-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Камчатский край
Закон от 05 марта 2008 года № 13

О внесении изменений в Закон Камчатского края "О бюджетном процессе в Камчатском крае"

Принят
Законодательным Собранием Камчатского края
05 марта 2008 года
    Внести в Закон Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае" следующие изменения:
    1) статью 5 изложить в следующей редакции:
    "Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае
    1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    2. Особенности бюджетных полномочий финансового органа Камчатского края и руководителя финансового органа Камчатского края устанавливаются частями 3, 4 настоящей статьи.
    3. Финансовый орган Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
    1) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его губернатору Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
    2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов губернатора Камчатского края принимает нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
    3) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
    4) разрабатывает и представляет губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной уполномоченным органом исполнительной власти Камчатского края;
    5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
    6) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края;
    7) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
    8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края;
    9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
    10) разрабатывает в порядке, определяемом губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
    11) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
    12) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
    13) направляет в финансовые органы муниципальных образований в Камчатском крае методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
    14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
    15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением;
    16) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц;
    17) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
    18) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края в соответствии с законом Камчатского края;
    19) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
    20) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    21) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
    22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи;
    23) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним законом Камчатского края;
    24) в порядке, определяемом законом Камчатского края, представляет Правительство Камчатского края на переговорах о предоставлении государственных гарантий Камчатского края;
    25) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
    26) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном им порядке;
    27) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
    28) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
    29) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке;
    30) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    31) осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета;
    32) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
    33) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
    34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
    35) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
    36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
    37) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
    38) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
    39) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
    40) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
    41) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
    42) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
    43) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
    44) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
    45) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
    46) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
    47) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
    48) определяет порядок представления в финансовый орган Камчатского края отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
    49) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, и представляет ее в Федеральное казначейство;
    50) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета;
    51) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
    52) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
    53) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда Правительства Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Камчатского края;
    54) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций из Краевого фонда компенсаций) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    55) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета;
    56) исполняет предписания (представления) Контрольно-счетной палаты Камчатского края и иных контрольных органов, обладающих бюджетными полномочиями, об уменьшении бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
    57) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    58) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
    4. Руководитель финансового органа Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:
    1) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    2) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
    3) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
    4) выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и получателей средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
    5) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
    6) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
    7) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

    2) часть 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:
    "6. Разработка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Правительством Камчатского края органом исполнительной власти Камчатского края.";

    3) в абзаце восьмом части 2 статьи 27 слова "Резервного фонда Камчатского края" заменить словами "резервного фонда Правительства Камчатского края";
    4) абзац первый статьи 38 изложить в следующей редакции: "Исполнение краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования обеспечивается Правительством Камчатского края.";
    5) в пункте 6 части 2 статьи 41 после слов "резервного фонда" дополнить словом "Правительства";
    6) в части 3 статьи 48 слова "подписания губернатором Камчатского края и подлежит официальному опубликованию" заменить словами "официального опубликования".
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
    Губернатор
    Камчатского края
    А.А.КУЗЬМИЦКИЙ
    г. Петропавловск-Камчатский
    05 марта 2008 года
    N 13