"3. Проведение выборов Президента Карачаево-Черкесской Республики в один день с республиканским референдумом не допускается".
"2. Днем выборов является первое воскресенье после истечения срока полномочий, установленного Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, на который был избран Президент Карачаево-Черкесской Республики. Не допускается назначение голосования на праздничный день. Исчисление указанного срока полномочий начинается со дня вступления Президента Карачаево-Черкесской Республики в должность.
В случае досрочного прекращения Президентом Карачаево-Черкесской Республики исполнения своих полномочий выборы должны быть назначены не позднее, чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий. Голосование должно быть проведено не позднее чем через 180 дней и не ранее, чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее, чем за 65 дней до дня истечения срока, на который был избран Президент республики";
"3. Постановление о назначении выборов Президента Карачаево-Черкесской Республики подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через 5 дней со дня его принятия";
"4. В случаях, если Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики не назначит выборы Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленные сроки либо не назначит выборы в соответствии с установленным порядком при досрочном прекращении Президентом Карачаево-Черкесской Республики исполнения своих полномочий, выборы проводятся Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики:
в первое или второе воскресенье месяца, следующего за месяцем истечения полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики. При этом решение Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики о проведении выборов публикуется не позднее, чем через 7 дней со дня истечения установленного пунктом 3 настоящей статьи срока опубликования решения о назначении выборов;
не позднее чем через 180 дней со дня досрочного прекращения полномочий Президентом республики. При этом решение Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики о проведении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного пунктом 3 настоящей статьи срока опубликования решения о назначении выборов".
"5. Участковая избирательная комиссия производит уточнение списка избирателей в соответствии с установленным порядком организации взаимодействия избирательных комиссий с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, осуществляющими регистрацию (учет) избирателей. Список избирателей для ознакомления и дополнительного уточнения представляется участковой избирательной комиссией не позднее, чем за 20 дней до дня голосования.
Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках. В воинских частях избирательные участки могут образовываться, в случаях, а также в порядке и сроки, которые установлены федеральными конституционными законами, федеральными законами, а также настоящим Законом".
"6. Избирательные комиссии в пределах своей компетенции обязаны рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушении федеральных конституционных законов, федеральных законов, настоящего Закона, уставов муниципальных образований в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования - немедленно.
В случае если факты, содержащиеся в обращении, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее, чем в десятидневный срок.
Избирательные комиссии вправе обращаться с представлением о проведении соответствующей проверки и пресечении нарушений федеральных конституционных законов, федеральных законов, настоящего Закона, уставов муниципальных образований в части регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, которые обязаны в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования - немедленно принять меры по пресечению этих нарушений.
В случае если факты, содержащиеся в обращении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее, чем в десятидневный срок.
7. Избирательные комиссии обеспечивают информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о ходе избирательной кампании, о кандидатах, зарегистрированных кандидатах на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики.
8. Полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, а также территориальных и участковых избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов Президента Карачаево-Черкесской Республики, устанавливаются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом и иными республиканскими законами.
9. Государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия с государственным участием, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности предоставлять необходимые помещения, транспорт, средства связи, техническое оборудование, сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в срок, установленный федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Законом.
Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные Или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, должны предоставлять возможность для размещения печатной информации избирательных комиссий, а также предоставлять избирательным комиссиям бесплатное эфирное время для информирования избирателей в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Законом.
При этом расходы указанных организаций и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени и печатных площадей для информации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих организаций, редакций периодических печатных изданий.
Общественные объединения, предприятия, учреждения организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, не указанные в абзаце 2 пункта 9 настоящей статьи, а также их должностные лица, обязаны предоставлять избирательным комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в срок, установленный федеральными законами, настоящим Законом".
"1. Формирование территориальных избирательных комиссий по выборам Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, избирательных комиссий предыдущего состава представительными органами местного самоуправления, а районных территориальных избирательных комиссий - на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, избирательных комиссий предыдущего состава районными государственными администрациями и Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики, при этом половина членов районной избирательной комиссии назначается районной государственной администрацией, другая половина назначается Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики.
Каждый из названных органов обязан назначить не менее одной трети назначаемого им количества членов избирательных комиссий на основе поступивших предложений каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также на основе поступивших предложений избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики и - (или) представительном органе местного самоуправления. При этом может быть назначено не более одного представителя от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков";
"3. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса не может быть одновременно членом вышестоящей или нижестоящей избирательной комиссии с правом решающего голоса";
"6. Орган, назначивший члена избирательной комиссии, обязан назначить нового члена избирательной комиссии вместо члена, который выбыл по вышеуказанным обстоятельствам, не позднее чем в месячный срок, а в период выборов не позднее, чем через 10 дней со дня его выбытия, в соответствии с требованиями статей 12, 13, 14 настоящего Закона. В случае невыполнения уполномоченным на то органом данного требования, нового члена избирательной комиссии назначает вышестоящая избирательная комиссия с соблюдением требований, установленных настоящим Законом";
"8. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденному на период подготовки и проведения выборов от основной работы, сохраняется средний заработок по месту основной работы. Члену избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденному на период подготовки и проведения выборов от основной работы, дополнительная оплата труда может производиться за счет средств, выделенных на проведение выборов из республиканского бюджета в размерах, установленных Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики";
"15. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса в период, на который распространяются его полномочия, обладает установленными настоящей статьей правами, связанными с подготовкой и проведением всех выборов, в проведении которых участвует данная избирательная комиссия.
