-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Кемеровская область
Распоряжение от 24 февраля 2004 года № 227-Р
О работе с обращениями граждан в Администрации Кемеровской области, ее структурных подразделениях, иных органах государственной власти Кемеровской области и в органах местного самоуправления в 2003 году
- Принято
- Администрацией Кемеровской обл.
24 февраля 2004 года
В связи с увеличением в 2003 году количества обращений от населения в Администрацию области и органы местного самоуправления, в целях повышения результативности работы с обращениями граждан, упреждения обоснованных и повторных жалоб:
1.Направить справку управления по работе с обращениями граждан Администрации области заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, Главам городов и районов, Главам администраций городов и районов.
2.Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, Главам городов и районов, Главам администраций городов и районов:
2.1.Регулярно рассматривать состояние работы с обращениями граждан и ее результаты на коллегиях, оперативных совещаниях.
2.2.Обратить внимание на качество проработки обращений граждан, на исполнение жалоб, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, а также из Администрации области.
2.3.Улучшить практику подготовки и проведения приемов граждан, в том числе выездных приемов, проводимых руководителями Администрации области, широко информировать население о их проведении.
2.4.Анализировать характер поступающих обращений, учитывать аналитический материал при подготовке решений, разработке нормативных правовых документов.
2.5.Укреплять взаимодействие с общественными приемными Губернатора области, управлением по работе с обращениями граждан Администрации области.
2.6.Активнее использовать современные телекоммуникационные средства для получения необходимой информации при рассмотрении обращений, а также для оперативной отправки материалов о ходе и результатах исполнения обращений, внедрять автоматизированную систему по обработке предложений, заявлений, жалоб граждан.
2.7.Повысить персональную ответственность должностных лиц за результаты работы с обращениями граждан, по фактам волокиты, нарушения прав и законных интересов граждан применять меры к виновным.
2.8.Широко информировать население через средства массовой информации о характере поступающих обращений и результатах их рассмотрения.
3.Управлению по работе с обращениями граждан Администрации области (В.Е.Басов) проводить стажировки, обмен опытом работы, семинары сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации области и органах местного самоуправления.
4.Руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления представить информацию о принятых мерах в аналитических записках о результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 5 июля 2004 г. и по итогам 2004 года до 5 января 2005 г.
5.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области Е.М.Баранова.
6.Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