-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Камчатский край
Закон от 12 декабря 2006 года № 544

Об областном бюджете на 2007 год

Принят
Законодательным Собранием Камчатского края
12 декабря 2006 года
    В редакции
  • от 27.02.2007 № 552.
    1.Утвердить областной бюджет на 2007 год по расходам в сумме 15 284 352,75660 тыс. рублей и по доходам в сумме 14 217 352,66279 тыс. рублей.
    2.Утвердить предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год в сумме 1 067 000,09381 тыс. рублей или 15 процентов от объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
    3.Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2007 год, согласно приложению 5 к настоящему Закону.
    4.Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Камчатской области и Корякскому автономному округу разработать мероприятия по повышению уровня собираемости налогов, погашению недоимки в областной бюджет и направить их в администрацию Камчатской области и Совет народных депутатов Камчатской области.
    В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в областной бюджет, закрепить основные доходные источники областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Камчатской области, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатской области, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
    Утвердить перечень администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 1(1) к настоящему Закону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Закрепить доходные источники федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета - органами государственной власти Камчатской области, согласно приложению 1(2) к настоящему Закону.
    В случае изменения функций администраторов доходов областного бюджета закрепленные за ними основные доходные источники областного бюджета, предусмотренные приложениями 1 и 1(1) к настоящему Закону, уточняются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
    В целях улучшения администрирования, а также снижения размера дефицита областного бюджета закрепить основные источники финансирования дефицита областного бюджета за администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
    В случае изменения функций администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета закрепленные за ними основные источники финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренные приложением 2 к настоящему Закону, уточняются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
    1.Установить, что доходы, поступающие в 2007 году в областной бюджет, формируются за счет:
    1) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и Бюджетным кодексом Камчатской области;
    2) доходов в пределах нормативов отчислений, согласно приложению 3 к настоящему Закону;
    3) иных неналоговых доходов областного бюджета, не указанных в пункте 1 настоящей части;
    4) безвозмездных и безвозвратных перечислений, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.Доходы от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговые доходы областного бюджета поступают в областной бюджет по нормативам отчислений, согласно приложению 3 к настоящему Закону.
    3.Распределение налога на доходы физических лиц в части единых и дополнительных нормативов осуществляется в соответствии с приложением 3.1 к настоящему Закону. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, получающим средства по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений, не допускать образования и увеличения кредиторской задолженности по заработной плате работников органов местного самоуправления и учреждений (организаций) бюджетной сферы данного муниципального образования.
    4.Учесть в областном бюджете на 2007 год поступление доходов областного бюджета, согласно приложению 4 к настоящему Закону.
    В целях реализации Закона Камчатской области от 22.06.2006 N 475 "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в Камчатской области в период с 1 января 2007 года до 1 января 2009 года" установить, что неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты вновь образованных поселений в Камчатской области, представительные органы которых не сформированы и (или) главы поселений которых не избраны, в период с 1 января по 31 декабря 2007 года зачисляются в бюджет муниципального района в Камчатской области, в состав которого входят указанные поселения.
    1.Арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" по следующим нормативам:
    1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов в Камчатской области:
    а) в областной бюджет - 50 процентов;
    б) в бюджеты городских округов в Камчатской области - 50 процентов;
    2) за земельные участки, расположенные в границах поселений в Камчатской области:
    а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
    б) в бюджеты поселений - 50 процентов;
    3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов в Камчатской области по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.
    2.Арендная плата за земельные участки, расположенные в границах поселений в Камчатской области, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению по следующим нормативам:
    в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
    в бюджеты поселений - 50 процентов.
    3.Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению по следующим нормативам:
    1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов в Камчатской области, - 100 процентов в бюджеты городских округов;
    2) за земельные участки, расположенные в границах поселений в Камчатской области:
    а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
    б) в бюджеты поселений - 50 процентов;
    3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов в Камчатской области по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.
    4.Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, подлежат распределению по нормативам, установленным в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год".
    Установить, что неиспользованные, а также использованные не по целевому назначению в 2006 году целевые средства, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в Камчатской области в виде субсидий и субвенций, подлежат возврату в доходы областного бюджета.
    1.Установить, что в соответствии с Бюджетным кодексом Камчатской области, 15 процентов прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, учитываются в доходах областного бюджета и подлежат перечислению в областной бюджет по итогам работы предприятий за 2006 год и результатам работы в 2007 году.
    2.Установить, что уплата в областной бюджет отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий за 2006 год производится ими не позднее 15 мая 2007 года.
    3.Установить, что уплата в областной бюджет отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий за 2007 год производится авансовыми платежами в следующие сроки:
    до 15 мая 2007 года, до 15 августа 2007 года, до 15 ноября 2007 года равными долями.
    Установить, что возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
    Установить, что в 2007 году средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в государственную собственность Камчатской области по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Камчатской области, в размере 100 процентов зачисляются в доходы областного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    1.Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета, указанными в приложениях 7 и 8 к настоящему Закону, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открываемых им Управлением Федерального казначейства по Камчатской области и его Отделениями, согласно Соглашению, заключенному между администрацией Камчатской области и Управлением Федерального казначейства по Камчатской области от 30.12.2005 года, и расходуются главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
    2.Установить, что заключение и оплата главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета, получивших указанные доходы.
