-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Камчатский край
Решение от 27 декабря 2011 года № 461-НД
Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
- Принято
- Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края
27 декабря 2011 года
( Решение от 27.12.2011 N 1341-р)
1.Настоящее Решение об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Решение) разработано в соответствии с требованиями:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112;
- Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200;
- Устава Петропавловск-Камчатского городского округа и определяет порядок и условия осуществления транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), осуществления контроля за работой пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.Действие настоящего Решения распространяется на всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, участвующих в организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, и подлежит обязательному исполнению на всей территории городского округа.
3.Организация транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа включает:
1) формирование сети маршрутов регулярных перевозок;
2) организацию маршрутов регулярных перевозок;
3) организацию регулярных перевозок;
4) определение порядка проведения конкурса на закрепление за перевозчиками маршрутов регулярных перевозок;
5) диспетчерское управление работой общественного транспорта;
6) контроль за соблюдением условий организации регулярных перевозок в соответствии с настоящим Решением;
7) информационное обеспечение работы автомобильного транспорта общего пользования на территории городского округа.
4.Организация транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - организатор перевозок) и муниципальным учреждением, уполномоченным на реализацию функций в сфере транспортного обслуживания населения на территории городского округа (далее - муниципальное учреждение) в порядке, установленном настоящим Решением.
1.Основными задачами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) удовлетворение потребности населения городского округа в пассажирских перевозках путем формирования и функционирования необходимых социально и экономически обоснованных маршрутов регулярных перевозок с привлечением необходимого количества и требуемой вместимости городского пассажирского транспорта индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированных в установленном порядке;
2) повышение качества перевозок пассажиров путем установления параметров качества пассажирского обслуживания населения, а также соблюдения перевозчиками предъявляемых требований, обеспечивающих выполнение установленных нормируемых значений показателей качества пассажирского обслуживания населения;
3) обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
4) обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками путем установления конкурсной основы;
5) повышение эффективности управления процессом организации, осуществления и обеспечения пассажирских перевозок;
6) защита интересов потребителей транспортных услуг;
7) повышение доступности услуг пассажирского транспорта для социально незащищенных слоев населения.
2.Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) обеспечение доступности населению услуг пассажирского транспорта, стабильности и социально-экономической эффективности осуществления пассажирских перевозок;
2) обеспечение качества пассажирских перевозок в соответствии с параметрами качества обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом общего пользования;
3) установление единых требований и норм осуществления пассажирских перевозок;
4) обеспечение безопасности в сфере пассажирских перевозок на основе единых норм и стандартов, регламентирующих данный вид деятельности;
5) равенство прав и обязанностей юридических и физических лиц при осуществлении пассажирских перевозок;
6) осуществление пассажирских перевозок на основе заключаемых с перевозчиками договоров на осуществление пассажирских перевозок.
1.Формирование сети маршрутов регулярных перевозок осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с настоящим Решением. Решение об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок принимается правовым актом организатора перевозок.
2.В зависимости от вида регулярных перевозок маршруты регулярных перевозок подразделяются на:
1) маршруты, предназначенные для перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) маршруты, выполняемые маршрутными таксомоторами в режиме маршрутного такси для перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
3.В зависимости от режимов работы маршруты регулярных перевозок подразделяются на постоянные и временные.
Движение транспортного средства на постоянных маршрутах осуществляется согласно утвержденному расписанию круглогодично, на временных - в течение определенного периода времени (сезона). Временные маршруты вводятся в связи с сезонными изменениями пассажиропотоков, для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, при изменении дорожных условий, при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.С целью оптимизации маршрутной сети, открытия новых или изменения, закрытия существующих маршрутов регулярных перевозок муниципальное учреждение проводит мониторинг предложений населения городского округа, общественных организаций и изучает пассажиропоток в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Инициаторами открытия, изменения, закрытия маршрутов регулярных перевозок выступают перевозчики (их объединения), организатор перевозок, муниципальное учреждение, органы местного самоуправления городского округа, органы исполнительной власти Камчатского края.
