Камчатский край
Закон от 16 декабря 2005 года № 104-ОЗ

О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год

Принят
Законодательным Собранием Камчатского края
04 декабря 2005 года
    В редакциях
  • от 31.03.2006 № 160-оз,
  • от 19.06.2007 № 183-оз,
  • от 29.12.2006 № 260-оз.
    1.Утвердить окружной бюджет по доходам в сумме 5 271 015 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 395 165 тыс. рублей.
    2.Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2006 год в сумме 124 150 тыс. рублей.
    3.Установить, что в 2006 году текущие расходы составят 3 087 650 тыс. рублей, капитальные расходы - 2 307 515 тыс. рублей.
    4.Установить, что в ходе исполнения окружного бюджета на покрытие дефицита направляются бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, кредиты, полученные от кредитных организаций, акций, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа, изменения остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета.
    1.Установить, что администраторами поступлений в бюджет Корякского автономного округа являются распорядители и получатели средств окружного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.
    2.Наделить администраторов поступлений в бюджет Корякского автономного округа полномочиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислению, учету, взысканию и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет Корякского автономного округа осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника.
    1.Установить, что доходы окружного бюджета в 2006 году формируются за счет доходов от федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".
    2.Установить, что для финансирования полномочий органов местного самоуправления дополнительно зачисляется в бюджеты муниципальных образований налог на доходы физических лиц по единому нормативу 10 процентов.
    3.Установить, что распределение и перечисление доходов консолидированного бюджета Корякского автономного округа осуществляется между окружным бюджетом и местными бюджетами районных муниципальных образований и городского округа. Учет доходов осуществляется в разрезе населенных пунктов округа.
    1.Установить нормативы неналоговых доходов в окружной бюджет согласно приложению 2 к настоящему Закону.
    2.Установить нормативы отчислений налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в окружной бюджет согласно приложению 3 к настоящему Закону.
    Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты в следующем порядке:
    1) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - 50 процентов в местные бюджеты по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);
    2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - 100 процентов в окружной бюджет.
    Установить, что в 2006 году 50 процентов денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляется в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).
    Установить, что в 2006 году:
    1) арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
    а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
    в окружной бюджет - 50 процентов;
    в бюджеты городских округов - 50 процентов;
    б) за земельные участки, расположенные в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории;
    2) после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
    Установить, что в 2006 году:
    1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
    а) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности округа, - 100 процентов в окружной бюджет;
    б) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;
    в) за иные земельные участки:
    в бюджет округа - 35 процентов;
    в бюджеты городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории - 50 процентов;
    2) после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
    Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты.
    Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:
    1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в окружной бюджет, если Корякский автономный округ регулирует процесс пользования недрами на указанных участках;
    2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в окружной бюджет, если Корякский автономный округ регулирует процесс пользования недрами на указанных участках;
    3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами - 60 процентов в окружной бюджет.
    Предоставить Управлению финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа право приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств окружного бюджета, в случае установления факта незакрытия указанными учреждениями счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
    1.Установить, что окружные государственные унитарные предприятия перечисляют 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход окружного бюджета.
    2.Предоставить Администрации Корякского автономного округа право определять сроки уплаты в окружной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
    Учесть в окружном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах, согласно приложению 4 к настоящему Закону.
    Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2006 год по разделам функциональной классификации расходов, согласно приложению 5 к настоящему Закону.
    Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
    Установить, что в ходе исполнения окружного бюджета по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вносятся изменения в:
    1) ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов;
    2) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
    3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов;
    4) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых окружным органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов;
    5) функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    6) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не в соответствии с их целевым назначением - по предписаниям контрольных органов;
    7) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
    1.Администрация Корякского автономного округа не вправе принимать в 2006 году решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
    2.Рекомендовать органам местного самоуправления Корякского автономного округа не принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении муниципальных образований.
    Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2006 год Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в размере 214 142 тыс. рублей. Средства данного Фонда направлять в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа, согласно приложению 7 к настоящему Закону.