    1.Установить, что доходы целевого бюджетного дорожного фонда Камчатской области формируются за счет субвенций и субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, на финансирование дорожного хозяйства - в размере 100 процентов, а также за счет отчислений от следующих налогов:
    - транспортного налога - в размере 100 процентов;
    - акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - в размере 76 процентов;
    - поступлений от погашения задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение автотранспортных средств - в размере 100 процентов и расходуются, согласно приложению 20 к настоящему Закону.
    2.Установить, что доходы целевого бюджетного фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера в Камчатской области формируются за счет 3,05 процента отчислений от налога на игорный бизнес, зачисляемого в областной бюджет, и расходуются, согласно приложению 22 к настоящему Закону.
    3.Установить доходы и расходы целевых бюджетных фондов Камчатской области на 2007 год:
    целевой бюджетный дорожный фонд Камчатской области: доходы - 728 912,868 тыс. рублей; расходы - 728 912,868 тыс. рублей;
    целевой бюджетный фонд поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера в Камчатской области: доходы - 4 000,0 тыс. рублей, расходы - 4 000,0 тыс. рублей.
    1.Установить, что заключение договоров по оплате товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований, согласно приложению 7 к настоящему Закону.
    Принятие бюджетными учреждениями обязательств сверх утвержденных им бюджетных ассигнований на 2007 год не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2007 году.
    2.Установить, что в 2007 году изменение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета, распорядителям и получателям средств областного бюджета не может быть произведено позднее 1 ноября 2007 года, кроме случаев, предусмотренных пунктами 1 - 5 статьи 18 настоящего Закона.
    3.Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования областного бюджета на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
    Администрация Камчатской области в соответствии с Бюджетным кодексом Камчатской области вправе производить зачет денежных средств (исключительно при условии наличия задолженности получателя денежных средств по платежам в областной бюджет). Порядок проведения зачета определяется постановлением губернатора Камчатской области.
    1.Утвердить:
    1) распределение расходов областного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации, согласно приложению 6 к настоящему Закону;
    2) расходы областного бюджета на 2007 год по ведомственной классификации, согласно приложению 7 к настоящему Закону;
    3) доходы и расходы областного бюджета на 2007 год по ведомственной классификации, осуществляемые за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    4) расходы областного бюджета на 2007 год по реализации мероприятий, связанных с осуществлением наказов избирателей депутатам Совета народных депутатов Камчатской области, согласно приложению 9 к настоящему Закону;
    5) областные инвестиционные мероприятия на 2007 год, согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    6) расходы администрации Камчатской области в области национальной экономики и охраны окружающей среды на 2007 год, согласно приложению 11 к настоящему Закону;
    7) распределение дотаций местным бюджетам, предоставляемых из Областного фонда финансовой поддержки поселений в Камчатской области в 2007 году, согласно приложению 12 к настоящему Закону;
    8) распределение дотаций местным бюджетам, предоставляемых из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области в 2007 году, согласно приложению 13 к настоящему Закону;
    9) распределение субвенций местным бюджетам, предоставляемых из Областного фонда компенсаций в 2007 году, согласно приложению 14 к настоящему Закону;
    10) распределение иных субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Камчатской области в 2007 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону;
    11) распределение субсидий местным бюджетам, предоставляемых из Областного фонда софинансирования социальных расходов в 2007 году, согласно приложению 16 к настоящему Закону;
    12) распределение иных дотаций, субсидий местным бюджетам в 2007 году, согласно приложению 17 к настоящему Закону;
    13) программу государственных внутренних заимствований Камчатской области на 2007 год, согласно приложению 18 к настоящему Закону;
    14) долгосрочные областные целевые программы на 2007 год, согласно приложению 19 к настоящему Закону;
    14(1) перечень законов Камчатской области о социально-экономических программах Камчатской области, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2007 году, согласно приложению 19(1) к настоящему Закону;
    (п. 14(1) введен Законом Камчатской области от 27.02.2007 N 552)
    15) структуру доходов и расходов целевого бюджетного дорожного фонда Камчатской области на 2007 год, согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    16) порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на 2007 год, согласно приложению 21 к настоящему Закону.
    17) структуру доходов и расходов целевого бюджетного фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера в Камчатской области на 2007 год, согласно приложению 22 к настоящему Закону.
    2.Установить на 2007 год объем капитальных расходов областного бюджета в сумме 1 053 340,00000 тыс. рублей, объем текущих расходов областного бюджета в сумме 14 231 012,75660 тыс. рублей в соответствии с Бюджетным кодексом Камчатской области.
    Администрация Камчатской области не вправе после вступления в силу настоящего Закона принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Камчатской области и работников организаций бюджетной сферы Камчатской области.
