-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кировская область
Постановление от 16 февраля 2012 года № 120

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

Принято
Администрацией Нолинского района Кировской области
16 февраля 2012 года
    В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", во исполнение постановления администрации Нолинского района от 12.01.2011 N 2 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" администрация Нолинского района постановляет:
    1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках". Прилагается.
    2.Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Нолинского района.
    3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
    Глава администрации
    Нолинского района
    Кировской области
    Н.Г.МАЛЫШЕВ
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
    УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
    КАЗЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
    НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ", МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
    И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ,
    ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ
    КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"
    1.Общие положения
    1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными муниципальному казенному учреждению "Отдел образования администрации Нолинского района Кировской области" (далее - МКУ ОО администрации Нолинского района), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент).
    1.2.Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители), обучающиеся, иные лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Нолинский район Кировской области, утвержденный постановлением администрации Нолинского района от 21.12.2010 N 1394 .
    2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1.Наименование муниципальной услуги, предоставляемой образовательным учреждением: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - предоставление информации о программах и графиках).
    2.2.Муниципальную услугу по предоставлению информации о программах и графиках предоставляют муниципальные образовательные учреждения, относящиеся к типу "общеобразовательное учреждение", подведомственные муниципальному казенному учреждению "Отдел образования администрации Нолинского района Кировской области" (приложение N 1).
    2.3.Результатом предоставления общеобразовательным учреждением муниципальной услуги является получение заявителями в устной (по телефону, при личном обращении) или письменной (включая средства электронной связи) форме информации об образовательных программах (основных и дополнительных), учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения либо отказ в предоставлении информации.
    2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
    Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - в день обращения граждан.
    Время ожидания гражданина при получении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
    2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление образовательными учреждениями муниципальной услуги:
    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", N 4 от 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4 от 23 - 29.01.2009);
    - Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172 от 31.07.1992) (текст редакции от 13.01.1996 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", N 3 от 15.01.1996, ст. 150, "Российская газета", N 13 от 23.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", N 30 от 30.07.1992, ст. 1797, "Российская газета", N 172 от 31.07.1992);
    - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
    - Закон Кировской области от 11.02.2003 N 133-ЗО "Об образовании в Кировской области" ("Вятский край", N 34 (2962) от 19.02.2003, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 2 (47), апрель 2003 г.);
    - постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252, опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 23.03.2009);
    - постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Собрание законодательства РФ", 17.03.1997, N 11, ст. 1326, "Российская газета", N 61, 27.03.1997);
    - приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (с изменениями) (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 7 июля 2000 г. N 131, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 июля 2000 г. N 29, в приложении к "Российской газете", N 28, 2000 г., в "Вестнике образования", N 15, июль 2000 г., в библиотечке журнала "Вестник образования", 2001 - 2002 гг.);
    - постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" ;
    - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета", N 54, 16.03.2011);
    - приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", N 8, 2004);
    - приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 9, ст. 1110);
    - постановление Правительства Кировской области от 14.10.2008 N 149/428 "О порядке воспитания и обучения детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в Кировской области" ("Вести. Киров", N 128 (1275), 28.10.2008).
    2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
    2.6.1.Для получения муниципальной услуги по предоставлению информации о программах и графиках граждане обращаются в МКУ ОО администрации Нолинского района и образовательное учреждение с устным или письменным заявлением (обращением), в том числе переданным по электронным каналам связи.
    При обращении заявителя в устном порядке заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с заявителем.
    Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
    2.6.2.Разделения на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, нет.
    2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    2.7.2.Если письменное или устное заявление (обращение) граждан содержит вопросы, не относящиеся к информации об учебных программах и графиках образовательного учреждения.
    2.7.3.Если в письменном заявлении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ.
    2.7.4.Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    2.8.1.Если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
    2.8.2.Если в письменном заявлении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в одно и то же образовательное учреждение, с уведомлением гражданина, направившего заявление.
    2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.10.Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
    2.10.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
    2.10.2.При обращении на предоставление муниципальной услуги по электронной почте очередность определяется временем поступления документов.
    2.10.3.При подаче документов на предоставление муниципальной услуги в ходе личного приема получение результата предоставления муниципальной услуги - не позднее 20 минут с момента начала приема заявителя должностным лицом.
    2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.
