-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кировская область
Положение от 18 ноября 2005 года № 32/311

Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Верхошижемский муниципальный район

Принято
Верхошижемской районной Думой Кировской обл.
18 ноября 2005 года
    В редакциях
  • от 27.04.2007 № 17/229,
  • от 03.08.2007 № 20/265,
  • от 19.12.2008 № 37/425.
    Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Верхошижемский муниципальный район порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании.
    В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
    публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов;
    представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;
    эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации.
    1.Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
    2.На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
    1) проект устава района, а также акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
    2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
    3) проекты планов и программ развития района;
    4) проекты правил землепользования и застройки;
    5) проекты планировки территорий;
    6) проекты межевания территорий;
    7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
    8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  1.         1 
           8 )  вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных 
       участков  и  объектов  капитального  строительства  на  другой  вид  такого 
       использования   при   отсутствии  утвержденных  правил  землепользования  и 
       застройки; 
  2. 9) вопросы о преобразовании района.
    1.Инициаторами публичных слушаний могут быть:
    1) инициативная группа жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 100 человек;
    2) районная Дума;
    3) глава района.
    1.Публичные слушания по инициативе населения и районной Думы назначаются решением районной Думы.
    2.Публичные слушания, проводимые по инициативе главы района, назначаются постановлением главы района.
    3.В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
    1) тема публичных слушаний;
    2) место и дата проведения публичных слушаний - за 30 дней до даты рассмотрения районной Думой или главой района проекта муниципального правового акта.
    1.Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в районную Думу:
    1) представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;
    2) при инициативе жителей района - список инициативной группы.
    2.Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается районной Думой на очередном ее заседании в соответствии с регламентом районной Думы. По результатам рассмотрения принимается соответствующее решение районной Думы:
    1) при отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением более 200 подписей жителей района;
    2) если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 200 жителей района, публичные слушания по указанной теме назначаются районной Думой в обязательном порядке.
    3.Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5, 9 пункта 2 статьи 2, инициируются и назначаются районной Думой. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответствии с регламентом и планом работы районной Думы.
    4.Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 6 - 8.1 пункта 2 статьи 2, инициируются и назначаются главой района. Время и место проведения данных слушаний определяются постановлением главы района в соответствии с Уставом муниципального образования Верхошижемский муниципальный район и настоящим Положением.
    1.На основании решения районной Думы или главы муниципального образования глава администрации муниципального образования в 3-дневный срок назначает ответственное управление, отдел, сектор администрации района по подготовке и проведению публичных слушаний.
    2.Ответственное управление, отдел, сектор администрации района:
    1) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
    2) не позднее 10 дней до назначенной даты проведения обеспечивает извещение населения и публикацию темы, перечня вопросов публичных слушаний, проекта нормативного правового акта, информации об инициаторах, дате и месте проведения публичных слушаний, контактную информацию в средствах массовой информации;
    3) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей района, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц;
    4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
    5) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов могут быть включены должностные лица, специалисты, организации, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения;
    6) для ведения публичных слушаний и составления протокола назначает ведущего и секретаря;
    7) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
    1.Население муниципального образования извещается о проводимых публичных слушаниях не позднее 10 дней до даты проведения через СМИ организационно-правовым отделом аппарата Верхошижемской районной Думы.
    2.Публикуемая информация должна содержать сведения, перечисленные в части 2 статьи 6 настоящего Положения.
    3.Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении может размещаться также на официальных сайтах органов местного самоуправления.
    4.Могут использоваться и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
    1.Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются представители органов местного самоуправления, эксперты, которые внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 2 дней до даты проведения публичных слушаний, заинтересованные жители района.
    2.На публичных слушаниях вправе присутствовать представители средств массовой информации и другие лица.
    1.Перед началом проведения публичных слушаний администрация района (ответственное управление, отдел, сектор) организует регистрацию его участников.
    2.Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.
    3.Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.
    4.Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам публичных слушаний.
    5.По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
    6.Эксперты вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
    7.В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа.
    8.По результатам публичных слушаний в соответствии с протоколом публичных слушаний секретарем заседания за подписью ведущего публичных слушаний готовится рекомендация, которая направляется в районную Думу или главе района.
    1.Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
    2.Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится районной Думой либо главой района по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе. Районная Дума принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.
    3.Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления района.