-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Камчатский край
Закон от 18 января 2002 года № 103-оз

О бюджете Корякского автономного округа на 2002 год

Принят
Законодательным Собранием Камчатского края
18 января 2002 года
    Утвердить окружной бюджет на 2002 год по расходам в сумме 1 246 354 тыс. руб., и по доходам в сумме 1 211 642 тыс. руб.
    Установить предельный размер дефицита окружного бюджета в сумме 34 712 тыс. руб.
    Направить на покрытие дефицита окружного бюджета:
    - неиспользованные остатки бюджетных средств на 1 января 2002 года;
    - источники внутреннего финансирования (дополнительно полученные доходы в ходе исполнения бюджета в 2002 году).
    Включить в окружной бюджет на 2002 год средства целевых бюджетных фондов: государственного учреждения "Территориального дорожного фонда Корякского автономного округа", экологического фонда Корякского автономного округа, фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы.
    Установить, что доходы окружного бюджета на 2002 год формируются за счет:
    отчислений от федеральных налогов:
    - налога на прибыль предприятий и организаций, взимаемого по ставке 12,5 %;
    - налога на доходы физических лиц в размере 43 % доходов;
    - лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте в размере 40 % доходов;
    - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
    - платы за пользование водными объектами в размере 60 % доходов:
    - платежей за пользование животным миром в размере 100 % доходов;
    отчислений от региональных налогов:
    - налога с продаж в размере 40 % доходов;
    - единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для юридических лиц в размере 22,2 % доходов;
    - единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для физических лиц, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере 100 % доходов;
    отчислений от местных налогов:
    - средств земельного налога и арендной платы за землю в размере 30 процентов доходов.
    Прочих налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
    Учесть в окружном бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
    Установить, что доходы муниципальных образований на 2002 год формируются за счет:
    отчислений от федеральных налогов:
    - налога на прибыль предприятий и организаций, взимаемого по ставке 2 %;
    - налога на доходы физических лиц в размере 45 % доходов;
    - акцизов на водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы в размере 50 % доходов;
    - лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - платы за пользование водными объектами в размере 40 % доходов;
    - лесного налога в размере 100 % доходов;
    отчислений от региональных налогов:
    - налога с продаж в размере 60 % доходов;
    - налога на имущество предприятий в размере 75 % доходов:
    отчислений от местных налогов:
    - средств земельного налога и арендной платы за землю в размере 70 % доходов;
    - единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для юридических лиц в размере 44,5 % доходов;
    - налога на имущество с физических лиц в размере 100 % доходов.
    Прочих налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
    Региональные и местные налоги, являющиеся источниками формирования доходов местных бюджетов, зачисляются до районного уровня до принятия окружных законов, разграничивающих источник доходов бюджетов сельских, поселковых муниципальных образований, находящихся в границах территорий районных муниципальных образований.
    При изменении законодательства Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон.
    В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства.
    Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации.
    Установить, что кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной основе, в соответствии с заключенными соглашениями.
    Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за землю перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
    - в окружной бюджет 30 %;
    - в местный бюджет 70 %.
    Установить, что отчисления доли средств в размере 50 % платы за пользование водными объектами, поступающие в окружной бюджет, направляются на осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов.
    Установить, что отчисления доли средств в размере до 50 % платы за пользование недрами, поступающие в окружной бюджет, направляются на осуществление мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы Корякского автономного округа.
    Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренными статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129 - 1, 132, 134, и 135 - 1, а так же пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса РФ, подлежат зачислению в окружной и местные бюджеты в следующем объеме:
    - окружной бюджет 25 %;
    - местные бюджеты 25 %.
    Установить, что зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в порядке, установленном в лицензии на право пользования недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование недрами, нормы касающейся распределения указанных платежей, зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в окружной бюджет в размере 60 %. Сумма регулярного налога, исчисленная налогоплательщиком зачисляется в окружной бюджет:
    - по общераспространенным полезным ископаемым в размере 100 % доходов;
    - по прочим полезным ископаемым в размере 59 % доходов.
    Установить что налоговые платежи, установленные статьей 2 настоящего Закона, от организаций (в том числе от организаций, находящихся за пределами округа), в состав которых входят филиалы, представительства или иные структурные подразделения, расположенные в одном или нескольких муниципальных образованиях Корякского автономного округа, на территории которых они осуществляют функции организаций, зачисляются в районные бюджеты по месту нахождения филиалов, представительств, иных обособленных подразделений организаций в соответствии с налоговым законодательством.
    Распределение налоговых платежей организаций, имеющих обособленные подразделения в нескольких муниципальных образованиях округа, на территории которых они осуществляют функции организаций, производится между районными бюджетами пропорционально среднесписочной численности (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов, если иной порядок не предусмотрен законодательным (нормативным) актом, регламентирующим порядок исчисления и уплаты конкретного налога.
    Департамент финансов и налоговых сборов вправе в соответствии со статьями 61, 63 Налогового кодекса и статьями 56, 167, 245 Бюджетного кодекса предоставлять налоговые кредиты, рассрочки и отсрочки по следующим налогам:
    - налог на пользователей автомобильных дорог;
    - налог с владельцев транспортных средств;
    - налог на прибыль.
    Установить на 2002 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов, в части сумм, зачисляемых в окружной бюджет в сумме не более 7 000 тыс. руб. в пределах финансового года.
    Установить, что в 2002 году сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД по Корякскому автономному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в окружной бюджет.
    Утвердить распределение расходов бюджета Корякского автономного округа на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации, по ведомственной структуре расходов в суммах установленных приложениями N 2, N 3 к настоящему Закону.
    Установить, что управление государственным долгом Корякского автономного округа осуществляется администрацией Корякского автономного округа.
    Уполномоченным органом по осуществлению государственных внутренних заимствований и выдаче государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов от имени Корякского автономного округа является департамент финансов и налоговых сборов администрации Корякского автономного округа.
    Верхний предел государственного долга Корякского автономного округа устанавливается на 1 января 2003 года в сумме, соответствующей 50 процентам объема доходов окружного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
    Установить, что администрация Корякского автономного округа вправе направлять на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Корякского автономного округа, средства поступающие в окружной бюджет сверх сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона.
    Администрация Корякского автономного округа в ходе исполнения окружного бюджета на 2002 год имеет право по представлению департаментов, комитетов, управлений Корякского автономного округа и иных прямых получателей средств окружного бюджета вносить изменения в:
    - ведомственную структуру расходов окружного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    - ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям органов финансового контроля;
    - экономическую структуру расходов окружного бюджета, в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    - ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов окружиного бюджета на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда администрации округа;
    - в иных случаях установленных законодательством Российской Федерации.
    Администрация Корякского автономного округа в соответствии со статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств согласно приложения 3, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований. В соответствии со статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств вправе перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя средств.
    Утвердить в составе бюджета Корякского автономного округа на 2002 год бюджет развития Корякского автономного округа в сумме 6 200 тыс. рублей.
    Бюджет развития Корякского автономного округа является составной частью бюджета автономного округа, формируемой в составе капитальных расходов, используемой в соответствии с настоящим Законом.
    Установить, что средства бюджета развития, учтенные в расходной части бюджета Корякского автономного округа направляются на следующие цели:
    - финансирование инвестиционных проектов - 4 500 тыс. руб.;
    - капитальные вложения в объекты - 700 тыс. руб.;
    - субсидии для улучшения жилищных условий граждан округа - 1 000 тыс. руб.
    Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета, а принятые обязательства сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета в текущем финансовом году.
    Орган исполнительной власти автономного округа обеспечивает в установленном порядке через орган федерального казначейства учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета учреждениями, финансируемыми на основе смет доходов и расходов.
    Управление федерального казначейства по Корякскому автономному округу в процессе кассового исполнения окружного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный органом исполнительной власти порядок учета обязательств.
    Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным для исполнения органом казначейства окружного бюджета.
    Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
    Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов окружного бюджета на 2002 год подлежащих финансированию в полном объеме:
    - заработная плата (денежное довольствие) с учетом начисления единого социального налога;
    - стипендии;
    - опекунство, льготы сиротам, расходы на проведение летней оздоровительной кампании для детей-сирот;
    - государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению (в том числе ежемесячное пособие на детей);
    - питание (продовольственное обеспечение);
    - расходы на приобретение жизненно необходимых и важнейших лекарственных и перевязочных средств;
    - гашение кредитов коммерческим банкам.
    Финансирование других статей расходов производить пропорционально в пределах поступающих в бюджет округа доходов.