6.Маршруты регулярных перевозок открываются при:
1) наличии устойчивого пассажиропотока;
2) наличии условий, обеспечивающих безопасность движения;
3) наличии резервов пропускной способности транспортных узлов и дорожной сети городского округа;
4) отсутствии дублирующих маршрутов регулярных перевозок.
7.Для решения вопроса об открытии маршрута регулярных перевозок заявитель (или заинтересованное лицо) представляет следующие документы:
1) заявление об открытии маршрута с мотивированным обоснованием необходимости его открытия;
2) проект транспортного обслуживания населения городского округа, который должен включать:
а) графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);
б) сведения о категории, классе, количестве предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);
в) вид регулярных перевозок по маршруту;
г) проект расписания движения транспортных средств на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления транспортных средств по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту;
д) проект графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм, установленных законодательством Российской Федерации.
8.В случае если инициатором открытия маршрута является орган местного самоуправления городского округа, подготовку документов, предусмотренных пунктом 2 части 7 настоящей статьи осуществляет муниципальное учреждение на основе поданного инициатором заявления об открытии маршрута с мотивированным обоснованием необходимости его открытия.
9.Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением муниципального учреждения в срок не позднее 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:
1) о возможности открытия маршрута регулярных перевозок;
2) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленных документов требованиям настоящего Решения и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;
3) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок по причине наличия открытого маршрута регулярных перевозок, аналогичного (полностью идентичного) предложенному к открытию по пути следования и по виду регулярных перевозок;
4) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения (при отсутствии иных решений по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 9 настоящей статьи).
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору открытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня подписания заключения.
10.В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте муниципальное учреждение в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия такого решения, проводит мероприятия, по результатам которых оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений:
1) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
а) выявление на маршруте несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования установленным законодательством требованиям безопасности дорожного движения;
б) несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений;
в) несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети;
2) о возможности открытия маршрута регулярных перевозок.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору открытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня подписания заключения.
11.В течение 5 дней со дня принятия решения о возможности открытия маршрута организатор перевозок издает правовой акт об открытии маршрута и присвоении ему номера.
Каждому маршруту регулярных перевозок присваивается определенный порядковый номер от N 1 до N 99.
12.Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута, оформленного в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 (далее - Правила организации пассажирских перевозок). Схема движения по маршруту с указанием опасных участков является элементом паспорта маршрута. Паспорт маршрута, схема движения по маршруту с указанием опасных участков разрабатывается муниципальным учреждением и утверждается правовым актом организатора перевозок.
Заверенная организатором перевозок в установленном порядке копия паспорта маршрута является приложением к договору, заключаемому в соответствии с настоящим Решением.
Осуществление регулярных перевозок в отсутствие утвержденного паспорта маршрута не допускается.
13.Изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется в случае:
1) изменения качественного и количественного состава используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств;
2) изменения вида регулярных перевозок;
3) изменения расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок;
4) изменения схемы движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.
Изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется в порядке, установленном частями 7 - 10 настоящей статьи.
Решение об изменении маршрута регулярных перевозок принимается правовым актом организатора перевозок.
14.Решение о закрытии маршрута регулярных перевозок принимается при отсутствии потребности населения в пассажирских перевозках на маршруте регулярных перевозок.
Решение о закрытии маршрута принимается правовым актом организатора перевозок.
15.Данные об открытых, измененных, закрытых маршрутах регулярных перевозок вносятся в реестр маршрутов регулярных перевозок, утверждаемый постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа).
Муниципальное учреждение осуществляет информирование населения через средства массовой информации об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок в срок не позднее 2 дней со дня принятия соответствующего решения.
1.Регулярные перевозки автомобильным транспортом осуществляются с использованием транспортных средств категории М2 и М3 городского типа.