    1.Установить на 2007 год следующие предельные значения размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений:
    1) размеры оплаты труда глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 90 процентов от размеров оплаты труда соответственно губернатора Камчатской области и председателя Совета народных депутатов Камчатской области;
    2) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения менее 1,5 тыс. человек:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 50 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи, и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 6 единиц;
    3) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения от 1,5 до 2,5 тыс. человек:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 60 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 12 единиц;
    4) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения менее 1,5 тыс. человек, включающих два и более населенных пункта:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 60 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 12 единиц;
    5) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения от 2,5 до 5 тыс. человек:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 70 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 14 единиц;
    6) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения от 2,5 до 5 тыс. человек, включающих два и более населенных пункта:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 75 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 16 единиц;
    7) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения от 5 до 10 тыс. человек:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 80 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 20 единиц;
    8) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 85 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 30 единиц;
    9) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения более 15 тыс. человек:
    а) размеры оплаты труда глав городских, сельских поселений в Камчатской области и руководителей представительных органов городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере 90 процентов от размеров оплаты труда соответственно глав муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области и руководителей представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области;
    б) формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области, определенных пунктом 16 части 1 настоящей статьи и в пределах численности муниципальных служащих местной администрации городского, сельского поселения в Камчатской области не более 60 единиц;
    10) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения до 15 тыс. человек:
    формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих аппарата представительного органа городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области и в пределах численности муниципальных служащих аппарата представительного органа городского, сельского поселения в Камчатской области не более 1 единицы;
    11) в городских, сельских поселениях в Камчатской области с численностью населения более 15 тыс. человек:
    формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих аппарата представительного органа городского, сельского поселения в Камчатской области осуществляется исходя из предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области и в пределах численности муниципальных служащих аппарата представительного органа городского, сельского поселения в Камчатской области не более 3 единиц;
    12) размеры оплаты труда членов выборных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере, не превышающем 90 процентов от размеров оплаты труда руководителя представительного органа муниципального района (городского округа) в Камчатской области;
    13) размеры оплаты труда депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере, не превышающем 70 процентов от размеров оплаты труда руководителя представительного органа муниципального района (городского округа) в Камчатской области;
    14) размеры оплаты труда членов выборных органов местного самоуправления городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере, не превышающем 90 процентов от размеров оплаты труда руководителя представительного органа городского, сельского поселения в Камчатской области;
    15) размеры оплаты труда депутатов представительных органов местного самоуправления городских, сельских поселений в Камчатской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются в размере, не превышающем 70 процентов от размеров оплаты труда руководителя представительного органа городского сельского поселения в Камчатской области;
    16) размеры оплаты труда муниципальных служащих муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области определяются в размере, не превышающем размеры оплаты труда, установленные для лиц, замещающих соответствующие государственные должности государственной гражданской службы Камчатской области, согласно соотношению должностей муниципальный службы в Камчатской области и государственных должностей областной государственной службы в соответствии с Законом Камчатской области "О муниципальной службе в Камчатской области".
    Размеры оплаты труда муниципальных служащих городских, сельских поселений в Камчатской области определяются в размере 90 процентов от размеров оплаты труда муниципальных служащих муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, в состав которых входят городские и сельские поселения;
    17) размеры оплаты труда работников муниципальных унитарных предприятий определяются в размере, не превышающем размеры оплаты труда работников, установленные для соответствующих отраслей отраслевыми тарифными соглашениями;
    18) размеры оплаты труда работников муниципальных учреждений определяются в размере, не превышающем размеры оплаты труда, установленные для работников областных государственных учреждений в соответствии с Законом Камчатской области "Об оплате труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета" или иными законами Камчатской области.
    2.Установить, что решение об изменении численности работников муниципальных учреждений и организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принимается в порядке, определяемом губернатором Камчатской области.
    3.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области:
    1) не принимать в 2007 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы;
    2) при установлении численности депутатов представительного органа муниципального образования в Камчатской области, работающих на постоянной основе, соблюдать требования статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривающей, что на постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат.
    Администрация Камчатской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Камчатской области на 2007 год, согласно приложению 18 к настоящему Закону.
    Установить верхний предел государственного долга Камчатской области на 1 января 2008 года по долговым обязательствам Камчатской области в сумме 6 370 995,68866 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Камчатской области в размере 17 397,0 тыс. рублей.
    Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Камчатской области не должен превышать 15 процентов объема расходов областного бюджета.
    Администрация Камчатской области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в:
    1) ведомственную и функциональную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    2) ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - в случае передачи органам государственной власти Камчатской области в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
    3) ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям органов финансового контроля;
    4) функциональную структуру расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    5) ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета на суммы средств за счет средств резервного фонда Камчатской области;
    6) ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2007 года на счетах областного бюджета;
    7) ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатской области.
    Установить, что на 2007 год уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя равен двукратному среднему уровню расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном году и составляет 12985,0 тыс. рублей.
    1.Образовать Областной фонд финансовой поддержки поселений в Камчатской области в составе областного бюджета в целях выравнивания исходя из численности жителей финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов в Камчатской области по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
    2.Утвердить объем Областного фонда финансовой поддержки поселений в Камчатской области на 2007 год в сумме 24 805,0 тыс. рублей.
    3.Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в Камчатской области из Областного фонда финансовой поддержки поселений в Камчатской области на 2007 год, согласно приложению 12 к настоящему Закону.
    1.Образовать Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
    2.Утвердить объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области на 2007 год в сумме 2 219 474,0 тыс. рублей.
    3.В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности - 2,1409.
    4.При расчете дотаций муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) установить доли применяемых при определении индекса бюджетных расходов по виду расходов в части организации в границах поселения (городского округа) электро-; тепло-; газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений коэффициентов удорожания согласно приложению 2 Закона Камчатской области от 19.12.2005 N 424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" соответственно 0,4; 0,4; 0,2.