    1.Утвердить в составе окружного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 280 000 тыс. рублей, в т.ч. на модернизацию и техническое оснащение учреждений здравоохранения - 40 000 тыс. рублей. Распределение средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований утверждается Администрацией Корякского автономного округа.
    2.Предоставление дотаций для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) осуществляется при условии утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в своих бюджетах 100-процентного объема бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, при наличии соглашений об оздоровлении муниципальных финансов. Соглашение о совместных действиях Администрации Корякского автономного округа и администрации муниципального образования по оздоровлению муниципальных финансов в 2006 году заключается до начала финансового года.
    3.В случае неисполнения муниципальным районом (городским округом) Корякского автономного округа, имеющим право на получение дотации для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), условий, указанных в настоящей статье, Департамент финансов администрации Корякского автономного округа вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование дотаций муниципальным районам (городским округам) Корякского автономного округа, предоставляемых за счет средств окружного бюджета.
    1.Образовать в составе расходов окружного бюджета Фонд софинансирования социальных расходов муниципальных образований на 2006 год в сумме 364 414 тыс. рублей.
    2.Средства фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа на:
    1) частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа на покрытие убытков, возникающих при продаже населению электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями;
    2) частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа на завоз топлива.
    3.Порядок предоставления и расходования указанных средств устанавливается Администрацией Корякского автономного округа.
    1.Образовать в составе расходов окружного бюджета на 2006 год Фонд компенсаций в сумме 877 168 тыс. рублей.
    2.Размеры субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций муниципальным образованиям на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и окружными законами, установить в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону.
    3.Средства из Фонда компенсаций передавать органам местного самоуправления с учетом их фактического освоения.
    4.Предоставить право Управлению финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа в случае необходимости осуществлять перераспределение субвенций между муниципальными образованиями из Фонда компенсаций.
    Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные окружными бюджетными учреждениями, финансирование которых осуществляется за счет субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий, зачисляются в местные бюджеты и направляются на финансирование указанных бюджетных учреждений.
    1.Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из окружного бюджета средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом, выделяются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Корякского автономного округа.
    2.В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в окружной бюджет доходов от уплаты региональных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Корякского автономного округа, Администрация Корякского автономного округа вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств окружного бюджета расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств Фонда компенсаций), а также не предоставлять бюджетные кредиты.
    1.Установить, что субвенции и субсидии, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований, использованные муниципальными образованиями не по целевому назначению в 2006 году, подлежат изъятию в окружной бюджет.
    2.Неиспользованные в 2006 году субвенции, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований, подлежат использованию в 2007 году на те же цели.
    1.Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых были приняты решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в порядке, определенном нормативными правовыми актами Администрации Корякского автономного округа.
    2.Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также реструктуризация и списание задолженности по начисленным пеням и штрафам перед окружным бюджетом может быть проведена в 2006 году в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также реструктуризации и списания задолженности по начисленным пеням и штрафам перед окружным бюджетом определяется нормативным правовым актом Администрации Корякского автономного округа.
    1.Предоставить Администрации Корякского автономного округа право выдавать государственные гарантии Корякского автономного округа по долговым обязательствам юридических лиц.
    2.Установить верхний предел государственного долга Корякского автономного округа на 1 января 2007 года в сумме не более 827 669 тыс. рублей.
    Департамент финансов администрации Корякского автономного округа предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам в соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии у заемщика, а также у поручителей или гарантов (в случае, если способом обеспечения возврата кредита является поручительство или банковская гарантия) просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, а также неисполненных обязательств по гарантиям, предоставленным Администрацией Корякского автономного округа.
    Условия и порядок предоставления из окружного бюджета в 2006 году бюджетных кредитов предприятиям всех форм собственности для поставки энергоресурсов определить, согласно приложению 12 к настоящему Закону.
    (Абзац дополнен Законом Корякского автономного округа от 31.03.2006 N 160-оз)
    1.Предоставить право Администрации Корякского автономного округа выдавать из окружного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа бюджетные кредиты под надлежащие гарантии возврата на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа в части финансирования текущих расходов, в общей сумме до 300 000 тыс. рублей.
