"- прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня;".
"- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-04; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;".
"- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления; телефон: (8332) 67-91-15; адрес электронной почты: LopatkinAM@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.".
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
"В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".