 г., подведение итогов - 2 раза в год | ||
63 | 52. Пересмотреть до 01.01.2005 г. "Программу геологоразведочных работ в КАО на 2001-2010 гг.". согласовать ее с МПР России и принять в соответствии с действующим законодательством. | Подготовить, согласовать в установленном порядке и утвердить Программу | Лапченко Н.Н.. Алюхин Л.С. | Ноябрь 2004 г. | ||
64 | 53. При выдаче лицензий на добычу полезных ископаемых, с целью воспроизводства минерально-сырьевой базы, включать в конкурсные условия и лицензионные соглашения обязательства по финансированию геологоразведочных работ. | Разработать нормативные документы, предусматривающие включение в конкурсные условия и лицензионные соглашения обязательств по финансированию геологоразведочных работ. | Ивинтаксяв Ю.И. | IV квартал 2004 г. | ||
65 | 54. Ввести в практику проведение проверок выполнения объемов геологических работ по объектам, финансируемым из средств федерального и окружного бюджетов. | Организовать систематическое проверок выполнения объемов геологических работ по объектам, финансируемым из средств федерального и окружного бюджетов. | Ивинтаксяв Ю.И. | До 01.10.04 г. | ||
66 | 55. Своевременно осуществлять корректировку лимитов водопользования согласно заявкам хозяйствующих субъектов. В течение III квартала 2004 года провести проверки уплаты платежей за сверхлимитное водопользование в 2003г. | Организовать проведение проверок уплаты платежей за сверхлимитное водопользование в 2003 г., произвести корректировку лимитов | Ивинтаксяв Ю.И. | До 01.01.05 г. | ||
67 | 56. В течение 2004 года принять меры к водопользователям по исключению безлицензионного пользования поверхностными водами. | Провести необходимые проверки и вынести соответствующие решения к выявленным нарушителям | Ивинтаксяв Ю.И., Бикмаев Д.Х. | До 01.01.05 г. | ||
68 | 57. Обязать всех водопользователей осуществлять производственный контроль влияния своей хозяйственной деятельности на поверхностные водные объекты. | Провести проверки водопользователей на предмет осуществления ими производственного контроля за влиянием хозяйственной деятельности на поверхностные водные объекты. | Карелин Л.Ю.. Гаращенко Ю.А. | К 01.12.04. К 01.07.05. К 01.12.05 гг. | ||
69 | 58. Принять действенные меры по контролю за достоверностью отчетов о производственно-финансовой деятельности предприятий рыбной отрасли КАО и начислении налогов и платежей от хозяйственной деятельности. | Усилить контроль за достоверностью отчетов о производственно-финансовой деятельности предприятий рыбной отрасли КАО и начислении налогов и платежей от хозяйственной деятельности. | Карелин Л.Ю., Гаращенко Ю.А. | До 01.01.05 г. | ||
Реализация на территории Корякского автономного округа федеральных законов "Об общественных объединениях", "О политических партиях", "О свободе совести и peлигиозных объединениях", "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" | ||||||
70 | Не реализованы намеченные меры по введению должности пресс- секретаря губернатора округа, не создан сайт администрации КАО в сети Интернет, не проводится мониторинг этноконфессионной ситуации с обобщением данных по всем районам автономного округа. Отсутствует анализ фактической обстановки религиозной ситуации, имеется значительное количество незарегистрированных религиозных групп. Контроль за деятельностью зарегистрированных религиозных организаций администрацией округа и органами местного самоуправления практически не ведется. Практически отсутствует информация об округе в глобальной сети Интернет, слабо используются российские средства массовой информации. | 59. Наладить взаимодействие с Камчатской епархией Русской православной церкви, другими религиозными объединениями, представленными на территории округа | При подготовке нового штатного расписания, закрепить данное направление работы в должностных обязанностях одного из советников Губернатора | Урывский В.И., Липатова Л.П. | До 20.08.04 г. | Постановление Губернатора по штатам (N 272) издано 30.07.04 г. |
71 | 60. Подготовить специалиста для регулярного проведения этноконфессионального мониторинга ситуации в округе на основе информации органов местного самоуправления, территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, информационных источников. | Урывский В.И., Липатова Л.П. | До 20.01.05 г. | |||
72 | 61. Изыскать возможность регистрации в сети Интернет-сайта администрации округа и осуществлять его регулярное обновление. | Подготовить распоряжение по организации веб-сайта администрации в сети Интернет. | Урывский В.И., Лонгинов Р.Н. | До 15.08.04 г. | Распоряжение N 294 издано 11.08.04 г. | |
73 | Провести регистрацию сайта, организовать оформление и его регулярное обновление. | Урывский В.И., Лонгинов Р.Н., Липатова Л.П., Руководители структурных подразделений | До 01.11.04 г. | Веб-сайт www.korvak.ru зарегистрирован | ||
Организация работы органов государственной власти с обращениями граждан | ||||||
74 | Выездные приемы граждан. Работа эта не систематизирована. По прежнему не планируется и не проводится работа по обмену опытом сотрудников, работающих с обращениями граждан, проведению проверок состояния этой работы в структурных подразделениях администрации округа и муниципальных образованиях. | 62. Включить в Положение об организационном отделе функции по организации работы с обращениями граждан. | Подготовить и утвердить новую редакцию Положения об отделе организационно - инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с МО | Урывский В.И., Алышева Л.А. | До 01.09.04 г. | |
75 | 63. Систематизировать работу по проведению встреч с населением и приемов граждан губернатором и его заместителями при выезде в муниципальные образования. | Подготовить и утвердить новую редакцию Регламента Администрации Корякского автономного округа, в котором определить порядок проведения встреч с населением и приемов граждан губернатором и его заместителями при выезде в муниципальные образования. | Урывский В.И., Алышева Л.А. | До 01.09.04 г. | ||
