-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Камчатский край
Закон от 09 марта 2005 года № 22-ОЗ

О бюджете Корякского автономного округа на 2005 год

Принят
Законодательным Собранием Камчатского края
09 марта 2005 года
    В редакции
  • от 19.04.2005 № 35-оз.
    Утвердить окружной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 1 902 083 тыс. рублей, в том числе объем текущих расходов в сумме 1 770 249 тыс. рублей и капитальных расходов в сумме 131 834 тыс. рублей и по доходам в сумме 1 787 756 тыс. рублей.
    Утвердить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2005 год в сумме 114 327 тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита окружного бюджета в 2005 году прочие источники внутреннего финансирования согласно приложению 1 "Программа государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2005 год".
    Установить, что администраторами поступлений в бюджет Корякского автономного округа являются распорядители и получатели средств окружного бюджета согласно приложению 2.
    Установить, что доходы окружного бюджета на 2005 год формируются за счет федеральных и региональных налогов, иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа согласно приложению 3.
    Учесть в окружном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.
    При изменении законодательства Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон.
    Управлению финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа на основании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти предоставить право оперативного внесения изменений и дополнений в течение 2005 года (кроме нормативов отчислений, указанных в приложении 3 настоящего Закона) в Список обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, разработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящего Закона.
    Задолженность прошлых лет налогоплательщиков в окружной бюджет по регулирующим доходам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по нормативам, установленным настоящим Законом.
    В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства.
    Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации.
    Установить, что в 2005 году сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД по Корякскому автономному округу и Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Корякского автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в окружной бюджет. По мере поступления в окружной бюджет средства расходуются на решение неотложных задач по материально-техническому обеспечению и приобретению специальной продукции данных организаций.
    Установить, что в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доход бюджета Корякского автономного округа зачисляется часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 15 процентов.
    Установить, что оплата отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий в окружной бюджет за 2005 год производится авансовыми платежами в следующие сроки: 15 мая 2005 года, 15 августа 2005 года, 15 ноября 2005 года.
    Установить, что остатки средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года на счетах окружного бюджета направляются на финансирование расходов 2005 года, за исключением остатков средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа целевое назначение их использования и направляются в качестве дополнительного финансирования расходов на 2005 год.
    Не использованные в 2004 году средства финансовой помощи, имеющие целевое назначение, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа, подлежат использованию в 2005 году в соответствии с порядком, установленным Администрацией Корякского автономного округа.
    Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются в доходах окружного бюджета и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с порядком и сметами доходов и расходов, утвержденными Администрацией Корякского автономного округа на развитие данных учреждений.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в статье 36 настоящего Закона.
    Установить доходы территориального целевого бюджетного дорожного фонда Корякского автономного округа в размере 96 880 тыс. рублей за счет следующих источников:
    Субсидии из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог 50 000
    Средства на реализацию федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы и до 2010 года" 15 000
    Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей), подлежащих распределению в бюджеты субъектов, направляемые на финансирование дорожного хозяйства 4 600
    Налог на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет) 1 410
    Задолженность по налогу с владельцев транспортных средств 38
    Транспортный налог 5 832
    Средства окружного бюджета на финансирование дорожного хозяйства 10 000
    Средства на реализацию окружной целевой программы "Автомобильные дороги" 10 000

    Средства целевого территориального дорожного фонда Корякского автономного округа расходуются в порядке, установленном статьями 6 и 7 Закона Корякского автономного округа от 29 июня 2004 года N 297-оз "О порядке образования и использования средств территориального целевого бюджетного дорожного фонда Корякского автономного округа".
    Установить, что получателем средств территориального дорожного фонда Корякского автономного округа является Государственное учреждение "Дирекция автомобильных дорог Корякского автономного округа".
    Установить, что доходы целевого бюджетного фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа формируются в размере 3 372 тыс. рублей, в том числе:
    1,5 процента от налога на добычу полезных ископаемых, поступающих в окружной бюджет 1 172
    Поступления от ЗАО "Корякгеолдобыча" по лицензионному соглашению на право пользования недрами месторождения Левтыринваям 2 200

