-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кемеровская область
Распоряжение от 21 мая 2002 года № 260-р

О завершающем этапе подготовки к проведению Всероссийской переписи населения 2002 года по городу Березовскому

Принято
Администрацией г. Березовского (Кемеровская обл.)
21 мая 2002 года
    Для организованного проведения завершающего этапа подготовки к Всероссийской переписи населения 2002 года и на основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 13.03.2002 N 174-р:
    1.Комитету по управлению муниципальным имуществом (В.П.Бондарь) определить местонахождение помещений для размещения инструкторских и переписных участков.
    2.Заместителю главы города по жилищно-коммунальному хозяйству (О.В.Илясов), начальнику территориального управления п. Барзас (В.Н.Казаченко), начальникам Успенского и Арсентьевского сельских территориальных управлений (В.А.Жунев, О.Н.Корыткина) завершить работу по наведению порядка в адресном хозяйстве, обеспечив наличие номерных знаков и аншлагов на домах коммунального и частного секторов.
    3.Директору Березовского ПАТП И.С.Растегаеву:
    3.1.предоставлять межрайонному отделу статистики по согласованным заявкам автотранспорт для обеспечения перевозки переписной документации и работников, участвующих в переписи населения в соответствии с договором;
    3.2.обеспечить бесплатный проезд на муниципальном автотранспорте работников, участвующих в переписи населения в октябре 2002 года по удостоверениям Госкомстата России.
    4.Начальнику ОАО "Электросвязь" А.В.Прокопьеву в срок до 1 сентября 2002 г. обеспечить телефонной (радиотелефонной) связью помещения, выделяемые под инструкторские и переписные участки на основании договора.
    5.Рекомендовать директорам ПУ N 4 (Т.Д.Насикан), ПЛ N 18 (И.Л.Таран) взять под контроль работу по привлечению преподавателей и учащихся для участия в проведении Всероссийской переписи населения в качестве временного переписного персонала.
    6.Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Д.Г.Кузьмина.
    Глава города
    Н.Н.МАРКОВ