Транспортные средства, используемые перевозчиками на маршрутах регулярных перевозок, должны соответствовать паспорту маршрута, требованиям Правил организации пассажирских перевозок, законодательства Российской Федерации и организатора перевозок.
Экипировка, информационное обеспечение транспортных средств при регулярных перевозках осуществляются в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила перевозок пассажиров и багажа), Правилами организации пассажирских перевозок, требованиями законодательства Российской Федерации и организатора перевозок.
2.Обустройство маршрута регулярных перевозок производится в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа, Правилами организации пассажирских перевозок, требованиями законодательства Российской Федерации.
3.Остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров, при соблюдении правил дорожного движения и требований законодательства Российской Федерации.
В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты по времени работы подразделяются на постоянные и "по требованию".
Постоянные остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажиропотоком. Остановочные пункты "по требованию" устанавливаются в местах с малым и неустойчивым пассажиропотоком.
4.Регулярные перевозки осуществляются только по установленным маршрутам регулярных перевозок по расписанию.
Расписание составляется на каждый маршрут регулярных перевозок и определяет количество рейсов, время движения между остановочными пунктами. В связи с сезонными колебаниями в потребностях перевозок, а также изменениями пассажиропотоков в будние и выходные дни, расписание составляется по периодам года и дням недели.
Расписание составляется муниципальным учреждением и утверждается правовым актом организатора перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расписание публикуется в средствах массовой информации организатором перевозок в течение 10 дней со дня его утверждения.
Расписание обязательно для выполнения всеми перевозчиками. Перевозчик не вправе отменить предусмотренные расписанием рейсы или изменить расписание по маршруту регулярных перевозок.
При возникновении неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности перевозки пассажиров, перевозчик обязан незамедлительно уведомить муниципальное учреждение о временном прекращении движения по маршруту регулярных перевозок.
5.На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах маршрутов регулярных перевозок при среднем интервале движения менее 20 минут вывешиваются указатели интервалов, при среднем интервале движения более 20 минут - почасовые расписания движения транспортных средств через данный остановочный пункт.
6.Перевозчики должны обеспечивать безопасность пассажиров при пользовании автомобильным транспортом, создание им удобств, культурное обслуживание пассажиров.
7.Безопасность перевозок на маршрутах регулярных перевозок обеспечивается выполнением перевозчиком требований законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения и реализацией комплекса задач, в том числе:
1) выполнение требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей транспортных средств (обеспечение профессиональной надежности водителей транспортных средств);
2) содержание транспортных средств в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;
3) организация перевозочного процесса, обеспечивающая безопасные условия перевозок пассажиров.
1.Регулярные перевозки на территории городского округа осуществляются в соответствии с договором на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, заключаемым между муниципальным учреждением и перевозчиком по результатам открытого конкурса на закрепление маршрутов регулярных перевозок (далее - конкурс), а также без проведения конкурса в случаях, предусмотренных статьей 6 настоящего Решения.
Осуществление перевозок без договора на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, а также заключение перевозчиком договоров с третьими лицами на обслуживание маршрутов регулярных перевозок, предусмотренных договором, заключенным между перевозчиком и муниципальным учреждением, не допускается.
2.Конкурс проводится в случаях:
1) наличия потребности в перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок;
2) истечения срока действия договора с перевозчиком, осуществляющим транспортное обслуживание на территории городского округа;
3) досрочного расторжения договора с перевозчиком, осуществляющим транспортное обслуживание на территории городского округа;
4) открытия, изменения маршрута регулярных перевозок.
3.Конкурс проводится конкурсной комиссией.
Численный состав комиссии должен составлять не менее шести человек. В состав комиссии входят депутаты городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, представители администрации городского округа, муниципального учреждения специалисты в сфере организации и управления транспортом, представители общественных организаций. В состав комиссии не могут быть включены участвующие в конкурсе перевозчики и их представители.
Состав комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением администрации городского округа.