    5.Установить значения нормативов расходных обязательств в расчете на одного жителя, рассчитываемые с использованием репрезентативной системы расходов, которые рассчитываются для определения поправочных коэффициентов расходных потребностей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и поселений в Камчатской области, применяющихся для расчета индекса бюджетных расходов в целях определения дотаций муниципальным районам (городским округам) из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области в 2007 году, а также значения расчетного удельного веса каждого вида расходов в среднем по Камчатской области в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов в соответствии с Законом Камчатской области от 19.12.2005 N 424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет", в следующих размерах:
    в рублях/в долях
    Перечень расходов Норматив на одного городского потребителя бюджетных услуг Норматив на одного сельского потребителя бюджетных услуг Расчетный удельный вес каждого вида расходов в среднем по Камчатской области в общем объеме расходов, входящих в репрезентативный перечень расходов в соответствии с Законом Камчатской области от 19.12.2005 N 424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
    1. Расходы на функционирование органов управления 2393 4167 0,126
    2. Расходы на организацию в границах поселения (городского округа) электро-; тепло-; газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организацию в границах муниципального района электо- и газоснабжения поселений 5744 8412 0,348
    3. Расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении, организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном районе, организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городском округе организацию благоустройства и озеленения территории поселения (городского округа); организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах поселения (городского округа), содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг 2132 1507 0,079
    Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения (городского округа), создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района 314 261 0,010
    Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа), за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ 39115 47388 0,303
    Расходы на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений (городских округов), организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов 233 233 0,012
    Расходы на организацию оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов 2197 3023 0,116
    Расходы на обеспечение условий для развития на территории поселения (городского округа) физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (городского округа); обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района 19 19 0,001
    Расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении (городском округе), организацию и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью 201 201 0,004

    6.Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области на 2007 год, согласно приложению 13 к настоящему Закону.
    1.Образовать Областной фонд компенсаций в составе областного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области отдельных государственных полномочий органов государственной власти Камчатской области.
    2.Утвердить объем Областного фонда компенсаций на 2007 год в сумме 503 093,07183 тыс. рублей.
    3.Утвердить размеры субвенций, предоставляемых из Областного фонда компенсаций на 2007 год, с распределением по местным бюджетам и видам субвенций, согласно приложению 14 к настоящему Закону:
    1) субвенции на исполнение полномочий органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям в сумме 109 933,0 тыс. рублей;
    2) субвенции на обеспечение реализации Закона Камчатской области от 29.12.2004 N 246 "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и рабочих поселках в Камчатской области, по оплате ими жилья и коммунальных услуг" в сумме 28 506,0 тыс. рублей;
    3) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий Камчатской области по социальному обслуживанию некоторых категорий граждан в сумме 211 241,0 тыс. рублей;
    4) субвенции на обеспечение осуществления государственных полномочий Камчатской области по образованию и организации деятельности районных (городских) комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 10 604,0 тыс. рублей;
    5) субвенции на выполнение полномочий Камчатской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей в сумме 19 399,0 тыс. рублей.
    4.Учесть в объеме областного фонда компенсаций на 2007 год средства федерального бюджета (с учетом остатков средств по состоянию на 01.01.2007 года) с распределением по местным бюджетам и видам субвенций, согласно приложению 14 к настоящему Закону:
    1) субвенции на поощрение лучших учителей в сумме 2 100,0 тыс.рублей;
    2) субвенции на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах в сумме 7 000,0 тыс. рублей;
    3) субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 33 920,82648 тыс. рублей;
    4) субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 32 338,67752 тыс. рублей;
    5) субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты в сумме 3 205,91183 тыс.рублей;
    6) субвенции для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации в сумме 291,6 тыс. рублей.
    7) субвенции на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, в сумме 3 010,056 тыс. рублей;
    8) субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 1 480,0 тыс. рублей;
    9) субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 40 063,0 тыс. рублей.
    5.Утратила силу.
    1.Утвердить размеры иных субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Камчатской области в 2007 году, с распределением по местным бюджетам в сумме 2 476 207,181 тыс. рублей, согласно приложению 15 к настоящему Закону:
    1) субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (с учетом кредиторской задолженности за 2006 год) в сумме 1 566 897,381 тыс. рублей;
    2) субвенции на предоставление социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, переданных под опеку, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), а также на оплату труда приемных родителей приемных семей в сумме 73 249,0 тыс. рублей;
    3) субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях в Камчатской области в сумме 263 043,0 тыс. рублей;
    4) субвенции на выплату ежемесячной доплаты педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей), в соответствии с Постановлением губернатора Камчатской области от 26.10.2005 N 429 "Об утверждении Положения о ежемесячной доплате к заработной плате педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатской области, и муниципальных образовательных учреждений, имеющим ученые степени доктора наук, ученые степени кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и РФ" (с учетом кредиторской задолженности за 2006 год) в сумме 5 610,0 тыс. рублей;
    5) субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством и утвержденными губернатором Камчатской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме 543 174,0 тыс. рублей;
    перечисление субвенций местным бюджетам, осуществляемое в соответствии с частью 1 приложения 9 к Закону Камчатской области от 19.12.2005 N 424 "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет", производятся авансовыми платежами ежемесячно в размере 1/12 годовых ассигнований с последующим перерасчетом в соответствии с фактически начисленными субсидиями по форме N 22-ЖКХ, за исключением сумм субсидий, начисленных по решению органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
    6) субвенции на обеспечение реализации Закона Камчатской области от 29.12.2004 N 246 "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и рабочих поселках в Камчатской области, по оплате ими жилья и коммунальных услуг" в части объема льгот, предоставленных педагогическим работникам в 2006 году, в сумме 22 990,0 тыс.рублей;
    7) субвенции на компенсацию расходов местных бюджетов по предоставлению субсидий на оплату твердого топлива (угля, дров) гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории Камчатской области (реализация пункта 4 Постановления губернатора Камчатской области от 23.09.2004 N 374 "О мерах по обеспечению дровами и углем населения, проживающего в домах с печным отоплением на территории Камчатской области") в части погашения кредиторской задолженности за 2006 год в сумме 507,1 тыс. рублей;
    8) субвенции на обеспечение осуществления государственных полномочий Камчатской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей в части погашения кредиторской задолженности за 2006 год в сумме 736,7 тыс. рублей.
