-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Кемеровская область
Постановление от 26 декабря 2001 года № 358
О бюджете города Кемерово на 2002 год
- Принято
- Кемеровским городским Советом народных депутатов (Кемеровская обл.)
26 декабря 2001 года
В редакциях
-
от 28.06.2002 № 36,
-
от 28.02.2003 № 83.
Рассмотрев представленный Главой города бюджет на 2002 год, Кемеровской городской Совет народных депутатов постановил:
1.Утвердить:
1.1.Бюджет города Кемерово на 2002 год по доходам в сумме 3234203,0 (три миллиарда двести тридцать четыре миллиона двести три) тысячи рублей и по расходам в сумме 3377103,0 (три миллиарда триста семьдесят семь миллионов сто три) тысячи рублей.
1.2.Размер дефицита бюджета города в сумме 142900,0 (сто сорок два миллиона девятьсот) тысяч рублей или 9,5 процентов от объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
2.Учесть гарантии о выделении бюджету города Кемерово 407400,0 (четыреста семь миллионов четыреста) тысяч рублей дополнительно к финансированию, предусмотренному расходной частью городского бюджета, на увеличение в 2002 году заработной платы работникам бюджетной сферы, при условии направления 40 процентов собственных доходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы.
3.Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2002 году, формируются за счет:
51,7 процента налога на прибыль организаций от суммы налога, подлежащего зачислению в областной бюджет, исчисленного по ставкам, установленным действующим законодательством;
100 процентов налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в местный бюджет;
43 процентов налога на доходы физических лиц;
5 процентов акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации;
40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
60 процентов налога с продаж;
50 процентов налога на имущество предприятий;
60 процентов платежей за добычу подземных вод в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет;
50 процентов платежей за добычу других полезных ископаемых в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет;
30 процентов платы за право пользования водными объектами;
50 процентов земельного налога и арендной платы за землю;
100 процентов:
- акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого);
- налога на игорный бизнес, подлежащего зачислению в областной и местный бюджеты, исчисленного по ставкам, установленным действующим законодательством;
- прочих лицензионных и регистрационных сборов по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством;
- налога на имущество физических лиц;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения (кроме доходов в денежном выражении);
- платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет);
- налога за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- государственной пошлины в соответствии с действующим законодательством;
- местных налогов и сборов, введенных органами местного самоуправления;
- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет;
70 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, поступающих от юридических лиц;
100 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, поступающих от физических лиц;
50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;
100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций, прочих платежей, взимаемых муниципальными организациями за выполнение определенных функций, административных штрафов и иных санкций, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
4.Учесть в бюджете города на 2002 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 1.
5.Установить, что в 2002 году налоговые, инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов и сборов могут быть предоставлены в пределах 4 процентов от общей суммы налоговых поступлений в бюджет города.
6.Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате местных налогов и сборов без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности могут быть предоставлены налогоплательщикам в случае задержки финансирования или оплаты за выполненные работы из бюджета города.
В остальных случаях предусматривается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
7.Исключен
8.Учесть, что реализация федеральных мандатов производится за счет субвенций и субсидий, поступающих из федерального фонда компенсаций, в следующих размерах:
68062,0 (шестьдесят восемь миллионов шестьдесят две) тысячи рублей на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
33037,0 (тридцать три миллиона тридцать семь) тысяч рублей на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4030,0 (четыре миллиона тридцать) тысяч рублей на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
17223,0 (семнадцать миллионов двести двадцать три) тысячи рублей на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи военнослужащим, сотрудникам милиции, органов внутренних дел, налоговой полиции, должностным лицам таможенных органов.
9.Учесть, что финансирование расходов по реализации Федерального закона "О ветеранах" в сумме 136044,0 (сто тридцать шесть миллионов сорок четыре) тысячи рублей и Закона Кемеровской области "О статусе административного центра Кемеровской области" в сумме один миллион рублей производится за счет субвенций, выделяемых в 2002 году бюджету города Кемерово из областного бюджета.
10.Учесть, что в дотацию из областного бюджета включены следующие суммы, централизованные в областном бюджете:
65500,0 (шестьдесят пять миллионов пятьсот) тысяч рублей - на централизованную поставку угля;
15029,0 (пятнадцать миллионов двадцать девять) тысяч рублей - на реализацию целевой региональной программы "Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области".
11.Утвердить расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов согласно приложению N 2.