4.Конкурс проводится по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок, которые формируются в лоты.
5.Конкурс проводится в соответствии с конкурсной документацией, которая разрабатывается муниципальным учреждением. Конкурсная документация должна включать проект договора, процедуру проведения конкурса и иную информацию, необходимую участникам для формирования своих предложений.
6.Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
7.Порядок и условия проведения конкурса, в том числе порядок разработки конкурсной документации, извещения о проведении конкурса, порядок подачи, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, критерии определения победителя, устанавливаются постановлением администрации городского округа.
8.Договор на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок заключается с победителем конкурса сроком на три года.
9.Договор должен быть подписан сторонами в срок не позднее 20 дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола об итогах конкурса
В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора, договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер.
1.Заключение договора на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа без проведения конкурса допускается в случае:
1) если открытый конкурс на закрепление маршрутов регулярных перевозок признан несостоявшимся;
2) если предусматривается осуществление регулярных перевозок по новому маршруту, открытому по предложению лица, претендующего на осуществление соответствующих перевозок;
3) если приостановлено действие лицензии, выданной перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание по маршруту регулярных перевозок в соответствии с договором, заключенным с организатором перевозок;
4) если аннулирована лицензия, выданная перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание по маршруту регулярных перевозок в соответствии с договором, заключенным с организатором перевозок;
5) в случае неисполнения перевозчиком обязательств по перевозке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа, предусмотренных заключенным договором, без объяснения причин в течение 10 дней и (или) в связи с досрочным расторжением договора на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок;
6) в случае необходимости изучения пассажиропотока на маршруте, который предполагается открыть по решению организатора перевозок;
7) если не продлено на новый срок действие лицензии, выданной перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание по маршруту регулярных перевозок в соответствии с договором, заключенным с организатором перевозок.
2.При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, договор на право осуществления пассажирских перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок заключается с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе и отвечающим требованиям конкурсной документации на срок один год. По предложению указанного лица допускается заключение договора на меньший срок.
3.При возникновении обстоятельств, указанных пункте 2 части 1 настоящей статьи, договор на право осуществления перевозок пассажиров на маршруте регулярных перевозок, открытому по предложению лица, претендующего на осуществление соответствующих перевозок, заключается с указанным лицом, отвечающим требованиям, предъявляемым к перевозчикам на регулярных маршрутах, на срок один год. По предложению указанного лица допускается заключение договора на меньший срок, но не менее 6 месяцев.
4.При возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 3 - 7 части 1 настоящей статьи, заключается временный договор об организации регулярных перевозок с перевозчиком, подавшим соответствующую заявку и отвечающим требованиям к перевозчикам на регулярных маршрутах. В случае подачи на заключение договора двух и более заявок, договор заключается с перевозчиком, первым подавшим заявку.
При этом муниципальное учреждение обязано начать процедуру проведения конкурса на закрепление маршрута (маршрутов) регулярных перевозок, в течение 30 дней со дня заключения временного договора.
В этих случаях срок действия временного договора об организации регулярных перевозок заканчивается с момента заключения договора с победителем конкурса.
1.Диспетчерское управление работой пассажирского транспорта на маршрутах регулярных перевозок включает:
1) общее диспетчерское управление на всех маршрутах регулярных перевозок;
2) диспетчерское управление на отдельном маршруте регулярных перевозок.
2.Для осуществления общего диспетчерского управления на всех маршрутах регулярных перевозок муниципальным учреждением формируется диспетчерская служба, работа которой направлена на:
1) оперативный контроль выполнения перевозчиками расписания по маршрутам регулярных перевозок, предупреждение случаев несоблюдения расписания перевозчиками;
2) координацию деятельности перевозчиков, в том числе организацию своевременной замены неисправных транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок, координацию движения транспортных средств на пересекающихся и частично совпадающих маршрутах регулярных перевозок;
3) поддержание оперативной связи с перевозчиками, водителями транспортных средств;
4) анализ транспортной работы (выполнения рейсов в соответствии с заключенными договорами) перевозчиков;
5) подготовку предложений по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом на территории городского округа.