    2.11.1.Документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
    2.11.2.Письменное заявление граждан оформляется в произвольной форме. В письменном заявлении граждан должны быть указаны:
    - адресат (наименование образовательного учреждения и адрес в соответствии с приложением N 1 к регламенту);
    - реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, телефон);
    - суть заявления;
    - подпись и дата.
    2.11.3.Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в образовательное учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме.
    2.11.4.Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов ответственным специалистом образовательного учреждения.
    2.11.5.Прием заявителей для подачи документов и предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательным учреждением в понедельник - пятницу с 8-00 до 15-00 по адресам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
    2.11.6.Ответ заявителю направляется в письменном виде почтовыми средствами связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заинтересованного лица.
    Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
    2.11.7.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях образовательного учреждения уполномоченными на предоставление муниципальной услуги работниками образовательного учреждения.
    2.11.8.Работники образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных регламентом.
    2.11.9.Телефонный разговор гражданина с уполномоченным работником образовательного учреждения при предоставлении информации о программах и графиках осуществляется непосредственно в момент обращения гражданина по телефону.
    Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
    2.11.10.При личном обращении граждан уполномоченные работники образовательного учреждения предоставляют информацию о программах и графиках образовательного учреждения непосредственно в момент личного обращения граждан.
    Время ожидания граждан при личном обращении за предоставлением информации о программах и графиках не должно превышать 30 минут.
    Время индивидуального устного информирования не должно превышать 15 минут.
    2.11.11.Письменные заявления граждан, в том числе посредством электронной связи, рассматриваются работниками образовательного учреждения с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
    2.11.12.Предоставление муниципальной услуги посредством размещения информации о программах и графиках на официальном сайте образовательного учреждения, адресованной неограниченному кругу лиц, осуществляется в течение 10 дней после утверждения образовательным учреждением учебных планов, реализуемых образовательных программ (основных и дополнительных), рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков и согласования годовых календарных учебных графиков с органом местного самоуправления.
    2.12.Требования к помещениям.
    2.12.1.Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
    Здание, в котором размещается образовательное учреждение (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
    В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
    Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудника образовательного учреждения с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
    2.12.2.Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
    Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.12.3.Требования к информационным стендам.
    В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
    - наименование образовательного учреждения (согласно уставу);
    - график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта образовательного учреждения с указанием раздела и электронной почты;
    - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
    - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
    - перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
    Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.
    Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
    2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
    1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
    2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
    3) обеспечение возможности направления запроса в МКУ ОО администрации Нолинского района и образовательные учреждения по электронной почте;
    4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
    5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации Нолинского муниципального района http://www.adm-nolinska.ru и сайтах образовательных учреждений, которые предоставляют муниципальную услугу (приложение N 1).
    2.13.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
    1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
    4) достоверность предоставляемой информации;
    - четкость изложения информации;
    - полнота информирования;
    - удобство и доступность получения информации;
    - оперативность предоставления информации.
    2.14.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах.
    2.14.1.Заявитель вправе получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, которая носит открытый общедоступный характер, предоставляется всем заинтересованным лицам в электронном виде при посещении сайтов образовательных учреждений (приложение N 1), сайта администрации Нолинского района муниципального района http://www.adm-nolinska.ru.
    2.14.2.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено, т.к. они отсутствуют.
    3.Административные процедуры
    3.1.Описание последовательности действий при предоставлении МКУ ОО администрации Нолинского района и образовательными учреждениями муниципальной услуги.
    3.1.1.Предоставление муниципальной услуги в письменной форме, в том числе посредством электронной связи, включает в себя следующие административные процедуры:
    - обращение заявителя в образовательное учреждение;
    - прием и регистрация письменных заявлений;
    - рассмотрение письменных заявлений и направление письменного ответа заявителю;
    - выдача результата муниципальной услуги заявителю (не более 1 дня).
    Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 (не приводится).
    3.1.2.Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является письменное заявление, поступившее от гражданина при личном обращении, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение по вопросу предоставления информации о программах и графиках.
    3.1.3.Ответственное лицо образовательного учреждения, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменное заявление вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации ответственному специалисту образовательного учреждения, который регистрирует заявление в журнале регистрации в день обращения заявителя.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    3.1.4.Посредством почтовой связи заявление направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения (копии документа, удостоверяющего личность). Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема заявления.