76 | 64. Внести в план и заслушать на заседании Коллегии администрации округа глав муниципальных образований по вопросу эффективности работы с населением. | Заслушать на заседаниях коллегии: - главу МО Палана Алексеева А.В. - главу МО Пенжинский р-н Похлебаева В.М. - главу МО Усть-Хайрюзово Кустова Л.С. | Урывский В.И., Липатова Л.П., Алышева Л.А. | Декабрь 2004 г. Март 2005 г. Август 2005 г. | ||
Указ Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" | ||||||
77 | Рекомендация о принятии мер по созданию регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления не включена в план мероприятий и до настоящего времени не выполнена. Администрацией округа не соблюдается положение Соглашения от 28.02.2003 г. в части рассмотрения в 30-дневный срок экспертных заключении территориального органа юстиции о противоречии нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству. На момент проверки не приведены в соответствие 24 акта, в том числе Устав КАО. 19 законов Корякского автономного округа, 3 постановления-губернатора. | 65. Привести в соответствие с конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством Устав Корякского автономного округа и Закон КАО от 20.04.2000 г. N 137 "О порядке наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями", об условиях и порядке осуществления контроля за их реализацией в КАО. | Подготовить и принять закон Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в Устав КАО Корякского автономного округа и Закон КАО от 20.04.2000г. N 137 "О порядке наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями" | Дума Корякского автономного округа, Урывский В.И. | До 01.11.04 г. | Закон КАО о внесении изменений и дополнений в Устав принят 13.07.04 г., N 317-03 |
78 | 66. Добиться реализации мер по созданию регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления. | Ввести в штат администрации Корякского автономного округа дополнительную единицу работника, приступить к сбору и обобщению нормативных правовых актов органов местного самоуправления. | Урывский В.И.. Главы МО | До 01.10.04 г. | Дополнительная единица введена с 01.08.04 г. | |
Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1998 N 730 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства" | ||||||
79 | Состояние взаимоотношений органов власти и органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательства не улучшилось. Не приняты меры по укреплению департамента экономического развития и торговли администрации КАО, непосредственно занимающегося вопросами поддержки предпринимательства. Координационный Совет по малому предпринимательству, не утверждено Положение о его работе. На момент проверки указанный Совет осуществляет свою деятельность недостаточно. Остается не решенным вопрос о создании Бизнес-центра. Отсутствует система льготного кредитования предпринимательства. | 67. Организовать постоянную работу Координационного Совета по малому предпринимательству. | Подготовить постановление Губернатора об изменении персонального состава Совета, на очередном заседании Совета утвердить перспективный, план работы, обеспечить его исполнение | Соколовский М.И. | До 01.08.04. | Принято постановление Губернатора N 229 от 20.07.04 г. |
80 | 68. Провести перераспределение функциональных обязанностей в структуре департамента экономического развития, торговли предусмотрев закрепление вопросов развития и поддержки предпринимательства за конкретными специалистами. | Подготовить распоряжение Губернатора об утверждении Положения о Департаменте и должностных обязанностях работников | Соколовский М.И. | |||
81 | 69. Усилить координирующую роль администрации округа по вопросам взаимодействия предпринимателей с общественными организациями. | Уточнить реестр субъектов малого предпринимательства, обеспечить его регулярное обновление. | Лебедев СВ. | До 15.12.04 г. | ||
82 | Разработать методические пособия с консультационными материалами для субъектов малого предпринимательства | Лебедев СВ. | До 15.12.04 г. | |||
83 | Разработать проект Закона КАО, предусматривающий предоставление льгот субъектам малого предпринимательства и внести его в Думу КАО. | Соколовский М.И.. Лебедев СВ., Урывский В.И. | До 01.12.04 г. | |||
Использование средств резервного фонда Президента Российской Федерации | ||||||
85 | Средства резервного фонда Президента Российской Федерации были перечислены финансовому отделу администрации Пенжинского района. Администрация Пенжинского района к этому времени не провела необходимые подготовительные работы к использованию выделенных средств. Только в декабре 2003 года была подготовлена проектно- сметная документация. По состоянию на 01.06.2004 г. из общей суммы полученных денежных средств почти половина уже использована. Администрация муниципального образования с. Каменское не поставила на баланс указанные материальные ценности и в подотчет материально ответственным лицам их не передавала. Администрация муниципального образования "Пенжинский район" (глава Похлебаев В.М.) не осуществляла непосредственный контроль за эффективным и целевым использованием средств резервного фонда Президента Российской Федерации. Не приняты меры по решению данной проблемы и управление образования администрации округа. | 71. Совместно с контрольно- ревизионным управлением КАО и контрольно-счетной палатой окружной Думы провести ревизию целевого использования средств резервного фонда Президента Российской Федерации в сумме 3,5 млн. рублей, выделенных согласно распоряжению Президента Российской Федерации от 22 мая 2003 года администрации муниципального образования "Пенжинский район" на проведение реконструкции и ремонта Каменской средней школы. | Организовать проведение целевого использования средств резервного фонда Президента Российской Федерации в сумме 3,5 млн.рублей, выделенных согласно распоряжению Президента Российской Федерации от 22 мая 2003 года администрации муниципального образования "Пенжинский район" на проведение реконструкции и ремонта Каменское средней школы. | Бикмаев Д.Х. | До 01.12.04 г. |