12.Установить на 2002 год общий объем капитальных расходов в сумме 304584,0 (триста четыре миллиона пятьсот восемьдесят четыре) тысячи рублей, текущих расходов в сумме 3072519,0 (три миллиарда семьдесят два миллиона пятьсот девятнадцать) тысяч рублей.
13.Установить лимит фонда оплаты труда согласно приложению N 3.
14.Установить перечень статей текущих расходов бюджета города на 2002 год, подлежащих финансированию в приоритетном порядке:
- заработная плата с учетом начислений на оплату труда;
- средства, передаваемые в фонд медицинского страхования за неработающее население;
- питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- оплата потребления тепловой, электрической энергии, газа, водоснабжения и водоотведения.
15.Установить лимиты на оплату водоснабжения и водоотведения, потребления электрической и тепловой энергии, газа управлениями и учреждениями, финансируемыми из бюджета города, согласно приложению N 4.
16.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2002 год согласно приложению N 5.
17.Утвердить на 2002 год программу государственных внутренних заимствований согласно приложению N 6.
18.Установить верхний предел муниципального долга городского бюджета на 2002 год в сумме в сумме 167852,0 (сто шестьдесят семь миллионов восемьсот пятьдесят две) тысяч рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям города Кемерово в сумме 10,0 (десять) миллионов рублей.
Установить следующий перечень юридических лиц, по которым возможно предоставление муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов городского бюджета:
МУП "Управление единого заказчика транспортных услуг";
МУП "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг".
19.Установить:
целевое бюджетное финансирование из бюджета города согласно утвержденным администрацией города сметам расходов для предприятий, указанных в приложении N 7;
финансирование из бюджета города на покрытие фактически полученных убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен для предприятий согласно приложению N 8.
20.Принять к сведению кредиторскую задолженность городского бюджета по состоянию на 01.01.2002 в сумме 686101,0 (шестьсот восемьдесят шесть миллионов сто одна) тысяча рублей (по прогнозным данным).
21.Утвердить Положение "О резервном фонде" согласно приложению N 9.
22.Средства земельного налога и арендной платы за землю направить на:
22.1.Мероприятия по землеустройству, земельному и градостроительному кадастрам.
22.2.Строительство и реконструкцию объектов социально-культурной сферы.
22.3.Благоустройство территории общего пользования.
23.Направлять на оказание финансовой помощи государственным нотариальным конторам, судам общей юрисдикции средства в сумме, не превышающей 20 процентов поступающей в бюджет города государственной пошлины. Финансирование осуществлять по представленным сметам расходов.
24.Отчислять на договорной основе контролирующим органам по результатам проведенной контрольной работы средства в сумме, не превышающей 30 процентов дополнительно взысканных в бюджет города сумм налогов и других обязательных платежей, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, и до 30 процентов средств экономии, полученной по результатам контрольной работы за счет уменьшения финансирования по отдельным статьям расходов городского бюджета.
25.Установить, что в ходе исполнения бюджета администрация города имеет право вносить изменения в распределение по целевым статьям, видам расходов бюджета и в экономическую структуру расходов бюджета города в случаях образования в ходе исполнения бюджета города экономии по показателям экономической классификации расходов и поступления дополнительных доходов.
26.Установить, что органы местного самоуправления города не вправе принимать в 2002 году решения, влекущие увеличение расходов бюджета, приводящие к росту сети и штатной численности работников бюджетной сферы и муниципальных предприятий.
27.Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города в 2002 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращения расходов по конкретным статьям бюджета города на 2002 год.
28.Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При заключении договоров обязательно наличие согласования условий договора с главными распорядителями средств городского бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, а также договоры, заключенные в пределах лимита, но без согласования с главными распорядителями кредитов, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
Главные распорядители средств городского бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета на основе их смет расходов.
29.Приступить с 1 января 2002 года к казначейскому исполнению бюджета города на базе финансового управления администрации города.
30.Администрации города произвести согласование Плана капитального ремонта и реконструкции объектов жилья и социально-культурной сферы с комитетом городского Совета по бюджету, налогам и финансам.
31.Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
32.Настоящее постановление вступает в действие с момента его опубликования.
33.Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитеты городского Совета по бюджету, налогам и финансам (А.И.Смагин), экономической деятельности, развитию промышленности, предпринимательства и городского хозяйства (В.С.Артемов), социальной политики (А.В.Тимофеев), развитию местного самоуправления и правопорядку (Ю.П.Скворцов).
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