16. Полномочия члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса могут быть прекращены по решению лица или органа, его назначивших, и переданы другому лицу".
"2. На всех заседаниях соответствующей избирательной комиссии, а также при осуществлении соответствующей участковой, территориальной избирательной комиссии работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколами об итогах голосования вправе присутствовать члены вышестоящих избирательных комиссий, зарегистрированный Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики кандидат или его доверенное лицо.
Для присутствия на заседаниях и при осуществлении работы с указанными избирательными документами указанным лицам дополнительное разрешение не требуется.
Соответствующая избирательная комиссия обязана обеспечить оповещение и возможность свободного доступа указанных лиц на заседания избирательной комиссии и при осуществлении работы с указанными избирательными документами".
"3. Председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием на первом ее заседании из числа членов избирательной комиссии.
Избирательная комиссия по требованию любого члена соответствующей избирательной комиссии, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым избирательной комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня";
"2. Выдвижение кандидата возможно при условии представления лицом письменного заявления о согласии баллотироваться, в котором указываются сведения биографического характера: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), занимаемая должность, сведения о неснятых или непогашенных судимостях с указанием номера (номеров) и наименования (наименований) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) Уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением, действующим Уголовным кодексом Российской Федерации, гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения), и дается обязательство в случае его избрания прекратить деятельность, не совместимую с должностью Президента Карачаево-Черкесской Республики Указанное заявление вместе с уведомлением о начале сбора подписей направляется в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики. В случае если кандидат, зарегистрированный кандидат использует в своей творческой деятельности псевдоним либо если среди кандидатов, зарегистрированных кандидатов имеются однофамильцы, указанный кандидат, зарегистрированный кандидат вправе не позднее чем через 5 дней после последнего дня подачи документов на регистрацию зарегистрировать в Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики творческий псевдоним, а при наличии однофамильца любой псевдоним, который он вправе одновременно с указанием фамилии, имени, отчества использовать в ходе предвыборной агитации, и который одновременно с указанием фамилии, имени, отчества должен указываться во всех официальных (в том числе информационных) документах и иных материалах, выпускаемых Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики и нижестоящими избирательными комиссиями в качестве указанного псевдонима не может быть использована фамилия или ранее зарегистрированный псевдоним иного кандидата, выдвинутого или зарегистрированного в том же избирательном округе";
"1. Выдвижение кандидатов на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики от общероссийских избирательных объединений осуществляется тайным голосованием на конференциях (собраниях) региональных объединений либо на федеральных съездах (конференциях) указанных объединений";
"Количество подписей, необходимых для регистрации кандидата - два процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории Карачаево-Черкесской Республики";
"5. Избиратели вправе ставить подпись в поддержку кандидатов от различных избирательных объединений, избирательных блоков, но только один раз в поддержку одного и того же кандидата. При этом избиратель указывает свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа и дату его выдачи, дату внесения подписи. Данные об избирателях, ставящих свою подпись в поддержку кандидата, могут вноситься в подписной лист лицом, собирающим подписи в поддержку кандидата. Указанные данные вносятся не иначе как рукописным способом".
"за год, предшествующий году назначения выборов (с отметкой налоговых органов). В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах гражданин, являющийся кандидатом, не обязан представлять декларацию о доходах, представляется справка о совокупной величине его доходов за год, предшествующий году назначения выборов, из организации по месту получения доходов. Сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, представляются по форме, установленной Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", помещаемой в приложении N 3 к настоящему Закону";
"13. Полномочия доверенных лиц прекращаются вместе с утратой статуса назначившим их зарегистрированным кандидатом".
"1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики";
"7. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами не допускается".
"1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории Карачаево-Черкесской Республики, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой из указанных организаций для проведения агитации при выборах Президента Карачаево-Черкесской Республики должен быть не менее 30 минут в рабочие дни.
Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях";
"3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора.
При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи";
"4. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание".
"Статья 28. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади на равных условиях редакциями периодических печатных изданий, распространяемых на территории Карачаево-Черкесской Республики, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2. Предоставление печатной площади за плату производится в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом.
3. Общий минимальный размер печатных площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно за счет средств из текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливаются законами Карачаево-Черкесской Республики.
4. Оплата печатной площади должна производится исключительно за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
5. Требования о предоставлении печатной площади на равных условиях не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (зарегистрированными кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшими зарегистрированного кандидата и не подпадают под действие пункта 1 настоящей статьи".
"3. По заявке избирательных комиссий помещения, пригодные для проведения массовых мероприятий и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности государственных предприятий, учреждений и организаций, безвозмездно предоставляются в пользование на установленное избирательной комиссией время для встреч зарегистрированных кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех зарегистрированных кандидатов на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики";
"4. При проведении встреч зарегистрированных кандидатов и их доверенных лиц с избирателями-военнослужащими за пределами воинской части всем зарегистрированным кандидатам обеспечиваются равные условия".
