Карачаево-Черкесская Республика
Постановление от 14 сентября 2009 года № 321

О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2007 N 359 «Об утверждении Положения о Финансово-хозяйственном управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»

Принято
Правительством Карачаево-Черкесской Республики
14 сентября 2009 года
    В целях обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
    Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2007 N 359 "Об утверждении Положения о Финансово-хозяйственном управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" следующие изменения:
    1.В разделе 1:
    1.1.Пункт 1.5. дополнить абзацем следующего содержания:
    "Управление состоит из следующих структурных подразделений:
    отдел бухгалтерского учета и отчетности;
    отдел технического обслуживания Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    гараж;
    столовая.".

    1.2.Пункт 1.7. дополнить словами ", средств, полученных от приносящей доход деятельности Управления.".
    2.В разделе 3:
    2.1.Пункт 3.10. признать утратившим силу.
    2.2.Раздел 3 дополнить пунктами 3.13. - 3.41. следующего содержания:
    "3.13. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, проектов бюджетных заявок с приложением всех необходимых расчетов, обоснований.
    3.14. Принятие мер по своевременному получению средств, товаров и услуг в соответствии с заключенными договорами.
    3.15. Организация и осуществление работы по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики, местные бюджеты, в государственные внебюджетные фонды.
    3.16. Соблюдение установленных кредитным учреждением лимитов остатка наличных денежных средств в кассе, своевременности выплаты заработной платы, расчетов по командировочным расходам и иным подотчетным суммам.
    3.17. Осуществление мероприятий по укреплению финансовой и плановой дисциплины.
    3.18. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового и бухгалтерского учета и отчетности.
    3.19. Обеспечение достоверности финансовой информации.
    3.20. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Управления по результатам квартальной, полугодовой и годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
    3.21. Участие в определении финансовых условий в заключаемых договорах, проверке представляемых к подписанию договоров на получение услуг и приобретение материальных ценностей.
    3.22. Участие в осуществлении контроля за использованием имущества, находящегося в ведении Управления, соблюдением нормативных правовых актов, определяющих порядок его списания и изъятия, с подготовкой соответствующей документации.
    3.23. Участие в проведении конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
    3.24. Формирование учетной и финансовой документации Управления.
    3.25. Ведение бухгалтерского и налогового учета, оперативного учета показателей исполнения смет расходов, выполнения (соблюдения) кассового плана, состояния взаиморасчетов с другими организациями за полученные услуги, материальные ценности, ведение материального учета и отчетности, исчисление заработной платы и денежного содержания и иные операции, предусмотренные приказом по Управлению, соответствующими нормативными документами по бухгалтерскому (бюджетному) учету.
    3.26. Формирование и представление в соответствующие органы исполнительной власти сводных бюджетных и бухгалтерских отчетов.
    3.27. Рассмотрение отчетности материально ответственных и подотчетных лиц, контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации.
    3.28. Установление и доведение до материально ответственных и подотчетных лиц сроков представления в Управление квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
    3.29. Проведение анализа финансовых результатов на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности, состояния платежей и расчетов.
    3.30. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов проверок финансово-хозяйственной деятельности Управления, проведенных государственными контролирующими органами.
    3.31. Рассмотрение вопросов списания имущества и финансовых обязательств Управления.
    3.32. Осуществление контроля за выполнением смет расходов и лимитов бюджетных ассигнований и обязательств, целевым использованием бюджетных средств.
    3.33. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований или лимитам бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
    3.34. Осуществление контроля за правильным и эффективным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход деятельности, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации в Управлении.
    3.35. Осуществление в соответствии с действующим законодательством приносящей доход деятельности (деятельность столовой по обеспечению общественного питания).
    3.36. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности Управления.
    3.37. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы лицам, обслуживаемым Управлением.
    3.38. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и физическими лицами.
    3.39. Обеспечение своевременности оплаты счетов поставщиков за отгруженные материальные ценности (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с заключенными договорами.
    3.40. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.
    3.41. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции Управления.".

    3.Раздел 4 дополнить пунктами 4.6. - 4.7. следующего содержания:
    "4.6. Открывать в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике лицевой счет для осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности в установленном порядке.
    Источниками образования доходов, зачисляемых на указанный счет, являются:
    доходы от деятельности столовой;
    доходы от возмещения платы за коммунальные услуги, предоставляемые арендаторам имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления;
    средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
    4.7. Использовать средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности:
    оплату труда работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики;
    коммунальные услуги и содержание имущества, находящегося в оперативном управлении Управления;
    увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.".

    4.Абзац шестой пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
    "назначает на должность и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики Управления по согласованию с Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также принимает на работу и увольняет с работы работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики (технический и обслуживающий персонал);".

    Председатель Правительства
    Карачаево-Черкесской Республики
    В.Г.КАЙШЕВ