    2.Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
    3.Департамент финансов администрации Корякского автономного округа обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2006 года задолженности по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из бюджета Корякского автономного округа бюджетам муниципальных образований округа по состоянию на 01.01.2006 г. на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований округа, только при условии подписания ими соглашений об оздоровлении муниципальных финансов.
    Предоставить право Администрации Корякского автономного округа привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении окружного бюджета.
    Утвердить программу государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2006 год, согласно приложению 9 к настоящему Закону.
    1.Установить, что заключение и оплата окружными государственными органами и учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов окружного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    2.Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, обязательства, принятые окружными государственными органами и учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2006 год.
    3.Договор, заключенный окружным государственным органом или учреждением с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета, могут быть признаны недействительными в установленном законодательством порядке.
    4.Установить, что заключение и оплата окружными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
    5.Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета учреждениями и окружными государственными органами, финансируемыми из окружного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через органы федерального казначейства в порядке, установленном Администрацией Корякского автономного округа.
    6.Департамент финансов администрации Корякского автономного округа имеет право приостанавливать оплату расходов окружных учреждений и государственных органов, нарушающих установленный Администрацией Корякского автономного округа порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.
    7.Нарушение требований настоящей статьи при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
    8.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные решения в отношении договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.
    Установить, что расходование средств окружного бюджета на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг для нужд Корякского автономного округа производится на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
    Утвердить перечень окружных целевых программ и объемы их финансирования в сумме 51 158 тыс. рублей, согласно приложению 10 к настоящему Закону.
    Установить, что выделение средств из окружного бюджета в 2006 году на безвозвратной и безвозмездной основе негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию осуществляется только при условии увеличения доли собственности Корякского автономного округа в уставных капиталах таких организаций путем передачи в государственную собственность Корякского автономного округа по номинальной стоимости пакетов акций (долей, паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и экспертизы проектов, соблюдения иных условий, предусмотренных федеральным и окружным законодательством.
    1.Установить, что в течение года при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Департамент финансов администрации Корякского автономного округа самостоятельно уточняет бюджетные ассигнования по расходам на сумму дополнительно поступивших средств с последующим внесением изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год.
    2.Определить, что расходование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на оплату труда производится за время, затраченное на оказание платных услуг сверх рабочего времени по основной деятельности бюджетного учреждения.
    1.Установить, что средства, полученные окружными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных счетах и расходуются окружными бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств окружного бюджета, в пределах остатков на их лицевых счетах.
    2.Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями на создание других организаций.
    1.Установить, что обращение взыскания на денежные средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, в том числе и при добровольном исполнении актов судебных органов по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета, производится с лицевых счетов должников, открытых в органе, осуществляющем казначейское исполнение окружного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Финансирование осуществляется в пределах расходов, утвержденных по кодам функциональной и экономической классификации расходов окружного бюджета.
    2.Исполнение судебных решений по искам к казне Корякского автономного округа осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом.
    1.Установить в первые шесть рабочих дней 2007 года дополнительный период для завершения операций по поступлениям за 2006 год с отражением указанных операций в отчетности об исполнении окружного бюджета за 2006 год.
    2.Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования окружного бюджета на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
    3.Принятие бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств окружного бюджета на 2006 год, получателями средств окружного бюджета после 25 декабря 2006 года не допускается.
    Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы окружного бюджета или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета.
    Установить, что Департамент финансов администрации Корякского автономного округа может производить проверки бюджетов муниципальных образований округа, получающих финансовую помощь из окружного бюджета.
    Нормативные правовые акты Администрации Корякского автономного округа подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
    Приостановить в 2006 году действие нормативных правовых актов Корякского автономного округа согласно приложению 11 к настоящему Закону.
    Настоящий Закон вступает в силу с момента его подписания.
    Губернатор
    Корякского автономного округа
    О.Н.КОЖЕМЯКО
    п.г.т. Палана
    16 декабря 2005 года
    N 104-оз