"2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском крае (далее - Комплекс мер), который включает одно или несколько из следующих мероприятий:
1) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся);
2) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
3) пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений;
4) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);
5) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
6) модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
7) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;
8) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений.";
"4) софинансирование за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации Комплекса мер, в размере 5 процентов.";
"5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает одно или несколько из мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 7 части 2 настоящих Правил, является - наличие общеобразовательных учреждений в соответствующих муниципальных образованиях.";
"5(1). Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает мероприятие, предусмотренное пунктом 8 части 2 настоящих Правил, являются:
1) наличие в муниципальных образованиях общеобразовательных учреждений, признанных подлежащими капитальному ремонту или реконструкции, и информация о которых включена в сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования (форма Д-4 "Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования");
2) наличие утвержденной проектной документации на проведение капитального ремонта или реконструкции общеобразовательных учреждений;";
"6(1). Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Комплекса мер, который включает мероприятие, предусмотренное пунктом 8 части 2 настоящих Правил, определяется в размере 95 процентов от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту или реконструкции по каждому общеобразовательному учреждению, подлежащему капитальному ремонту или реконструкции.";
"8. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством образования и науки Камчатского края исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Камчатского края в прошлом году.
Среднемесячная заработная плата учителей в I, II, III кварталах 2012 года должна быть не ниже среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Камчатского края за I квартал 2011 года;
2) доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования);
3) доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей;
4) доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений;
5) динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.".