"5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в государственные органы и должностным лицам.";
"5.3.1. В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения);
4) изложение сути жалобы;
5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3.2. В случае обращения в форме электронного документа заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
"5.9. Соблюдение прав заявителей при рассмотрении жалобы и личный прием физических лиц осуществляется должностными лицами Агентства в соответствии с Приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 05.06.2009 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан".".