"1. Проект закона делится на следующие структурные единицы",
подпункт г) пункта 1.2 изложить в следующей редакции:"г) статьи законопроекта должны иметь единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами и могут подразделяться на части, пункты и подпункты. Части статьи обозначаются арабской цифрой с точкой, пункты обозначаются арабскими цифрами с закрывающейся круглой скобкой, подпункты обозначаются строчными буквами русского алфавита с закрывающейся круглой скобкой.
В статье и ее частях, пунктах (подпунктах) могут выделятся абзацы, которые не нумеруются, при этом каждый абзац начинается с красной строки".
3. В главе IV:
дополнить статьей 13-1 следующего содержания:
{quote}"Статья 13-1. Законопроекты о внесении изменений в законодательные акты, а также законопроекты, содержащие перечни законодательных актов, признаваемых утратившими силу:
не имеют наименования статей;
делятся на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой, или на абзацы, не имеющие обозначений.
Пункты делятся на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.
В законопроекте нумерация статей, глав, разделов и других структурных единиц должна быть сквозной. Недопустима отдельная нумерация статей каждой главы или отдельная нумерация глав каждого раздела.
Изменять нумерацию частей, разделов, глав, статей законодательного акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных единиц законодательного акта недопустимо.
Недопустимо изменять нумерацию частей статей, пунктов и буквенное обозначение подпунктов частей статей законодательного акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных единиц статьи законодательного акта.
При дополнении законодательного акта структурными единицами, которые необходимо расположить в конце законодательного акта, следует продолжать имеющуюся нумерацию разделов, глав, статей, частей.
При дополнении в конце структурной единицы статьи необходимо продолжать имеющуюся нумерацию.
Если законодательный акт дополняется новыми структурными единицами, то новые структурные единицы необходимо обозначать дополнительно цифрами, помещаемыми над основными цифровыми или буквенными обозначениями".
"Юридическая сила приложений и нормативного акта Президента или постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики, к которому они относятся, одинакова".
"г) занесение в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации".
"1) отклонить проект закона;
2) принять проект закона в первом (втором, третьем) чтении;
3) принять закон и направить его Президенту республики"
9. В статье 37:
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
"Датой принятия постановления Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики либо постановления Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики считается соответственно день его принятия Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики или Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики".
"2. Постановления Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, нормативные правовые акты Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики подлежат обязательному официальному опубликованию в том случае, если указанные нормативные правовые акты затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Обязательному официальному опубликованию подлежат нормативные правовые акты республиканских министерств и ведомств, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия".
"2. Нормативные правовые акты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, республиканских министерств и ведомств, указанные в пункте 2 статьи 40 настоящего Закона, подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней после их подписания";
"Контроль за правильностью и своевременностью опубликования постановлений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих официальному опубликованию, осуществляется в порядке, установленном Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики".