Карачаево-Черкесская Республика
Постановление от 06 марта 2008 года № 81

Об утверждении Порядка распределения в 2008 году субвенций из федерального бюджета, предназначенных для обеспечения равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации, и поступающих в бюджет Карачаево-Черкесской Республики

Принято
Правительством Карачаево-Черкесской Республики
06 марта 2008 года
    В целях обеспечения равной доступности предоставления транспортных услуг на территории Карачаево-Черкесской Республики отдельным категориям граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации, Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
    1.Утвердить Порядок распределения в 2008 году субвенций из федерального бюджета, предназначенных для обеспечения равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, и поступающих в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 1.
    2.Утвердить Порядок обеспечения льготными проездными билетами в 2008 году отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации согласно приложению 2.
    3.Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить контроль за предоставлением перевозчиками всех форм собственности льготного проезда гражданам при предъявлении льготного проездного билета и удостоверения, подтверждающего право на льготу в транспорте общего пользования на территории Карачаево-Черкесской Республики.
    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы транспорта.
    5.Нормы настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
    Председатель Правительства
    Карачаево-Черкесской Республики
    А.Х.КАРДАНОВ