3.Диспетчерское управление на отдельном маршруте регулярных перевозок осуществляется перевозчиком и включает:
1) контроль выполнения водителями расписания на маршруте регулярных перевозок, предупреждение случаев несоблюдения расписания водителями;
2) поддержание оперативной связи с водителями транспортных средств и диспетчерами;
3) координацию взаимодействия между водителями;
4) своевременную замену неисправного транспортного средства на маршруте регулярных перевозок;
5) координацию движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок.
1.Контроль за выполнением условий договоров на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок осуществляется муниципальным учреждением на основе отчетности, представляемой перевозчиком, а также посредством проверок на маршрутах регулярных перевозок.
2.Контроль выполнения перевозчиком указанных технико-эксплуатационных характеристик маршрута, местоположения и параметров режима движения транспортных средств (координатно-временных параметров), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, при перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок, осуществляемой в соответствии с заключенным договором, обеспечивается с использованием средств навигации уполномоченным лицом, определяемым организатором перевозок.
3.Материалы о выявленных нарушениях направляются соответствующему перевозчику для принятия в установленные муниципальным учреждением сроки мер по их устранению.
4.При нарушении перевозчиком установленных договором на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок условий их выполнения муниципальное учреждение вправе:
1) применить к перевозчику меры ответственности, предусмотренные договором на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок;
2) расторгнуть заключенный с перевозчиком договор на право осуществления перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок в случаях и порядке, предусмотренных договором.
1.Информационное обеспечение работы пассажирского транспорта обеспечивается посредством ведения реестра маршрутов регулярных перевозок.
2.Реестр маршрутов регулярных перевозок представляет собой перечень маршрутов регулярных перевозок, систематизированных по видам сообщений, с указанием следующих основных технико-эксплуатационных характеристик маршрута регулярных перевозок:
1) наименования маршрута регулярных перевозок;
2) номера маршрута регулярных перевозок;
3) наименования начального и конечного остановочных пунктов;
4) особенность, характеризующая перевозки по маршруту регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах или с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
5) протяженность соответствующего маршрута регулярных перевозок в километрах;
6) расписание движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;
7) наименование перевозчика.
3.Порядок формирования и ведения реестра маршрутов регулярных перевозок устанавливается постановлением администрации городского округа.
4.Реестр маршрутов регулярных перевозок подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
1.Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2012.
2.Установить, что регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок, открытым до вступления в силу настоящего Решения, осуществляются перевозчиками в соответствии с заключенными до вступления в силу настоящего Решения договорами.
По окончании срока действия заключенных до вступления в силу настоящего Решения договоров на право осуществления перевозок пассажиров на регулярных городских маршрутах либо при их досрочном расторжении, организация транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа осуществляется в порядке, установленном настоящим Решением.
3.Признать утратившими силу:
- Временное положение по организации транспортного обслуживания населения на регулярных городских маршрутах Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 N 177-р;
- Решение Петропавловск-Камчатской городской Думы от 28.12.2005 N 253-р "О протесте прокурора г. Петропавловска-Камчатского на отдельные нормы Временного положения по организации транспортного обслуживания населения на регулярных городских маршрутах Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, утвержденного Решением городской Думы от 05.07.2005 N 177-р";
- Изменение во Временное положение по организации транспортного обслуживания населения на регулярных городских маршрутах Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 N 177-р, от 18.04.2007 N 94-нд;
- Изменения во Временное положение по организации транспортного обслуживания населения на регулярных городских маршрутах Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 N 177-р, от 24.07.2008 N 58-нд;
- Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.02.2009 N 110-нд "О внесении изменений во Временное положение по организации транспортного обслуживания населения на регулярных городских маршрутах Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 N 177-р.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