"Генеральная схема размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009 - 2020 годов";
"Статья 1. Общие положения
1. Генеральная схема размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009 - 2020 годов (далее - Схема) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе", " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", " Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными нормативными правовыми актами.
2. Средства наружной рекламы и информации и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", в части, не противоречащей Федеральному закону "О рекламе".
3. Настоящая Схема размещения средств наружной рекламы и информации разработана в целях организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства города, обеспечения эффективного использования средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров".";
"1. Настоящая Схема устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему исполнению и техническим характеристикам средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров".";
"1. Объектами визуально-рекламного регулирования настоящей Схемы являются рекламные конструкции, требования к их внешнему виду и территориальному размещению.";
"1. Реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. Социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе".
3. Городская информация - социально значимая информация (в том числе рекламного характера), направленная на обеспечение интересов города в решении вопросов местного значения и (или) переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров". К городской информации относятся праздничное оформление города, информация о проведении социально значимых мероприятий (перепись населения, выборы, субботник и т.п.), официальных мероприятий (визиты международных и российских делегаций, конференции, форумы и т.п.), зрелищных, спортивно-массовых, культурных и общественных мероприятий.
4. К средствам наружной рекламы относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и социальной рекламы и городской информации, устанавливаемые на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях или вне их и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации.";
"Статья 5. Классификация средств наружной рекламы и информации
1. По месту размещения (установки) средства наружной рекламы и информации подразделяются на:
- отдельно стоящие - стационарные наземные конструкции на собственных опорах;
- конструкции, располагаемые на зданиях, строениях и сооружениях: фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2. По площади рекламного (информационного) поля средства наружной рекламы и информации подразделяются на:
- малогабаритные конструкции с площадью одного рекламного (информационного) поля (стороны) менее 6 кв. м;
- крупногабаритные конструкции с площадью одного рекламного (информационного) поля (стороны) от 6 кв. м до 18 кв. м включительно;
- конструкции особо крупных форматов с площадью одного рекламного (информационного) поля (стороны) более 18 кв. м.
3. По высоте размещения рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:
- рекламные конструкции малой высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте не более 4,5 м от поверхности размещения;
- рекламные конструкции нормальной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте от 4,5 до 7 м от поверхности размещения;
- рекламные конструкции увеличенной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте более 7 м от поверхности размещения.
4. По способу проектирования средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
- в типовом исполнении (определяемые Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров");
- в индивидуальном исполнении (индивидуальные проекты).
5. Под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются отдельно стоящие рекламные конструкции, одновременно отвечающие следующим требованиям:
- рекламная конструкция имеет формат, отличный от форматов, перечисленных в пунктах Схемы;
- рекламные конструкции, установленные в непосредственной близости от предприятия и связанные с ним единым архитектурно-пространственным решением;
- рекламные конструкции предназначенные исключительно для информирования о месте нахождения конкретного предприятия и/или оказываемых им услугах (виде деятельности).
6. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, указатели остановок городского пассажирского транспорта, уличные скамьи, урны для мусора, уличные часы, таксофонные кабины, терминалы, элементы ограждения пешеходного движения, оснащенные рекламными панелями площадью не более 2,5 кв. м, при условии, что площадь рекламного поля (стороны) не превышает двух третей площади всего информационного поля (стороны) элемента уличной мебели (в случае наличия на элементе уличной мебели одновременно с рекламным полем (стороной) также поля (стороны) для размещения иной информации).";
"6. Требования к размерам типовых средств наружной рекламы и информации определены в Сборнике средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утверждаемом Кировской городской Думой.
Место размещения вновь устанавливаемых средств наружной рекламы и информации согласовывается с управлением градостроительства и архитектуры.";
"10. Средства наружной рекламы и информации, используемые исключительно в целях размещения городской информации на территории муниципального образования "Город Киров", допускается размещать без соблюдения требований, установленных в пунктах настоящей Схемы, по согласованию с управлением градостроительства и архитектуры и территориальными управлениями администрации города.";
"от ул. Маклина до ул. Карла Маркса - max 6 x 3";
"- перетяжки размещаются как временная рекламная конструкция сроком не более двух месяцев на период события, праздника, анонсирования проекта, программы и пр.";
"6. Не допускается:
- размещение перетяжек, транспарантов-перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах, на заборах и ограждениях, на подпорных стенах, деревьях и иных природных объектах;
- размещение любого вида конструкций на опорах контактной сети, опорах электросети;
- установка штендеров на тротуарах шириной менее трех метров.".