Карачаево-Черкесская Республика

Решение от 16 июня 2011 года

По делу № 34
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
16 июня 2011 года
    Оглашено: 07 июня 2011 г.
    Изготовлено в полном объеме: 16 июня 2011 г.
    Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
    Председателя Комиссии - < >– руководителя управления,
    Членов Комиссии
    - < >– – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
    - < > –– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
    - < > - специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти, рассмотрев дело № 34 по признакам нарушения < > статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
    В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
    18.05.2011 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из прокуратуры г. Черкесска (исх. № 86-1-11 от 17.05.2011) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона «О защите конкуренции» при продаже муниципального имущества встроенного помещения, расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. < >
    Карачаево-Черкесским УФАС России были проанализированы и обобщены к материалам дела следующие документы:
    - отчет №М-222/09/10 об оценке рыночной стоимости встроенного помещения – магазин (Литер А);
    - протокол заседания комиссии по приему заявок на участие в конкурсе по продаже встроенного помещения по ул. < > ;
    - постановление мэрии г. Черкесска № 144 от 16.06.2010 г.;
    - решение Думы МО г. Черкесска от 27.05.2010 г.;
    - протокол №1 заседания комиссии по приватизации встроенного помещения по ул. < > ;
    - протокол №2 заседания комиссии по приватизации встроенного помещения по ул. < > 45;
    - протокол торга по лоту;
    - план приватизации встроенного помещения-магазина, расположенного в г. Черкесска по ул. < > ;
    - извещение о проведении конкурса в газете «Экспресс-почта»;
    - заявка на участие в конкурсе < >
    - итоговый протокол проведения конкурса по продаже объекта муниципальной собственности от 12.10.2010 г.;
    - постановление мэрии от 15.11.2010 №316 об отмене конкурса по приватизации встроенного помещения-магазина по ул. < > .
    По существу Карачаево-Черкесским УФАС России установлены следующие обстоятельства дела.
    Информационное сообщение, опубликованное в газете «Экспресс-почта» содержит условие, противоречащее антимонопольному законодательству в части включения в стоимость помещения произведенных расходов на ремонт в сумме 8 млн. 300 тыс. 599 руб. 63 копейки, при этом первоначальная стоимость самого помещения определена 1 800 000 руб.
    На заседании Комиссии ответчиком представлена копия постановления «Об отмене конкурса по приватизации встроенного помещения-магазина по < > ».
    Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
    В связи с отменой результатов конкурса по продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. < > производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. < > ) прекратить.
    Председатель Комиссии
    < >
    Члены Комиссии
    < >

    Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


    Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
    Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.