"6. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.".
"7. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования.".
"Оформление результатов мероприятий по мониторингу в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности".
"1. По результатам осуществления мониторинга в сфере земельных отношений и градостроительства составляется акт мониторинга (приложение N 5).
. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства и (или) законодательства в сфере градостроительной деятельности, к акту мониторинга прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение N 6), при необходимости обмер площади земельного участка (приложение N 7), а также иная имеющаяся на момент мониторинга информация.
. При проведении мониторинга в сфере земельных отношений и в случае обнаружения факта неисполнения индивидуальных правовых актов администрации города Кирова, договорных обязательств на имя главы администрации города Кирова первым заместителем главы администрации в течение 15 календарных дней направляется предложение об отмене индивидуального правового акта администрации города Кирова или об обращении в суд с соответствующими исковыми требованиями.
. При проведении мониторинга в сфере градостроительства и в случае выявления факта ведения строительства объектов, для возведения которых в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ требуется получение разрешения на строительство, в отсутствие такого разрешения или (и) факта эксплуатации построенного, реконструированного объекта без полученного в установленном порядке разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию акт мониторинга и фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение N 6) с сопроводительным письмом в течение 15 календарных дней направляются в уполномоченный орган государственной власти Кировской области и органы прокуратуры.
Управление градостроительства и архитектуры на имя главы администрации города Кирова направляет предложение об обращении в суд с соответствующими исковыми требованиями.
. Структурные подразделения администрации города Кирова, в штат которых входят муниципальные инспекторы, ведут учет мониторинга в сфере земельных отношений и градостроительства.".