"порядок представления и расчет финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь";
"порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из республиканского бюджета".
"а также в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики для подготовки заключений".
"При рассмотрении проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики заслушивается доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содоклад Председателя комитета по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму и заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики и выносится решение о принятии или отклонении данного законопроекта".
"6. Законопроекты, предусматривающие изменения и дополнения в республиканский бюджет, направляются Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики для подготовки заключения";
"6. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств, на период, не превышающий три месяца, доводится до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органов, исполняющих бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.
Одновременно, сводный реестр лимитов бюджетных обязательств представляется уполномоченным органом исполнительной власти в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики".
"4. До начала рассмотрения отчета об исполнении республиканского бюджета Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики проводится внешняя проверка указанного отчета";
"Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики".
"Статья 35 Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики.
1. Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики осуществляет функции государственного внешнего финансового контроля по формированию, распределению, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов, управлению и распоряжению государственной собственностью республики, в том числе контроль за деятельностью органов финансового контроля исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2. Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции проводит обследования, проверки по вопросу определения целесообразности, законности и эффективности использования средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов, управления и распоряжения государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и ревизии финансово-хозяйственной деятельности: предприятий, организаций, учреждений или должностных лиц, которые используют средства республиканского бюджета; территориальных внебюджетных фондов; государственных органов (в том числе и их аппаратов) Карачаево-Черкесской Республики за определенный период.
3. При выявлении незаконного, нецелевого и неэффективного использования средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики, Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики направляет сведения о нарушениях Президенту Карачаево-Черкесской Республики, в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в Территориальное Управление Федерального Казначейства по Карачаево-Черкесской Республики, и правоохранительные органы Карачаево-Черкесской Республики, для принятия соответствующих мер согласно действующему законодательству Российской Федерации и законов Карачаево-Черкесской Республики".