"Статья 9.1. Порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и подлежащей перечислению в бюджет муниципального района
1. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, определяется в процентах.
За сто процентов принимается прибыль, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - чистая прибыль).
2. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, рассчитывается как произведение чистой прибыли и коэффициентов отчисления в виде процентов, размер которых устанавливается решением районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
"30) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального района бюджетным и автономным учреждениям.";
"28.2) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;";
"14.1) отвечает от имени муниципального образования Верхошижемский муниципальный район по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета муниципального района;";
"Статья 33. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района
1. До внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Верхошижемской районной Думой администрацией района проводятся публичные слушания.
2. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме решения районной Думы, которое должно содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения публичных слушаний;
определение докладчика на публичных слушаниях;
порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний по проекту бюджета муниципального района или отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год.
3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.
4. Публичные слушания проводятся администрацией района. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет администрация района.
5. Председательствующим на публичных слушаниях является глава администрации района или уполномоченное им лицо.
В публичных слушаниях вправе участвовать управления и отделы администрации района, органы местного самоуправления муниципальных образований района, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Верхошижемского района Кировской области, а также жители Верхошижемского района Кировской области.
6. Регистрация в качестве участников публичных слушаний осуществляется не позднее чем за три дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону, указанному в информации о проведении публичных слушаний.
Желающие выступить на публичных слушаниях сообщают об этом при регистрации в качестве участников публичных слушаний.
7. Без предварительной регистрации в публичных слушаниях принимают участие депутаты Верхошижемской районной Думы, председатель Верхошижемской районной Думы, депутаты Законодательного Собрания Кировской области, прокурор Верхошижемского района или лицо, уполномоченное им, заместители главы администрации района, представители органов местного самоуправления муниципальных образований района.
По приглашению администрации района в публичных слушаниях могут участвовать иные заинтересованные лица.
8. На публичных слушаниях заслушивается доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации района.
9. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.
10. Результаты рассмотрения предложений в части основных характеристик бюджета муниципального района, установленных частью 3 статьи 39 настоящего решения, включаются в доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации района, заслушиваемого при рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Результаты рассмотрения предложений, за исключением предложений, указанных в части 10 настоящей статьи, направляются в ответственную комиссию районной Думы.";
"3. Принятый к рассмотрению Верхошижемской районной Думой проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год направляется юрисконсульту аппарата Верхошижемской районной Думы и в контрольный орган для подготовки заключений в недельный срок со дня принятия проекта к рассмотрению.
Подготовленные заключения направляются главе администрации и в ответственную комиссию.";
"Основные характеристики бюджета муниципального района при утверждении их могут быть изменены в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.";
"Подготовленные заключения направляются главе администрации района и в ответственную комиссию.";
"1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.";
"3. Контрольный орган Верхошижемского района направляет подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района главе администрации района и в ответственную комиссию.";
"До представления отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год в Верхошижемскую районную Думу администрацией Верхошижемского района проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета муниципального района в порядке, установленном для публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района в соответствии со статьей 33 настоящего решения.".