"1. Зарегистрированные кандидаты на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики вправе беспрепятственно выпускать агитационные печатные материалы.
Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики";
"Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов".
"5. Кандидаты, зарегистрированные кандидаты, избирательные блоки, доверенные лица и уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, а также организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, а равно иные физические и юридические лица, действующие по просьбе или по поручению указанных лиц и организаций, в ходе избирательной кампании не вправе заниматься благотворительной деятельностью";
"5. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный счет в банке. Данный счет открывается кандидатом с разрешения Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики";
"В случае наличия у зарегистрированного кандидата неснятой судимости или непогашенной судимости в избирательном бюллетене должны указываться номер (номера) и наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) Уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовный кодексом Российской Федерации. В случае наличия у зарегистрированного кандидата гражданства иностранного государства в избирательном бюллетене должно указываться наименование соответствующего иностранного государства";
"2. Досрочное голосование за 15 - 4 дня до дня голосования проводится в помещении территориальной комиссии, не ранее чем за 3 дня до дня голосования - в помещении участковой избирательной комиссии. Избиратель, голосующий досрочно, подает в соответствующую избирательную комиссию заявление, в котором указывает причину досрочного голосования. Данное заявление приобщается к списку досрочно проголосовавших избирателей. Если избиратель голосует в помещении территориальной избирательной комиссии, то на лицевой стороне выдаваемого избирателю избирательного бюллетеня в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов территориальной избирательной комиссии, которые заверяются печатью. Территориальная избирательная комиссия составляет список проголосовавших избирателей. Участковая избирательная комиссия продолжает составление поступившего из территориальной избирательной комиссии списка избирателей, проголосовавших досрочно.
Избирательный бюллетень, заполненный проголосовавшим досрочно избирателем, вкладывается избирателем в конверт и заклеивается. На месте склейки на конверте ставятся подписи двух членов соответственно территориальной или участковой избирательной комиссии, которые заверяются печатью соответствующей избирательной комиссии, а также подписью избирателя, проголосовавшего досрочно.
Запечатанный конверт с избирательными бюллетенями хранится у секретаря соответствующей избирательной комиссии в помещении территориальной избирательной комиссии до момента передачи всех бюллетеней в участковую избирательную комиссию, в помещении участковой избирательной комиссии до дня голосования";
"4. Перед непосредственным подсчетом голосов избирателей, члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей следующие суммарные данные по этой странице:
а) число избирателей, внесенных в список;
б) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям на избирательном участке в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей в списке избирателей);
в) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей);
г) число досрочно проголосовавших избирателей";
"5. После внесения указанных в пункте 4 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей подписывается членом избирательной комиссии, который проставляет эти данные и затем суммирует, оглашает и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой избирательной комиссии и лицам, присутствующим при подсчете голосов. В последний лист списка избирателей председатель, заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии вносит итоговые данные, определяемые как сумма данных, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, заверяет их подписью и печатью участковой избирательной комиссии. После этого со списком избирателей вправе ознакомиться лица, указанные в пункте 4 статьи 17 настоящего Закона";
"6. Председатель, заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии уточняет, оглашает и заносит в строки 1 и 2 протокола об итогах голосования и в его увеличенную форму:
а) число избирателей, внесенных в список;
б) число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией (данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочного голосования в помещении территориальной избирательной комиссии в указанное число не входят)";
"16. В случае если число досрочно проголосовавших в помещении территориальной и участковой избирательной комиссии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на избирательном участке (но не менее 10 избирателей) участковая избирательная комиссия по требованию любого члена избирательной комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный подсчет избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей. По результатам указанного подсчета участковой избирательной комиссией составляется акт, который прилагается к протоколу участковой избирательной комиссии об итогах голосования. При этом избирательные бюллетени, извлеченные из конвертов досрочно проголосовавших избирателей упаковываются отдельно и опечатываются";
"Приложение N 3 к Закону Карачаево-Черкесской Республики "О выборах Президента Карачаево-Черкесской Республики" Сведения об имуществе Я, кандидат на должность Президента Карачаево-Черкесской Республики________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) __________________________________________________________________ (основное место работы или службы, занимаемая должность __________________________________________________________________ в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий) проживающий по адресу ____________________________________________ __________________________________________________________________ (адрес места жительства) сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе на праве общей собственности): 1. Недвижимое имущество
N п/п | Вид и наименование имущества | Площадь 2 (м ) | Место нахождения имущества |
1. | Земельные участки * | ||
2. | Жилые дома | ||
3. | Квартиры | ||
4. | Дачи | ||
5. | Гаражи и иные здания, строения, сооружения |
-------------------------------- * Площадь земельных участков измеряется в гектарах. -------------------------------- 2. Транспортные средства
N п/п | Вид транспортного средства | Количество | Марка (марки) |
1. | Автомобили легковые | ||
2. | Автомобили грузовые | ||
3. | Другие транспортные средства |
Правильность сведений об имуществе, указанных мною, подтверждаю ------------------- (подпись кандидата) ------------------- (дата)"