"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
"30) осуществление муниципального лесного контроля;
31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.".
"4. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области - контрольно-счетная комиссия района.".
"Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия муниципального
образования Подосиновский муниципальный район
Кировской области
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области (далее - контрольно-счетная комиссия района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия района является органом местного самоуправления района, осуществляющим следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
5) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами районной Думы.
3. Контрольно-счетная комиссия района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии района входят инспекторы и иные штатные работники.
4. Штатная численность контрольно-счетной комиссии района определяется решением районной Думы.
5. Структура контрольно-счетной комиссии района, порядок ее работы и полномочия определяются Положением о контрольно-счетной комиссии района, утверждаемым районной Думой.
6. Контрольно-счетная комиссия района возглавляется председателем, который назначается на должность районной Думой. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии района составляет пять лет.
7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной комиссии района определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Положением о контрольно-счетной комиссии района и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
9. Органы и организации, установленные действующим законодательством, а также их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетную комиссию района по ее запросам необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10. Контрольно-счетная комиссия района ежегодно предоставляет отчет о своей деятельности районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районной Думой.
11. Контрольно-счетная комиссия района не обладает правами юридического лица.".