-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кировская область
Решение от 08 января 1991 года № 4

О работе с письмами, обращениями и заявлениями граждан в отделах и управлениях исполкома

Принято
Исполнительным комитетом Кировского городского Совета народных депутатов (Кировская область)
08 января 1991 года
    В течение 1990 года горисполком постоянно проводил работу по расширению гласности, привлечению кировчан к обсуждению и решению вопросов жизнедеятельности города. Письма и обращения жителей города учитывались при принятии ряда важных решений и программ по вопросам социально - экономического развития города, организации торговли, здравоохранения, транспорта, экологии и другим.
    Реальной практикой стали встречи руководителей исполкома с трудовыми коллективами, регулярные выступления по телевидению, проведение "прямых линий". Вышел первый номер газеты "Городские вести", учредителем которой выступил горисполком.
    В 1990 году в горисполком поступило 3143 письма, что на 12,8% меньше, чем в 1989 году.
    Значительно сократилось число писем по вопросам здравоохранения, бытового обслуживания, отопления и газификации.
    В то же время увеличилось количество писем по вопросам работы городского пассажирского транспорта, культуры и спорта, торговли и общественного питания.
    Несмотря на снижение на 72,9% количество повторных обращений остается высоким (208 обращений).
    54,6% всех обращений граждан составляют обращения по улучшению жилищных условий, значительное количество писем (210) вызваны неудовлетворительным содержанием и ремонтом жилого фонда.
    Неудовлетворительно и в первую очередь по вине ответственных работников райисполкомов и горисполкома, выполняется законодательство о порядке рассмотрения заявлений и обращений граждан.
    В 1990 году по 263 письмам сроки рассмотрения были нарушены. Особенно много таких нарушений допущено ПУЖХ (Бушков Н.А.) - 50 обращений, Ленинским райисполкомом (Куртеев В.А.) - 47 обращений, Первомайским райисполкомом (Клевачкин Е.А.) - 26 обращений.
    Рассмотрев представленную приемной по жалобам информацию о работе с письмами, обращениями и заявлениями граждан исполком городского Совета народных депутатов решил:
    1.Информацию приемной по жалобам о работе с письмами, обращениями и заявлениями граждан в отделах и управлениях исполкома принять к сведению.
    2.Обязать заместителей председателя горисполкома, заведующих отделов и начальников управлений, председателей райисполкомов города обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о работе с заявлениями, обращениями и жалобами граждан.
    3.Управляющему Делами исполкома т. Гаряеву Н.Н., приемной по жалобам т. Пегушиной Г.Б. в срок до 20 января представить информацию о выполнении обещаний, данных ответственными работниками горисполкома заявителям, сроки которых истекли.
    4.Первому заместителю представителя исполкома т. Фельдману А.Ю., начальнику ПУЖХ т. Бушкову Н.А. в I квартале 1991 года внести на рассмотрение исполкома программу улучшения содержания, текущего и капитального ремонта жилого фонда.
    Председатель исполкома
    А.М.МИХЕЕВ