    2.Утратила силу.
    1.Образовать Областной фонд софинансирования социальных расходов в составе областного бюджета в целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.
    2.Утвердить объем Областного фонда софинансирования социальных расходов на 2007 год в сумме 1 104 589,0 тыс. рублей.
    3.Утвердить размеры субсидий, предоставляемых из Областного фонда софинансирования социальных расходов на 2007 год, с распределением по местным бюджетам и видам субсидий на частичное возмещение расходов местных бюджетов, согласно приложению 16 к настоящему Закону:
    1) муниципальным общеобразовательным учреждениям, а также детским музыкальным школам, детским спортивным школам в части софинансирования противопожарных мероприятий в сумме 3 344,0 тыс. рублей;
    определить долю софинансирования расходов областного бюджета, утвержденных в абзаце первом настоящего пункта, в размере 65 процентов;
    2) для осуществления софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта муниципального жилищного фонда, в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 94 693,0 тыс. рублей;
    определить долю софинансирования расходов областного бюджета, утвержденных в абзаце первом настоящего пункта, в размере 50 процентов;
    3) для софинансирования покрытия разницы между предельной стоимостью предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденной органами местного самоуправления, и федеральным стандартом предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в сумме 971 735,0 тыс. рублей;
    определить долю софинансирования расходов областного бюджета, утвержденных в абзаце первом настоящего пункта, в размере 54,3 процентов;
    установить, что средства указанной в абзаце первом настоящего пункта субсидии (графа 4 приложения 16 "Распределение субсидий местным бюджетам, предоставляемых из Областного фонда софинансирования социальных расходов в 2007 году" к настоящему Закону) направляются на оплату топлива и (или) тепло-; газо-; электроэнергии;
    установить предельные индексы удорожания жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям в Камчатской области для расчета предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 м.кв общей площади жилья в месяц:
    Петропавловск-Камчатский городской округ 1,19
    Елизовский муниципальный район 1,166
    Усть-Камчатский муниципальный район 1,176
    Усть-Большерецкий муниципальный район 1,217
    Соболевский муниципальный район 1,16
    Мильковский муниципальный район 1,192
    Быстринский муниципальный район 1,419
    Алеутский муниципальный район 1,163
    Вилючинский городской округ 1,167

    4) на софинансирование выплаты ежемесячных денежных компенсаций педагогическим работникам по частичному обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 4 035,0 тыс. рублей;
    определить долю софинансирования расходов областного бюджета, утвержденных в абзаце первом настоящего пункта, в размере 50 процентов;
    5) для софинансирования расходов, связанных с реализацией статьи 31 Закона Камчатской области от 16.06.97 N 87 "О муниципальной службе в Камчатской области", в сумме 4 110,0 тыс. рублей;
    определить долю софинансирования расходов областного бюджета, утвержденных в абзаце первом настоящего пункта, в размере 50 процентов;
    6) для софинансирования расходов в части обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний (реализация Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1), в сумме 26 672,0 тыс. рублей;
    определить долю софинансирования расходов областного бюджета, утвержденных в абзаце первом настоящего пункта, в размере 90 процентов.
    4.Установить, что предоставление субсидий из Областного фонда софинансирования социальных расходов осуществляется в 2007 году в соответствии с бюджетным законодательством, а также, согласно приложению 21 к настоящему Закону.
    1.Утвердить размеры иных дотаций и субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в 2007 году с распределением по местным бюджетам в сумме 331 457,32366 тыс. рублей, согласно приложению 17 к настоящему Закону:
    1) дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов на компенсацию потерь в связи с переходом к новой методике в сумме 123 564,0 тыс. рублей;
    2) субсидия на частичное возмещение убытков по выполнению полетов МИ-8 в сумме 4 045,0 тыс. рублей;
    3) субсидия на покрытие убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих при реализации товаров (работ, услуг), в части оплаты за природный газ в сумме 54 155,0 тыс. рублей;
    4) субсидии на компенсацию транспортных расходов, связанных с доставкой муки для выпечки хлеба в труднодоступные и отдаленные местности Камчатской области, и компенсацию части транспортных расходов по доставке продуктов питания в труднодоступные и отдаленные местности Соболевского муниципального района в сумме 2 715,0 тыс. рублей;
    5) субсидии на покрытие убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, возникающих при реализации товаров (работ, услуг), в части оплаты за парогидротерм - погашение задолженности (расчеты с ГУП "Камчатскбургеотермия") в сумме 10 000,0 тыс. рублей;
    6) субсидии на содержание государственных инспекций по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
    7) субсидии на реализацию долгосрочных областных целевых программ в сумме 2 872,0 тыс. рублей;
    8) субсидии на реализацию мероприятий, связанных с осуществлением наказов избирателей депутатам Совета народных депутатов Камчатской области, в сумме 38 976,198 тыс. рублей.
