-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кировская область
Постановление от 16 августа 2012 года № 3272-П

О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.12.2011 N 4599-П

Принято
Главой администрации г. Кирова (Кировская обл.)
16 августа 2012 года
    В соответствии со статьями 7 , 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Кирова постановляет:
    1.Внести в административный регламент , утвержденный постановлением администрации города Кирова от 26.12.2011 N 4599-П "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент), следующие изменения:
    1.1.Подраздел 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "- время регистрации запроса заявителя - не более 15 минут.".
    1.2.Подраздел 5.2 раздела 5 "Досудебный порядок обжалования" изложить в новой редакции:
    "Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
    - начальника экономического управления (телефон: 8 (8332) 76-03-59, адрес электронной почты: econom@admkirov.ru);
    - заместителя главы администрации города Кирова, курирующего работу экономического управления, телефон: 8 (8332) 76-03-34;
    - начальника управления организационно-информационного обеспечения (телефон: 8 (8332) 76-03-04, адрес электронной почты: org@admkirov.ru).
    Письменное обращение заявителя должно содержать:
    - наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес;
    - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
    - суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
    Дополнительно могут быть указаны:
    - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
    - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
    К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
    Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется обратившееся юридическое лицо.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

    2.Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
    3.Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.
    И.о. главы администрации
    города Кирова
    А.А.ПРЕСНЕЦОВ