Камчатский край
Решение от 24 ноября 2011 года № 435-НД

О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

Принято
Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края
24 ноября 2011 года
    В редакциях
  • от 28.02.2012 № 465-нд,
  • от 20.04.2012 № 494-нд,
  • от 27.06.2012 № 517-нд,
  • от 29.09.2012 № 535-нд.
    1.Утвердить основные характеристики бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) на 2012 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 11 421 882,33392 тысяч рублей (далее - тыс. рублей);
    2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 11 859 939,32987 тыс. рублей, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 150 466,52710 тыс. рублей;
    3) размер резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
    4) прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в сумме 438 056,99595 тыс. рублей, в размере 9,6 процентов от утвержденного объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений или 268 431,54550 тыс. рублей (в размере 5,9 процентов) без учета утвержденных в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа на сумму 169 625,45045 тыс. рублей.
    2.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013-2014 годы:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 9 126 483,39901 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 9 597 560,79717 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 9 126 483,39901 тыс. рублей, в том числе, условно утвержденные расходы 517 803,70068 тыс. рублей, расходы на исполнение публичных нормативных обязательств 132 615,05560 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 9 597 560,79717 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 986 917,19020 тыс. рублей, расходы на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 132 615,61234 тыс. рублей;
    3) размер резервного фонда администрации городского округа на 2013 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
    4) дефицит бюджета городского округа равный 0 на 2013-2014 годы.
    1.В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет городского округа, закрепить основные доходные источники бюджета городского округа за главными администраторами доходов бюджета городского округа, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами городского округа согласно приложению 1 к настоящему Решению.
    В целях улучшения администрирования закрепить основные источники финансирования дефицита бюджета городского округа за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 2 к настоящему Решению.
    2.Главным администраторам доходов бюджета городского округа исполнять в полном объеме предусмотренные плановые назначения доходов бюджета городского округа в соответствии с настоящим Решением и ежеквартально представлять информацию в администрацию городского округа об отклонениях фактического исполнения от плановых назначений, установленных в приложении 4 к настоящему Решению, с указанием причин и предложений по их устранению.
    3.Рекомендовать администрации городского округа продолжить работу в рамках заключенного с Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому Соглашения о взаимодействии администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Петропавловску-Камчатскому в целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа.
    1.Установить, что доходы, поступающие в бюджет городского округа в 2012 году и в плановом периоде 2013-2014 годов, формируются за счет:
    1) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним и неналоговых доходов, в соответствии с нормативами отчислений, а также местных налогов и сборов, установленных в соответствии с бюджетным законодательством согласно приложению 3 к настоящему Решению;
    2) безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
    2.Учесть в бюджете городского округа на 2012 год поступление доходов бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему Решению.
    3.Учесть в бюджете городского округа на плановый период 2013-2014 годов поступление доходов бюджета городского округа согласно приложению 5 к настоящему Решению.
    4.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
    5.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
    Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа по итогам работы предприятий за 2011 год до 01 июня 2012 года в порядке и размере, установленных статьей 12 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2009 N 168-нд "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в Петропавловск-Камчатском городском округе".
    Установить, что часть чистой прибыли муниципальных казенных предприятий городского округа, подлежащая ежегодному перечислению в бюджет городского округа, осуществляется в порядке и размере, установленных пунктом 2.3 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2011 N 351-нд "О порядке распределения доходов муниципальных казенных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа".
    Установить, что возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
    1.Утвердить:
    1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;
    2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа на плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению;
    3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа на 2012 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;
    4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа на плановый период 2013 года согласно приложению 11 к настоящему Решению;
    5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа на плановый период 2014 года согласно приложению 12 к настоящему Решению;
    6) расходы на инвестиционные мероприятия городского округа на 2012 год согласно приложению 13 к настоящему Решению;
    7) расходы на инвестиционные мероприятия городского округа на плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 14 к настоящему Решению;
    8) перечень муниципальных целевых программ городского округа на 2012 год согласно приложению 15 к настоящему Решению;
    9) перечень муниципальных целевых программ городского округа на плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 16 к настоящему Решению;
    10) распределение расходов бюджета городского округа, осуществляемых за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета на 2012 год согласно приложению 17 к настоящему Решению.
    2.Установить, что приоритетными (первоочередными) расходами бюджета городского округа являются:
    - оплата труда и уплата (перечисление) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
    - оплата коммунальных услуг;
    - выплаты социального характера.
    3.Учесть, что бюджетные ассигнования на первоочередные расходы на 2012 год установлены в ведомственной структуре согласно приложению 10 к настоящему Решению.
    1.Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями городского округа, получающими средства из бюджета городского округа муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых ранее и неисполненных обязательств.
    Принятие муниципальными казенными учреждениями городского округа обязательств сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2012 год не подлежит оплате за счет средств бюджета городского округа.
    Принятие муниципальными автономными и бюджетными учреждениями городского округа обязательств сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2012 год не подлежит оплате за счет средств бюджета городского округа.
    2.Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования бюджета городского округа на 2012 год прекращают свое действие 31 декабря 2012 года.