    9) субсидии на реализацию законов Камчатской области о социально-экономических программах Камчатской области в сумме 10 007,0 тыс. рублей;
    10) субсидии на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, в части погашения кредиторской задолженности за 2006 год в сумме 3 711,4 тыс. рублей;
    11) субсидии на выплату ежемесячных денежных компенсаций педагогическим работникам по частичному обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, кроме педагогических работников общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в части погашения кредиторской задолженности за 2006 год в сумме 477,5 тыс. рублей;
    12) субсидии на развитие воздушного транспорта в части погашения кредиторской задолженности за 2006 год в сумме 7 534,3 тыс. рублей;
    13) субсидии на частичное возмещение убытков по выполнению полетов МИ-8 в части погашения кредиторской задолженности за 2006 год в сумме 300,0 тыс. рублей;
    14) субсидии на выравнивание тарифов между центральным и изолированными энергоузлами в сумме 71 599,92566 тыс. рублей.
    2.Установить, что предоставление иных субсидий осуществляется в порядке и на условиях, установленных в приложении 21 настоящего Закона.
    В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ввести с 1 января по 31 декабря 2007 года в действие:
    1) Закон Камчатской области от 19.12.2005 N 423 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области полномочиями органов государственной власти Камчатской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета";
    2) Закон Камчатской области от 21.12.2005 N 430 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области государственными полномочиями Камчатской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей";
    3) Закон Камчатской области от 30.11.2005 N 416 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области государственными полномочиями Камчатской области по социальному обслуживанию некоторых категорий граждан";
    4) Закон Камчатской области от 30.11.2005 N 415 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области государственными полномочиями Камчатской области по образованию и организации деятельности районных (городских) комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
    5) Закон Камчатской области от 20.09.2006 N 505 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области государственными полномочиями по обеспечению реализации Закона Камчатской области от 29.12.2004 N 246 "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и рабочих поселках в Камчатской области, по оплате ими жилья и коммунальных услуг";
    6) Закон Камчатской области от 27.02.2007 N 551 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области государственными полномочиями Камчатской области по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей или законных представителей, за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2007 год".
    Утвердить общий объем бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 50 000,0 тыс. рублей.
    Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий в соответствии с Законом Камчатской области от 20.09.2006 N 504 "Об основаниях, порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета".
    Установить, что в связи с необходимостью пополнения оборотных средств и обеспечения продовольственной безопасности Камчатской области, а также в развитие решения протокола заседания, проведенного Полномочным Представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе по данному вопросу, сохранить в 2007 году финансовую поддержку в виде субсидии муниципальным унитарным сельскохозяйственным предприятиям в сумме 7 432,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в соответствии с перечнем, устанавливаемым постановлением губернатора Камчатской области.
    Установить, что в целях организации образовательного процесса, оплата расходов по обеспечению учебниками, учебной литературой образовательных учреждений Камчатской области в сумме 12 730,0 тыс. рублей, осуществляется через управление образования администрации Камчатской области в рамках реализации Закона Камчатской области "О социально-экономической программе Камчатской области "Развитие образования Камчатской области на 2006 - 2010 годы".
    1.Утвердить с 1 января по 1 июня 2007 года объем расходов на компенсацию тарифов на электроэнергию, произведенную ОАО "Камчатскэнерго", ОАО "Южные электрические сети Камчатки" и ОАО "Паужетская "ГеоЭС", в сумме 213 519,0 тыс. рублей.
    2.Распределить указанные средства:
    1) ОАО "Камчатскэнерго" - 184 500,0 тыс. рублей;
    2) ОАО "Южные электрические сети Камчатки" - 27 019,0 тыс. рублей;
    3) ОАО "Паужетская "ГеоЭС" - 2 000,0 тыс. рублей.
    3.Средства на компенсацию тарифов на электроэнергию в сумме 213 519,0 тыс. рублей, направляемые ОАО "Камчатскэнерго", ОАО "Южные электрические сети Камчатки" и ОАО "Паужетская "ГеоЭС", учитываются администрацией Камчатской области при установлении сниженных тарифов на электроэнергию предприятиям коммунальной теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения Камчатской области.
    4.Порядок предоставления и учета средств областного бюджета на компенсацию тарифов на электроэнергию при предоставлении сниженных тарифов для предприятий Камчатской области и их расходования в 2007 году устанавливаются постановлением губернатора Камчатской области.
    1.Утвердить с 1 января по 1 марта 2007 года объем расходов на выравнивание тарифов между центральным и изолированными энергоузлами для урегулирования вопроса расчетов за потребленную электроэнергию между генерирующими и энергоснабжающими организациями, а также в целях доведения стоимости 1 кВт/часа электроэнергии в изолированных энергоузлах до уровня стоимости в центральном энергоузле для населения в Камчатской области в сумме 77 426,77434 тыс. рублей.
    2.Распределить указанные средства:
    1) ОАО "Южные электрические сети Камчатки" - 74 622,07434 тыс. рублей, из них на расчеты с ОАО "Камчатгазпром" - 15 695,0 тыс. рублей;
    2) Крутогоровскому МОПЖКХ ДП ГУП "Камчатсккоммунэнерго" - 2 055,7 тыс. рублей за счет средств, направленных и неиспользованных в 2006 году на выравнивание тарифов между центральным и изолированными энергоузлами.
