-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Кемеровская область
Закон от 08 мая 2000 года № 21-ОЗ
О целевом областном бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы
- Принят
- Советом народных депутатов Кемеровской обл.
02 апреля 2000 года
В редакциях
-
от 14.12.2000 № 101-ОЗ,
-
от 11.12.2001 № 118-ОЗ.
Настоящий Закон определяет статус целевого областного бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы и разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.03.95 N 27-ФЗ "О недрах" и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Закон определяет порядок формирования и использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в распоряжении области.
Областной фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы представляет собой целевой бюджетный фонд, который обособленно учитывается в составе доходов, имеет самостоятельные источники формирования и используется на геологическое изучение недр Кемеровской области и иные цели, связанные с воспроизводством минерально-сырьевой базы всех видов полезных ископаемых.
Исключена
Формирование средств Фонда осуществляется за счет части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в соответствии с действующим законодательством в распоряжении области.
Средства Фонда находятся на счете, открываемом в порядке, установленном действующим законодательством, отражаются в доходах и расходах областного бюджета, имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, направляются главным финансовым управлением Администрации Кемеровской области для целевого финансирования территориальной программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на соответствующий финансовый год (далее - Программа), согласованной и утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Советом народных депутатов Кемеровской области.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доходы Фонда формируются за счет следующих отчислений:
на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд;
на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых при добыче всех полезных ископаемых (кроме указанных в предыдущем абзаце), за исключением средств, перечисляемых в федеральный бюджет;
не использованных в предыдущем отчетном году на воспроизводство минерально-сырьевой базы, передаваемых добывающим предприятиям и организациям;
штрафов за нарушение налогового законодательства и пеней по просроченным отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Средства Фонда, не использованные в отчетном году, используются для его формирования на следующий финансовый год.
Формирование и расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с ежегодно принимаемым законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Расчетные объемы отчислений, поступающие в Фонд ежегодно, разрабатываются Администрацией Кемеровской области совместно с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации и направляются для утверждения в Министерство природных ресурсов Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за достоверностью геолого-маркшейдерских и горнотехнических исходных данных расчетов по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы осуществляется отделами территориального геологического контроля территориального органа Министерства природных ресурсов Российской Федерации и территориальным органом Госгортехнадзора Российской Федерации.
1.Департамент рационального природопользования и природоохранной деятельности Кемеровской области (далее - департамент) является заказчиком работ по геологическому изучению недр на территории Кемеровской области, проводимых в соответствии с Программой.
2.Размер средств, направляемых на финансирование работ по геологическому изучению недр, определяется на основании проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной департаментом.
3.Оплата выполненных геологоразведочных работ производится на основании договоров (государственных контрактов), документов, подтверждающих объем выполненных работ.
4.Исполнители, проводящие работы за счет средств фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, представляют в департамент ежеквартально отчеты о ходе выполнения работ по Программе с указанием объемов выполненных геологоразведочных работ и общих затрат по ним.
5.Средства Фонда имеют строго целевое назначение и используются на финансирование работ, связанных с воспроизводством минерально-сырьевой базы, в том числе на:
проведение гидрогеологических, инженерно-геологических и геоэкологических съемок, осуществление мониторинга и охраны геологической среды;
проведение гидрогеологических, инженерно-геологических и геоэкологических съемок, осуществление мониторинга и охраны геологической среды;
формирование территориального фонда резервных участков недр и месторождений полезных ископаемых;
осуществление геолого-геофизических работ по прогнозам землетрясений;
проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ геологического профиля;
осуществление территориального геологического информационного обеспечения;
воспроизводство и охрану подземных пресных и минеральных вод;
выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых;
возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или занятием земельных участков при осуществлении геологоразведочных работ;
содержание законченных бурением, опробованных и законсервированных нефтяных и газовых скважин на нераспределенных участках территориального фонда недр, кернохранилищ, наблюдательных станций и постов, средств связи;
проведение экспертизы проектно-сметной документации.
Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется в установленном порядке органами законодательной и исполнительной власти Кемеровской области, а также службой геологического контроля Министерства природных ресурсов Российской Федерации и его территориальным органом.
Отчеты об использовании средств Фонда вносятся Администрацией Кемеровской области на утверждение в Совет народных депутатов Кемеровской области в составе отчета об исполнении областного бюджета в сроки, установленные действующим законодательством.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и утрачивает силу с 1 января 2002 года.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
8 мая 2000 года
N 21-ОЗ