"Статья 53. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
2. Контрольно-счетная палата городского округа образуется городской Думой и подотчетна ей.
Штатная численность, порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяются нормативным правовым актом, принимаемым городской Думой.
3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.
4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения городской Думы.".
"Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:
- в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Камчатского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами городской Думы.".
"Статья 55. Состав Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и полномочия должностных лиц
1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, назначаемым городской Думой.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на должность принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом городской Думы.
От имени городского округа полномочия нанимателя (работодателя) в части заключения трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет глава городского округа.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:
1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского округа;
2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений городской Думы и главы городского округа;
3) направляет в городскую Думу и администрацию городского округа отчеты и заключения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;
5) утверждает планы и программы контрольных мероприятий, выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа;
6) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах штатной численности, установленной нормативным правовым актом городской Думы;
7) от имени городского округа осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа;
8) представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления, в контрольных органах, а также в иных организациях;
9) подписывает распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, принимаемыми городской Думой.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты городского округа издает приказы, заключает хозяйственные и иные договоры.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в сессиях городской Думы и заседаниях комитетов и комиссий городской Думы.
В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия исполняет аудитор на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты городского округа. При невозможности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа возложить обязанности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на аудитора данное решение принимает городская Дума.
Решение об освобождении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.
4. Аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходных и (или) расходных статей бюджета городского округа, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа, устанавливается решением коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа.
Аудиторы организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении и руководят деятельностью инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа по закрепленным за ними направлениям.
5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются городской Думой.
Срок полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Решение о назначении аудитора принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом городской Думы.
Решение об освобождении аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов городской Думы.".
"Статья 56. Коллегия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности, в Контрольно-счетной палате городского округа образуется коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа.
Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа. В работе коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа имеют право принимать участие глава городского округа, депутаты городской Думы.
Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа определяются регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.".