    Образовать фонд помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований.
    Установить, что источниками образования фонда являются отчисления от регулирующих налогов, кроме налогов определенных в статье 5 настоящего Закона, в том числе:
    налог на прибыль - 2 %;
    налог на имущество предприятий - 25%;
    налог на доходы физических лиц - 12 %;
    налог за добычу полезных ископаемых - 1 %.
    Средства фонда помощи (субвенций) расходуются в порядке установленном законодательством Корякского автономного округа.
    Утвердить доли муниципальных образований Корякского автономного округа в Фонде финансовой поддержки муниципальных образований округа, на 2002 год в следующих размерах:
    (в процентах)
  1.         Олюторское районное муниципальное образование  - 25; 
            Карагинское районное муниципальное образование - 27,4; 
            Пенжинское районное муниципальное образование  - 22; 
            Тигильское муниципальное образование           - 19,4; 
            Муниципальное образование пгт Палана           -  0,9; 
            Муниципальное образование с.Усть-Хайрюзово     -  5,3. 
  2. Установить, что в 2002 году источниками образования Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа являются отчисления 67 % от средств Федерального фонда финансовой поддержки (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) поступающих в бюджет округа и отчисления от регулирующих доходов.
    Установить, что средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим окружным Законом, выделяются только муниципальным образованиям Корякского автономного округа, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
    В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению положений бюджетного законодательства, правильности зачисления и уплаты налогов в окружной бюджет, администрация Корякского автономного округа вправе:
    - приостанавливать и уменьшать муниципальным образованиям Корякского автономного округа перечисление средств, установленных статьей настоящего окружного Закона, а также предоставление бюджетных ссуд и иных средств окружного бюджета;
    - администрация Корякского автономного округа вправе проводить ревизии, проверки исполнения бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета Корякского автономного округа и осуществлять иные меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Администрация Корякского автономного округа вправе выдавать в случае необходимости из окружного бюджета муниципальным образованиям округа беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа.
    Администрация Корякского автономного округа не вправе принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы.
    Рекомендовать органам местного самоуправления Корякского автономного округа не принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению расходов бюджетных средств, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
    Реализация Федеральных законов "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" осуществляется за счет средств Федерального фонда компенсаций предусмотренного в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" в виде субсидий, субвенций и частично за счет собственных доходов. Средства на реализацию вышеуказанных Федеральных законов перечисляются на лицевой счет Управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, которое осуществляет выплаты через соответствующие органы социальной защиты населения муниципальных образований.
    Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в Корякский автономный округ осуществляется за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и "Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции".
    Средства "Регионального фонда финансовой поддержки завоза продукции", формируются и используются централизованно на финансирование поставок нефтепродуктов, топлива для снабжения населения, предприятий, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства расположенных на территории округа, а также для финансирования непосредственных поставщиков централизованных поставок нефтепродуктов и топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Корякского автономного округа.
    Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Корякского автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета на 2002 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2002 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
    Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Корякского автономного округа, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2002 год, не подлежат исполнению в 2002 году.
    Установить, что если в ходе исполнения бюджета Корякского автономного округа орган местного самоуправления в пределах своей компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или к уменьшению доходов бюджета соответствующего уровня, то недостающие средства компенсируются принявшим решение органом местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета.
    Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в органе федерального казначейства.
    Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов. В случае недостаточности средств на эти цели на счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
    Администрация Корякского автономного округа:
    - ежемесячно публикует в окружной газете информацию о доходах и расходах бюджета Корякского автономного округа;
    - ежеквартально представляет в Думу Корякского автономного округа информацию об исполнении бюджета округа за 2002 год;
    - отчитывается перед Думой Корякского автономного округа об исполнении бюджета Корякского автономного округа за 2002 год в целом.
    В случае изменения взаимоотношений федерального бюджета с бюджетом Корякского автономного округа, а так же в случае изменения налогового законодательства, Администрацией Корякского автономного округа по согласованию с Думой Корякского автономного округа производится соответствующее уточнение бюджета Корякского автономного округа на 2002 год.
    Настоящий Закон Корякского автономного округа вступает в силу со дня его официального опубликования.
    пгт Палана
    18 января 2002 года
    N 103-оз
    Губернатор
    Корякского автономного округа
    В.А. ЛОГИНОВ