    3) Ичинское МОПКХ ДП ГУП "Камчатсккоммунэнерго" - 749,0 тыс. рублей за счет средств, направленных и неиспользованных в 2006 году на выравнивание тарифов между центральным и изолированными энергоузлами.
    3.Порядок предоставления и учета средств областного бюджета на выравнивание тарифов на электрическую энергию между центральным и изолированными энергоузлами в целях доведения стоимости 1 кВт/часа электрической энергии в изолированных энергоузлах до уровня стоимости в центральном энергоузле для населения в Камчатской области и их расходования в 2007 году устанавливается постановлением губернатора Камчатской области.
    4.Утвердить объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, находящихся на территории Камчатской области с изолированными энергоузлами, в сумме 112 407,02566 тыс. рублей на выравнивание тарифов между центральным и изолированными энергоузлами (с учетом норм, изложенных в пункте 3 статьи 42 настоящего Закона), в том числе:
    Усть-Камчатский муниципальный район - 72 288,7 тыс. рублей;
    Соболевский муниципальный район - 15 229,7 тыс. рублей;
    Мильковский муниципальный район - 7 475,1 тыс. рублей;
    Быстринский муниципальный район - 9 846,6 тыс. рублей;
    Алеутский муниципальный район - 7 566,92566 тыс. рублей.
    Органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях реализации Закона Камчатской области от 14.03.2005 N 312 "Об участии населения в охране общественного порядка на территории муниципальных образований в Камчатской области" при наступлении случаев, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 13, осуществлять финансирование расходов на выплату единовременных пособий с последующим возмещением вышеуказанных расходов из областного бюджета местным бюджетам.
    Рекомендовать главам муниципальных образований в Камчатской области представить в течение 2007 года в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области документы, подтверждающие произведенные расходы, для последующей компенсации их за счет средств областного бюджета в рамках ассигнований, предусмотренных управлению труда и социального развития администрации Камчатской области, согласно приложению 7 к настоящему Закону.
    Администрация Камчатской области представляет в Совет народных депутатов Камчатской области ежемесячные отчеты о текущем исполнении областного бюджета в 2007 году по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Камчатской области.
    1.Установить, что администрация Камчатской области вправе предоставлять из средств областного бюджета бюджетные кредиты в сумме 35 000,0 тыс. рублей, в том числе:
    1) на срок в пределах финансового года:
    а) для юридических лиц, не являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в сумме 25 000,0 тыс. рублей;
    б) для государственных или муниципальных унитарных предприятий в сумме 5 000,0 тыс. рублей.
    2) на срок, выходящий за пределы финансового года:
    для юридических лиц, не являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в сумме 5 000,0 тыс. рублей.
    2.Бюджетные кредиты предоставляются для следующих целей:
    пополнение оборотных средств и основных фондов, в том числе приобретение товаров, конкретных видов сырья, материалов, технологий, оборудования.
    3.Бюджетный кредит предоставляется на условиях:
    возмездности;
    возвратности;
    предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита в виде банковской гарантии, поручительства, залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита. Обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита должно иметь высокую степень ликвидности;
    положительного заключения по итогам проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита на основе Методики, утвержденной нормативным правовым актом губернатора Камчатской области, в случае нахождения юридического лица на упрощенной системе налогообложения осуществляется проверка финансового состояния получателя бюджетного кредита департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области или по его поручению уполномоченным органом исполнительной власти Камчатской области;
    отсутствия у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
    Бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются юридическим лицам на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных настоящей статьей.
    4.Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам:
    имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
    допустившим нецелевое использование средств по ранее предоставленному бюджетному кредиту.
    5.Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита в департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области представляются:
    нотариально удостоверенные копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год с отметкой налогового органа об их принятии;
    налоговая декларация с отметкой налогового органа с расшифровкой по форме баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения;
    расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
    справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
    справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу.
    Проверка финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита проводится департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области или по его поручению уполномоченным органом исполнительной власти области на основе Методики, утвержденной нормативным правовым актом губернатора Камчатской области. В случае нахождения юридического лица на упрощенной системе налогообложения проверка финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области, или по его поручению уполномоченным органом исполнительной власти Камчатской области осуществляется непосредственно на государственном или муниципальном унитарном предприятии.
    Решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу оформляется распоряжением губернатора Камчатской области на основании представленных документов и проведенной проверки финансового состояния.
    На основании распоряжения губернатора Камчатской области между департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и юридическим лицом заключается договор о предоставлении бюджетного кредита.
    Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, договора о предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам.
    Нецелевое использование бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Администрация Камчатской области вправе принимать имущество и иные активы, передаваемые муниципальными образованиями в Камчатской области и организациями в счет погашения задолженности по бюджетным кредитам.
    Установить, что в 2007 году субвенции и субсидии выделяются организациям любой организационно-правовой формы в порядке, устанавливаемом постановлением губернатора Камчатской области.
    Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие:
    Закона Камчатской области от 17.10.2003 года N 120 "О лизинговом фонде агропромышленного комплекса Камчатской области";
    части 1 статьи 5 Закона Камчатской области от 06.05.2006 N 462 "Об установлении категорий граждан, которым предоставляется социальная поддержка в период обучения в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области и в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатской области, о порядке и размерах ее предоставления";
    Постановления губернатора Камчатской области от 23.09.2004 N 374 "О мерах по обеспечению дровами и углем населения, проживающего в домах с печным отоплением на территории Камчатской области";
    осуществление мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Камчатской области от 16.11.2005 N 401 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов, реабилитированных лиц и лиц, признанные пострадавшими от политических репрессий" для лиц, имеющих звание "Ветеран труда" и граждан, приравненных к ним, по состоянию на 31.12.2004, не достигших возраста для установления (назначения) трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
    Установить, что средства областного бюджета на оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Камчатской области в Камчатский территориальный фонд обязательного медицинского страхования перечисляются на расчетный счет Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования, открытый в Головном расчетно-кассовом центре Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации по Камчатской области.
    1.Установить, что бюджетные ассигнования на 2007 год администрации Камчатской области на исполнение функций по государственной экологической экспертизе и государственной экспертизе проектов документов территориального планирования и проектов документов объектов капитального строительства в сумме 4110,0 тыс. рублей; на строительство нефтемусоросборщика в сумме 1400,0 тыс.рублей будут предусмотрены в расходах областного бюджета по итогам исполнения областного бюджета за I квартал 2007 года при поступлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из федерального бюджета в соответствии со статьей 43 настоящего Закона; ассигнования на ремонт дорог к СОТам в сумме 10000,0 тыс. рублей будут предусмотрены дополнительно при поступлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из федерального бюджета в сумме превышающей средства дотации на оказание мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, распределенную в статье 43 настоящего Закона.
    2.Установить, что до реализации части 1 настоящей статьи исполнение функций по государственной экологической экспертизе и государственной экспертизе проектов документов территориального планирования и проектов документов объектов капитального строительства осуществляется за счет ассигнований администрации Камчатской области, предусмотренных приложением 7 к настоящему Закону.
    Установить, что в целях урегулирования расчетов за потребленные услуги по предоставлению сниженных тарифов предприятиям Камчатской области и по выравниванию тарифов между центральным и изолированными энергоузлами потребителям, находящимся в районах с изолированными энергоузлами в Камчатской области, в соответствии с действовавшими в 2006 году и принятыми в 2007 году нормативными правовыми актами Камчатской области, при поступлении в 2007 году субвенции из федерального бюджета для ликвидации перекрестного субсидирования в энергетике в сумме 240 000,0 тыс. рублей, направить их:
    1) на погашение кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2007 года по указанным услугам в сумме 95 681,73556 тыс. рублей, в соответствии с протоколом совещания у губернатора Камчатской области от 30 ноября 2006 года, в том числе:
    ОАО "Южные электрические сети Камчатки" - 59 649,04349 тыс. рублей;
    ОАО "Камчатскэнерго" - 35 762,40174 тыс. рублей;
    ОАО "Паужетская ГеоЭС" - 270,29033 тыс. рублей;
    2) на оплату предоставления указанных услуг в 2007 году в сумме 103 511,16444 тыс. рублей, в том числе:
    ОАО "Южные электрические сети Камчатки" - 22 025,16444 тыс. рублей;
    ОАО "Камчатскэнерго" - 80 776,0 тыс. рублей;
    ОАО "Паужетская ГеоЭС" - 710,0 тыс. рублей;
    3) на субсидию местным бюджетам по расходам, связанным с оплатой электрической энергии учреждениями бюджетной сферы муниципальных образований, находящихся на территории Камчатской области с изолированными энергоузлами, в сумме 40 807,1 тыс. рублей, в том числе:
    Усть-Камчатский муниципальный район - 24 595,7 тыс. рублей;
    Соболевский муниципальный район - 4 641,7 тыс. рублей;
    Мильковский муниципальный район - 3 460,1 тыс. рублей;
    Быстринский муниципальный район - 3 970,6 тыс. рублей;
    Алеутский муниципальный район - 4 139,0 тыс. рублей.
    Установить, что в соответствии со статьей 45 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" при поступлении по итогам исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации за 1 квартал 2007 года из федерального бюджета средств дотации на оказание мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 410 000,0 тыс. рублей, направить средства на:
    увеличение расходов на реализацию приоритетных национальных проектов в сумме 38 000,0 тыс. рублей;
    увеличение субсидии на животноводческую продукцию в сумме 72 000,0 тыс. рублей;
    управлению здравоохранения администрации Камчатской области для финансирования подведомственных учреждений 120 000,0 тыс. рублей;
    увеличение ассигнований на содержание областных государственных учреждений в сумме 119 690,0 тыс. рублей;
    продолжение строительства нефтемусоросборщика в сумме 1 400,0 тыс. рублей;
    долевое участие в строительстве спортивного комплекса в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
    администрации Камчатской области на содержание дополнительной численности в сумме 4 110,0 тыс. рублей;
    проведение ремонта в помещении МУП "Столовая N 5" в сумме 4 800,0 тыс. рублей (в связи с предписанием управления Роспотребнадзора по Камчатской области от 08.11.2006 N 3774/04).
    Установить, что при поступлении дотации на оказание мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 45 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" сверх суммы, установленной статьей 43 настоящего Закона, распределение дополнительной финансовой помощи в форме дотации на оказание мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется следующим образом:
    70% - направляется на увеличение объема межбюджетных трансфертов;
    30% - на увеличение ассигнований областных учреждений.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
    Губернатору Камчатской области и органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
    Губернатор
    Камчатской области
    М.Б.МАШКОВЦЕВ г. Петропавловск-Камчатский
    12 декабря 2006 года
    N 544