-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кемеровская область
Закон от 21 мая 1998 года № 14-ОЗ

Об областном государственном заказе Кемеровской области

Принят
Советом народных депутатов Кемеровской обл.
09 апреля 1998 года
    В редакциях
  • от 20.07.1998 № 32-ОЗ,
  • от 02.11.1998 № 56-ОЗ.
    от 20.07.1998 N 32-ОЗ; от 02.11.1998 N 56-ОЗ)
    Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на договорной основе областного государственного заказа на производство и поставку продукции (товаров и услуг) для областных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории области.
    Областные государственные нужды - это потребность области в продукции (товарах и услугах), необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и для реализации региональных целевых программ;
    областной государственный заказ - это поставка продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения Кемеровской области и реализации региональных целевых программ;
    государственный заказчик - инициаторами формирования областного государственного заказа могут выступать структурные подразделения органа исполнительной власти, осуществляющие заказы на производство, поставку продукции по областному государственному заказу, а также предприятия, находящиеся на территории области, или государственные учреждения;
    исполнитель - физическое или юридическое лицо, заключившее государственный контракт с государственным заказчиком на производство и поставку продукции по областному государственному заказу;
    отборочный конкурс - способ размещения областного государственного заказа;
    государственный контракт - договор, заключенный заказчиком и исполнителем, предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение областного государственного заказа.
    1.Областные государственные нужды, в том числе перечень региональных целевых программ, и объемы их финансирования из областного бюджета предусматриваются в законе Кемеровской области об областном бюджете на прогнозируемый период.
    2.Производство и поставка продукции для областных государственных нужд осуществляются в целях:
    решения задач жизнеобеспечения области или отдельных территорий необходимыми видами продукции (товаров и услуг);
    стабилизации деятельности объектов общеобластного назначения;
    сокращения ввоза из-за пределов области товаров, производимых в регионе;
    создания страховых запасов сырья и готовой продукции на случай стихийных бедствий и других непредвиденных событий;
    реализации региональных целевых программ.
    3.Потребности в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и реализации региональных целевых программ (производства и поставки продукции для областных государственных нужд), определяются органами исполнительной власти в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Закона.
    Производство и поставка продукции по областному государственному заказу обеспечиваются за счет средств областного бюджета (включая финансирование по региональным целевым программам) и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
    4.Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для областных государственных нужд, регулируются иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
    1.Для организации работы по выполнению региональных целевых программ и обеспечению производства, поставок продукции для областных государственных нужд органы исполнительной власти утверждают государственных заказчиков.
    Заказы на выполнение региональных целевых программ, производство и поставку продукции (товаров и услуг) для обеспечения областных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях (исполнителях) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров).
    2.Заказчик:
    определяет и утверждает перечень социально приоритетных товаров, работ и услуг по региону;
    определяет и утверждает объем (в количественном выражении) областного государственного заказа по каждому виду товаров, работ и услуг;
    разрабатывает условия, объявляет и проводит отборочные конкурсы потенциальных исполнителей на право выполнения областного государственного заказа. В результате отборочного конкурса отбираются исполнители, которые способны выполнить утвержденные объемы, требования по качеству и безопасности выполняемых работ, имеют или могут привлечь необходимые производственные мощности, предлагают наименьшую цену на производство товаров и услуг при оптимальной их рентабельности;
    заключает договоры с победителями отборочного конкурса на размещение областного государственного заказа. В случае отсутствия претендентов на участие в отборочном конкурсе размещение областного государственного заказа осуществляется на основе договора, заключенного с юридическими лицами, занимающимися выполнением вышеуказанных работ и услуг;
    осуществляет контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказывает консультативную и иную помощь исполнителю без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего.
    3.Исполнитель:
    должен иметь необходимые профессиональную квалификацию и знания, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного государственного заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
    не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом);
    исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
    4.Перечень (реестр) областного государственного заказа составляется комитетом по экономике с учетом предложений структурных подразделений Администрации области.
    5.Финансирование областного государственного заказа производится главным финансовым управлением Администрации области в пределах сумм, предусмотренных областным бюджетом.
    Органы исполнительной власти предоставляют гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из областного бюджета.
    6.Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя по обеспечению областных государственных нужд и регулирует отношения исполнителя с государственным заказчиком при выполнении контракта (договора). Форма типового государственного контракта (договора) определяется в приложении N 3 к настоящему Закону.
    7.Продукция, производимая и поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
    К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.
    Производимая и поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.
    8.Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов области, размещение заказов на производство и поставку продукции для областных государственных нужд путем проведения отборочного конкурса.
    9.Организация торгов на выполнение областного государственного заказа осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
    Форма заявки для участия в отборочном конкурсе на выполнение областного государственного заказа определяется в приложении N 2 к настоящему Закону.
    1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом (договором), эта сторона:
    возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;
    несет иную ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и контрактом (договором).
    2.В случае невыполнения в установленный срок контракта (договора) по объему продукции исполнитель (поставщик) уплачивает заказчику неустойку в соответствии с действующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств. При невыполнении обязательств по контракту (договору), кроме уплаты неустойки, исполнитель возмещает также понесенные заказчиком убытки.
    Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте пункте 7 статьи 3 настоящего Закона, а также некомплектная возвращается исполнителю за его счет и считается непоставленной.
    3.Споры, возникающие между государственным заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов (договоров) на производство и поставку продукции для областных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
    Ввести в действие настоящий Закон со дня его официального опубликования.
    Губернатор
    Кемеровской области
    А.ТУЛЕЕВ
    г. Кемерово
    21 мая 1998 года
    N 14-ОЗ