"5. Для предоставления социальной выплаты уполномоченный орган формирует учетное дело, состоящее из заявления гражданина и следующих документов:
1) документов, представляемых гражданами:
а) копий документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи;
б) копии документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;
в) справки с места жительства о составе семьи и регистрации гражданина по месту жительства;
2) документов, запрашиваемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые сведения:
а) документа, подтверждающего постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
б) документа, подтверждающего право гражданина на занимаемое жилое помещение;
в) копии акта проверки жилищных условий на момент постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (при наличии);
г) копии акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии);
д) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи зарегистрированных прав на жилые помещения;
е) копии поквартирной карточки (для граждан, проживающих в жилых домах индивидуального жилищного фонда - копии домовой книги или выписки из домовой книги);
ж) копии финансового лицевого счета по установленным формам или выписки из домовой книги;
з) документа, содержащего сведения о зарегистрированном в системе обязательного пенсионного страхования гражданине;";
"6. Граждане вправе представить в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.";