    Письменное заявление, поступившее в образовательное учреждение посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом образовательного учреждения в журнале регистрации в день поступления заявления.
    3.1.5.При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
    - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его заявления;
    - распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления заявления специалисту образовательного учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
    3.1.6.Максимальный срок выполнения действия по регистрации письменных заявлений, в том числе поступивших по электронной почте (далее - заявление), составляет 5 минут на каждое поступившее заявление.
    3.1.7.После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение директору образовательного учреждения (в его отсутствие - заместителю директора) в день регистрации заявления.
    3.1.8.Директор образовательного учреждения:
    - определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
    - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
    3.1.9.Исполнитель:
    - обеспечивает своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление;
    - готовит проект ответа на письменное заявление и не позднее 1 дня до истечения отведенного ему срока в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательного учреждения.
    3.1.10.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги директор образовательного учреждения в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении информации о программах и графиках. В течение 3 дней после подписания уведомления ответственное лицо образовательного учреждения направляет в адрес заявителя данное уведомление, предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа.
    3.1.10.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении образовательным учреждением муниципальной услуги директор рассматривает проект ответа в течение одного рабочего дня.
    После подписания директором образовательного учреждения ответа на письменное заявление специалист, ответственный за делопроизводство, направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке.
    3.1.11.Ответ на заявление, поступившее в образовательное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении.
    3.1.12.Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ образовательного учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
    3.1.13.Предоставление муниципальной услуги, предоставляемой образовательным учреждением, в устной форме по телефону или при личном обращении граждан включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием устного заявления (обращения);
    - предоставление информации в устной форме заявителю.
    3.1.14.Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (обращения) является устное заявление (обращение), поступившее от гражданина по телефону или при личном обращении в образовательное учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
    3.1.15.Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление образовательным учреждением муниципальной услуги, на поступившее заявление (обращение) по телефону или при личном обращении граждан представляется (называет свою должность, фамилию, имя и отчество), просит получателя муниципальной услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса и сообщает заявителю, что готово предоставить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения, или аргументированно отказывает в предоставлении образовательным учреждением муниципальной услуги.
    В случае если поставленный заявителем вопрос не входит в компетенцию должностного лица, к которому обратился заявитель, должностное лицо образовательного учреждения предоставляет информацию заявителю о телефоне компетентного должностного лица, его рабочем месте либо приглашает компетентное должностное лицо к телефону или организовывает встречу заявителя с компетентным должностным лицом.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    3.1.16.Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление образовательным учреждением муниципальной услуги, дает полный ответ заявителю по существу поставленных вопросов об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении граждан составляет 15 минут.
    3.1.17.Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем устный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
    4.Контроль за предоставлением муниципальной услуги
    4.1.Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме внутришкольного контроля образовательного учреждения и выездных проверок МКУ ОО администрации Нолинского района.
    4.2.Проверки могут быть плановыми и оперативными.
    4.2.1.Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий МКУ ОО администрации Нолинского района на текущий год.
    4.2.2.Оперативные проверки проводятся в случае поступления в МКУ ОО администрации Нолинского района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
    4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа МКУ ОО администрации Нолинского района специалистом, курирующим вопросы общего образования.
    4.4.При проведении мероприятия по контролю у образовательного учреждения МКУ ОО администрации Нолинского района могут быть затребованы необходимые документы и материалы.
    4.5.Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до образовательного учреждения в письменной форме в виде приказа МКУ ОО администрации Нолинского района.
    4.6.Должностные лица образовательного учреждения несут ответственность за:
    - выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
    - несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
    - достоверность предоставляемой информации.
    5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу
    5.1.Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, у заведующего МКУ ОО, главы администрации Нолинского района, главы муниципального образования Нолинский район в досудебном порядке.
    5.2.Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное либо электронное обращение, жалобу по адресу:
    - МКУ ОО: 613440, г. Нолинск, ул. Спартака, 36, e-mail: muo_nolinsk@mail.ru;
    - администрация Нолинского района: 613440, г. Нолинск, ул. Спартака, 36, e-mail:adm.nolinsk@yandex.ru, www.adm-nolinska.ru.
    5.3.Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
    5.4.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.5.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    5.5.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
    5.5.2.Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.5.3.Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.