"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;".
"13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".
"25) утверждение правил благоустройства территории города, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;".
"39) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
40) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
41) осуществление мер по противодействию коррупции в границах города.".
"10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.".
"Статья 8.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
"- контрольно-счетный орган муниципального образования.".
"2.4. Контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная комиссия муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области.".
"10) образование контрольно-счетной комиссии, утверждение Положения о контрольно-счетной комиссии, ее структуры, штатной численности, назначение на должность председателя контрольно-счетной комиссии;".
"5.1. Депутат городской Думы должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
"1.1. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
"4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;".
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".
"42) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
43) осуществление мер по противодействию коррупции в границах города;
44) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.".
"6.1. Глава администрации города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
"5) исполняет бюджетные полномочия главного распорядителя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание администрации города и реализацию возложенных на нее функций;".
"Статья 37.1. Контрольно-счетная комиссия
1. Контрольно-счетная комиссия - орган местного самоуправления города, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городской Думой и подотчетен ей.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Вятские Поляны, лицевой счет, открытый в финансовом органе города.
4. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Уставом, правовыми актами городской Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Вятские Поляны Кировской области.
5. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии составляет пять лет. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входят инспекторы, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими.
6. Штатная численность, структура контрольно-счетной комиссии определяются решением городской Думы по предложению председателя контрольно-счетной комиссии. Порядок назначения председателя и работников аппарата контрольно-счетной комиссии определяется Положением о контрольно-счетной комиссии.
7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной комиссии определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.
9. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
7) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в городскую Думу и главе города.
10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны предоставлять контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, указанный в запросе контрольно-счетной комиссии, но не более десяти рабочих дней со дня получения запроса.
11. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет городской Думе отчет о своей деятельности.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.".
"12) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории города;".