    1.Установить, что выполнение отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в пределах фактически поступивших из краевого бюджета на эти цели денежных средств.
    2.Администрация городского округа использует собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданного ей государственного полномочия по организации оказания медицинской помощи населению в случаях:
    1) оплаты счетов за 2011 год, представленных Департаментом социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа, по учреждениям здравоохранения, но не выше бюджетных ассигнований недофинансированных в 2011 году в соответствии с кассовым планом;
    2) реализации Решений городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.05.2008 N 175-р "О принятии положения о премии имени М.И. Донигевича" и от 29.04.2009 N 115-нд "О порядке и условиях награждения премией имени А.Н. Верцинской";
    реализации Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа 25.04.2012 N 504-нд "О мерах поддержки отдельных категорий медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения Петропавловск-Камчатского городского округа"
    3) погашения реструктуризированной задолженности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 581 "Об утверждении правил проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 01 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности";
    4) предоставления субсидий на проведение капитальных ремонтов, строительства, реконструкции объектов, находящихся в оперативном управлении учреждений здравоохранения.
    Администрация городского округа может участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных ей в установленном законом порядке, если возможность осуществления расходов по осуществлению указанных полномочий предусмотрена федеральными законами и в случае принятия городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума) решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
    3.Администрация городского округа использует собственные материальные ресурсы и финансовые средства на погашение кредиторской задолженности общеобразовательных учреждений перед Фондом социального страхования Российской Федерации в сумме 486 536,00 рублей в части переданных ей государственных полномочий Камчатского края по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в Камчатском крае.
    Установить, что муниципальные правовые акты городского округа, влекущие за собой сокращение доходов или увеличение расходов бюджета городского округа после утверждения бюджета городского округа на 2012 год, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в бюджет городского округа.
    Муниципальные правовые акты городского округа, предусматривающие дополнительное финансирование из бюджета городского округа, принимаются администрацией городского округа и городской Думой при наличии соответствующих источников.
    Органы местного самоуправления не вправе после вступления в силу настоящего Решения принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих городского округа, работников бюджетной сферы, за исключением случаев увеличения численности муниципальных служащих городского округа, осуществляющих переданные полномочия, а также увеличения численности работников бюджетной сферы в результате ввода в эксплуатацию объектов социально культурной сферы в рамках утвержденных муниципальных целевых программ и инвестиционных мероприятий.
    1.Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений городского округа, финансируемых из бюджета городского округа, в части оплаты труда работников, предусматриваются главным распорядителям бюджетных средств городского округа с учетом увеличения с 1 октября 2012 года на 6 процентов, за исключением случаев, установленных частями 2, 3, 4 настоящей статьи.
    2.Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализующих основные общеобразовательные программы, в части оплаты труда педагогических работников предусматриваются главным распорядителям средств бюджета городского округа с учетом увеличения с 1 января 2012 года на 22,0 процента, с 1 октября 2012 года на 6,0 процентов.
    3.Установить, что бюджетные ассигнования, направляемые на выполнение государственных полномочий Камчатского края по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) образования по основным общеобразовательным программам в отдельных муниципальных образовательных учреждениях, в части оплаты труда медицинского персонала предусматриваются главным распорядителям средств бюджета городского округа с учетом увеличения с 1 января 2012 года на 36,0 процентов, с 1 октября 2012 года на 6,0 процентов.
    4.Установить, что бюджетные ассигнования, направляемые на выполнение государственных полномочий Камчатского края по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) образования по основным общеобразовательным программам в отдельных муниципальных образовательных учреждениях в части оплаты труда помощников воспитателей и младших воспитателей, относящихся к учебно-вспомогательному персоналу, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета городского округа с учетом увеличения с 1 января 2012 года на 20,0 процентов, с 1 октября на 6,0 процентов.
    5.Установить, что в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 13.01.2012 N 37-П "О расходном обязательстве Камчатского края по предоставлению в 2012 году бюджетам муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" бюджетные ассигнования главным распорядителям средств бюджета городского округа предусматриваются с учетом повышения должностных окладов работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с 1 января 2012 года:
    1) педагогических работников - на 20 процентов;
    2) помощников воспитателей и младших воспитателей, относящихся к учебно-воспитательному персоналу - на 20 процентов;
    3) медицинскому персоналу, состоящему в штате образовательных учреждений и соответствующему профессиональной квалификационной группе "Средний медицинский и фармацевтический персонал", утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" - на 36 процентов.
    6.Установить, что бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры, финансируемых из бюджета городского округа, в части оплаты труда работников предусматриваются главным распорядителям средств бюджета городского округа с учетом увеличения с 1 августа 2012 года на 6 процентов.
    7.Установить, что с 1 октября 2012 года размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и размеры должностных окладов муниципальных служащих, повышаются на 6 процентов.
    8.Установить, что с 1 октября 2012 года размеры должностных окладов работников органов местного самоуправления, не замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, повышаются на 6 процентов.
    1.Установить верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января 2013 года по долговым обязательствам городского округа в сумме 1 821 919,18440 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа в размере 170 154,30390 тыс. рублей.
