"8.5. Порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и подлежащей перечислению в бюджет района:
8.5.1. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района, определяется в процентах.
За 100 процентов принимается прибыль, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - чистая прибыль).
8.5.2. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района, рассчитывается как произведение чистой прибыли и коэффициента отчисления в виде процента, размер которого устанавливается решением Подосиновской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.".
"10. Резервный и дорожный фонды
10.1. Резервный фонд администрации Подосиновского района (далее - резервный фонд):
10.1.1. В Подосиновском районе может быть создан резервный фонд.
10.1.2. Резервный фонд представляет собой часть средств бюджета района, предназначенных для исполнения расходных обязательств Подосиновского района в случае недостаточности доходов бюджета района для финансового обеспечения расходных обязательств.
10.1.3. Источниками формирования резервного фонда являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета района на начало очередного финансового года, не имеющие целевого назначения.
10.1.4. Объем резервного фонда устанавливается решением районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
10.1.5. Средства резервного фонда используются в порядке, утвержденном администрацией Подосиновского района для финансового обеспечения расходных обязательств Подосиновского района, перечень которых утверждается решением районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
10.1.6. Администрация Подосиновского района направляет средства резервного фонда администрации Подосиновского района на основании решения, принимаемого в установленном администрацией района порядке, с обязательным восстановлением до конца соответствующего финансового года при поступлении налоговых и (или) неналоговых доходов.
10.1.7. Учет движения средств резервного фонда осуществляет администрация Подосиновского района в определяемом ею порядке.
10.1.8. Информация об использовании средств резервного фонда представляется одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района.
10.1.9. Контроль за использованием средств резервного фонда осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Дорожный фонд Подосиновского района (далее - дорожный фонд):
10.2.1. В Подосиновском районе создается дорожный фонд.
10.2.2. Дорожный фонд - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения и местного значения.
10.2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением районной Думы на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет района в соответствии с действующим законодательством от:
10.2.3.1. Транспортного налога.
10.2.3.2. Платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения.
10.2.3.3. Штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Подосиновского района.
10.2.3.4. Поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения и местного значения.
10.2.3.5. Безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения.
10.2.4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета района, указанным в настоящем пункте.
10.2.5. Средства дорожного фонда на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются путем предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района из бюджета района.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается постановлением администрации Подосиновского района.".
"11.8. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ утверждаются решением районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по каждой программе и соответствующему ей уникальному коду целевой статьи или виду расходов бюджета.".
"16.26. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района, являющихся органами местного самоуправления Подосиновского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.".
"16.34. Устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям.".
"Начальник финансового управления администрации Подосиновского района имеет право назначить в органы местного самоуправления Подосиновского района и казенные учреждения уполномоченных по бюджету района при установлении случаев нецелевого использования средств бюджета.
Начальник финансового управления администрации Подосиновского района имеет право запретить главному распорядителю средств бюджета района, казенному учреждению осуществление отдельных расходов.
Основанием для применения указанного запрета являются акты проверок финансового управления администрации Подосиновского района, контрольно-счетной комиссии, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.".
"21.8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета района, являющихся казенными учреждениями.".
"21.9. Формирует и утверждает муниципальное задание.".
"21.16. Отвечает от имени Подосиновского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета района.".
"Публичные слушания по проекту бюджета района проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Подосиновском районе Кировской области.".
"31.3. Заключение контрольно-счетной комиссии на проект решения о бюджете района.
31.3.1. Одновременно с внесением администрацией Подосиновского района проекта решения о бюджете района на рассмотрение Подосиновской районной Думы финансовое управление администрации Подосиновского района направляет проект решения о бюджете района, а также документы и материалы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения в контрольно-счетную комиссию.
31.3.2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на проект решения о бюджете района в 10-дневный срок со дня его поступления.
31.3.3. Подготовленное контрольно-счетной комиссией заключение направляется главе Подосиновского района и главе администрации Подосиновского района.".
"32.1. Проект решения Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период направляется главой Подосиновского района в контрольно-счетную комиссию, в полномочия которой входит его рассмотрение, для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса РФ и пункта 30 настоящего Положения.
Контрольно-счетная комиссия готовит заключение по данному проекту и в течение трех рабочих дней направляет его главе района.".
"32.5. Депутатская комиссия по бюджету и вопросам муниципальной собственности рассматривает предложения и замечания депутатов, заключения юриста управления делами районной Думы и контрольно-счетной комиссии по проекту бюджета и принимает соответствующее решение.".
"43.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.".