    Средства целевого бюджетного фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа расходуются в порядке, установленном статьей 4 Закона Корякского автономного округа от 13 июня 1995 года N 09-оз "О фонде поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа".
    Утвердить распределение расходов бюджета Корякского автономного округа на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации, по ведомственной структуре расходов в суммах, установленных приложениями 5 , 6 , и перечень законов Корякского автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2005 году приложением 7 к настоящему Закону.
    Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из окружного бюджета на 2005 год согласно приложению 9 .
    Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2005 год распределение финансовой помощи муниципальным образованиям Корякского автономного округа согласно приложению 8 .
    Утвердить Методику распределения Фонда финансовой помощи муниципальным образованиям Корякского автономного округа согласно приложению 11 к настоящему Закону.
    Установить, что в 2005 году источниками образования Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа являются отчисления 40 процентов средств Федерального фонда финансовой поддержки (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, за исключением средств на завоз энергоресурсов в сумме 210 млн. рублей), поступающих в бюджет округа, и отчисления от следующих налогов:
    налог на доходы физических лиц - 12 процентов;
    налог на имущество организаций (предприятий) - 25 процентов
    налог на добычу полезных ископаемых - 1 процент.
    Утвердить доли средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа, предоставляемых в 2005 году бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа:
    (в процентах)
  1.    муниципальное образование "Олюторский район"                            - 22,0 
       муниципальное образование "Карагинский район"                           - 23,1 
       муниципальное образование "Тигильский район"                            - 24,9 
       муниципальное образование "Пенжинский район"                            - 27,3 
       муниципальное образование "с. Усть-Хайрюзово"                            - 2,7 
       муниципальное образование "пгт Палана"                                   - 0,0 
  2. Разрешить главным распорядителям и получателям средств из бюджета округа при условии достаточности собственных ассигнований на текущие расходы в 2005 году направлять средства окружного бюджета на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
    Принять с 1 января 2005 года на финансирование из окружного бюджета государственное учреждение социальной защиты населения "Тигильский психоневрологический интернат" в сумме 11 000 тыс. рублей.
    Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется частичная финансовая помощь в виде субсидий на содержание Дома-интерната милосердия инвалидов и престарелых с. Манилы в сумме 3 000 тыс. рублей.
    Установить, что в составе расходов окружного бюджета предусмотрены затраты лечебно-профилактических учреждений на обязательное медицинское страхование неработающего населения Корякского автономного округа в сумме 20 651 тыс. рублей.
    Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется реализация Закона Корякского автономного округа "О дополнительных гарантиях педагогическим работникам образовательных учреждений Корякского автономного округа и некоторым категориям работников образовательных учреждений, являющихся участниками образовательного процесса Корякского автономного округа" в виде субвенций на осуществление учебного процесса в общеобразовательных школах в сумме 143 880 тыс. рублей.
    Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется реализация Закона Корякского автономного округа "О дополнительных гарантиях работникам учреждений культуры и искусства Корякского автономного округа" в виде субсидий в сумме 2 000 тыс. рублей.
    Администрация Корякского автономного округа в лице Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета Корякского автономного округа, - и осуществлять иные меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Установить, что финансирование Закона Корякского автономного округа "О статусе административного центра Корякского автономного округа осуществляется на основании программы развития поселка городского типа Палана, утвержденной в установленном порядке.
    Предоставить право Администрации Корякского автономного округа выдавать из окружного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа бюджетные кредиты под надлежащие гарантии возврата на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа в части финансирования текущих расходов, в общей сумме до 100 000 тыс. рублей.
    Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2005 года задолженности по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из бюджета Корякского автономного округа бюджетам муниципальных образований округа до 01.01.2005 г. на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований округа.
    Установить предельные размеры:
    верхний предел государственного долга Корякского автономного округа устанавливается на 1 января 2006 года в сумме 717 347 тыс. рублей;
    расходов на обслуживание государственного долга Корякского автономного округа в 2005 году в сумме 14 500 тыс. рублей.
    Установить, что управление государственным долгом Корякского автономного округа осуществляется Администрацией Корякского автономного округа. Уполномоченным органом по осуществлению государственных внутренних заимствований и выдаче государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов от имени Корякского автономного округа является Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
    Установить, что при получении дополнительных доходов в бюджет Корякского автономного округа, не имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции и т. д.), Администрация Корякского автономного округа в первоочередном порядке погашает долговые обязательства Корякского автономного округа перед поставщиками энергоресурсов и кредиты кредитных организаций, отраженные в Государственной долговой книге Корякского автономного округа.
    Предоставить право Администрации Корякского автономного округа на основании программы государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2005 год выдавать государственные гарантии Корякского автономного округа в сумме до 100 000 тыс. рублей.
    Предоставить право Администрации Корякского автономного округа привлекать при необходимости заемные средства в целях финансирования первоочередных расходов окружного бюджета в пределах плановых назначений на данные расходы, установленные настоящим Законом. Объем заемных средств не должен превышать предельный размер, установленный программой государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2005 год.
    Предоставить право Администрации Корякского автономного округа в лице Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа:
    по согласованию с органами местного самоуправления в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения окружного бюджета осуществлять взаиморасчеты по взаимным обязательствам за счет средств, причитающихся местным бюджетам по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в пределах установленных для этих целей ассигнований (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет Корякского автономного округа).
    Установить, что выделение средств из окружного бюджета в 2005 году на безвозвратной и безвозмездной основе негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию осуществляется только при условии увеличения доли собственности Корякского автономного округа в уставных капиталах таких организаций путем передачи в государственную собственность Корякского автономного округа по номинальной стоимости пакетов акций (долей, паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и экспертизы проектов, соблюдения иных условий, предусмотренных федеральным и окружным законодательством.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств в порядке, установленном Администрацией Корякского автономного округа.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на текущий год.
    Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
    Органы государственной власти Корякского автономного округа - главные распорядители средств окружного бюджета - при исполнении окружного бюджета вправе осуществлять финансирование расходов, предусмотренных настоящим Законом, в установленном для исполнения окружного бюджета порядке через органы местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа на основании заключенных с ними соглашений.
    Предоставить право Администрации Корякского автономного округа в лице Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа в ходе исполнения Закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2005 год" вносить по представлению главных распорядителей средств бюджета изменения в:
    ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;
    экономическую структуру расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры ходов окружного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств окружного бюджета и бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа за счет средств резервного фонда непредвиденных расходов Администрации Корякского автономного округа;
    структуру доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов и источники финансирования дефицита окружного бюджета на суммы безвозмездных перечислений, в том числе финансовой помощи от бюджетов других уровней и бюджетных ссуд;
    доходы и расходы окружного бюджета в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
    Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований представляются в Думу Корякского автономного округа в виде измененной бюджетной росписи.
    Утвердить перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, абзацев), действие которых приостанавливается в связи с тем, что окружным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию в 2005 году согласно приложению 10.
    Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты Корякского автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
    Законодательные и иные нормативные правовые акты Корякского автономного округа, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.
    Установить, что если в ходе исполнения бюджета Корякского автономного округа орган местного самоуправления в пределах своей компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или к уменьшению доходов бюджета соответствующего уровня, то недостающие средства компенсируются принявшим решение органом местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
    п.г.т.Палана
    9 марта 2005 года
    N 22-оз
    Губернатор
    Корякского автономного округа
    В.А.ЛОГИНОВ