    Установить верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января 2014 года по долговым обязательствам городского округа в сумме 1 671 255,21990 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа в размере 119 490,33940 тыс. рублей.
    Установить верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января 2015 года по долговым обязательствам городского округа в сумме 1 569 712,11820 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа в размере 117 947,23770 тыс. рублей.
    2.Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2012 год в размере 4 556 830,85391 тыс. рублей, на 2013 год в размере 4 641 787,49901 тыс. рублей, на 2014 год в размере 5 099 665,89717 тыс. рублей.
    3.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2012 год согласно приложению 18 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 19 к настоящему Решению.
    Администрация городского округа осуществляет муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2012-2014 годы.
    4.Утвердить Программу муниципальных гарантий городского округа на 2012 год согласно приложению 20 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий городского округа на плановый период 2013-2014 годов согласно приложению 21 к настоящему Решению.
    5.Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в 2012 году в сумме 170 000,0 тыс. рублей, в 2013 году в сумме 170 000,0 тыс. рублей и в 2014 году в сумме 170 000,0 тыс. рублей.
    6.Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа согласно приложению 10 к настоящему Решению.
    7.Установить, что прогнозируемая величина временного кассового разрыва, возникающая в определенный период текущего финансового года при исполнении бюджета городского округа, покрывается за счет муниципальных внутренних заимствований в соответствии с порядком, установленным приказом Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
    В соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета городского округа управляющим организациям предоставляются средства на капитальный ремонт жилищного фонда.
    Указанные средства предоставляются при условии включения объекта жилищного фонда в план капитального ремонта, утверждаемый постановлением администрации городского округа.
    Выделение средств из бюджета городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств предприятиям (организациям) после предоставления управляющими организациями документов, подтверждающих факт окончания работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
    Порядок предоставления указанных средств утверждается постановлением администрации городского округа.
    1.Установить, что в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 10 к настоящему Решению, и при условии подтверждения получателями субсидий соответствующих расходов.
    Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются соответствующими постановлениями администрации городского округа.
    2.Установить, что субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются из бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 10 к настоящему Решению.
    Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются постановлением администрации городского округа.
    3.Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются из бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в приложении 10 к настоящему Решению.
    Порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа, устанавливается постановлением администрации городского округа.
    4.Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.
    5.Установить, что в соответствии со статьей 69 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся муниципальными учреждениями осуществляются в порядке установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на основании Соглашений заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями.
    Установить, что погашение кредиторской задолженности по муниципальной целевой программе "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2011 год" утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.03.2011 N 730 по состоянию на 01.05.2012 будет погашаться за счет экономии от проведенных аукционов на выполнение мероприятий по муниципальной целевой программе "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012 год" утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.10.2011 N 2625 с последующим внесением изменений в муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012 год".
    1.Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа является распределение зарезервированных бюджетных ассигнований, утвержденных приложениями 10, 11 к настоящему Решению, в составе:
    1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 01 "Общегосударственные расходы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на реализацию муниципальных целевых программ городского округа;
    2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 01 "Общегосударственные расходы" классификации расходов бюджетов, на реализацию инвестиционных мероприятий;
    3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 01 "Общегосударственные расходы" классификации расходов бюджетов, на оплату счетов за 2011 год, представленных учреждениями здравоохранения городского округа, но не выше бюджетных ассигнований недофинансированных в 2011 году в соответствии с кассовым планом.
    2.Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанных с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа являются:
    1) изменение типа муниципальных учреждений городского округа;
    2) принятие администрацией городского округа решений о внесении изменений в муниципальные целевые программы, о внесении изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности либо о необходимости софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в целевые программы, а также принятие главными распорядителями средств бюджета городского округа решений о внесении изменений в решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы;
    3) предоставление Департаментом социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа сведений о неоплаченных счетах за 2011 год по учреждениям здравоохранения городского округа, реализующим с 01.01.2012 государственные полномочия.
    3.Решение о подготовке, реализации, а также порядок предоставления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий городского округа устанавливается администрацией городского округа.
    4.Рекомендовать учредителям муниципальных автономных и бюджетных учреждений городского округа, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, заключать соглашения об открытии муниципальным автономным и бюджетным учреждениями городского округа лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным автономным и бюджетным учреждениям городского округа в виде субсидий на иные цели (отдельный лицевой счет), а также лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (лицевой счет).
    Администрация городского округа представляет в городскую Думу и Контрольно-счетную палату городского округа отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
    Установить, что ассигнования бюджета городского округа, предусмотренные Комитету по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, по разделу 04 "Национальная экономика" направляются на увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа "Спецдорремстрой" для приобретения специализированной техники в размере 40 000,00000 тыс. рублей.
    Установить, что ассигнования бюджета городского округа на командно-штабные учения предусмотрены Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в приложении 10, по разделу 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в целях реализации Распоряжения Правительства Камчатского края от 07.08.2012 N 316-РП в сумме 747,65280 тыс. рублей.
    Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
    Глава
    Петропавловск-Камчатского
    городского округа
    В.А.СЕМЧЕВ