"1.6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении, при обращении по телефону специалистами службы "одного окна" и специалистами Департамента.
Консультирование осуществляется бесплатно, как в устной, так и письменной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителей в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.";
"1.7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефонам для справок Департамента, службы "Одного окна", по электронной почте, на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "Одного окна".
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации - http://pkgo.ru/.";
"2.3.2 подготовка и направление проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды земельного участка или проекта договора безвозмездного (срочного) пользования с предложением о заключении соответствующего договора - 1 месяц со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.";
"2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8 пункта 2.6 (информация, сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил данные документы.
Указанные документы заявитель вправе представить по своей инициативе вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.";
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявления:
2.8.1 заявление подано ненадлежащим лицом;
2.8.2 заявление содержит исправления, в том числе технические;
2.8.3 заявление написано в оскорбительной форме;
2.8.4 заявление не поддается прочтению;
2.8.5 заявление имеет повреждения, затрудняющие правильное истолкование его содержания.";
"2.9.4 отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3, 2.6.7, 2.6.9 и 2.6.10 настоящего Регламента;";
"2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.";
"2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e-uslugi@pkgo.ru.";
"3.3. Копия зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, выдается специалистом службы "одного окна" заявителю в день регистрации заявления.";
"3.7.1 в случае если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8 настоящего Регламента, обеспечивает своевременное направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного взаимодействия";
"3.10. При неявке заявителя в срок более пяти рабочих дней со дня поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги в службу "одного окна", отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом службы "одного окна" заявителю по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.";
"4.4. Проверка проводится руководителем Департамента в течение 20 рабочих дней. Информация о результатах проведения проверки в течение 2 рабочих дней представляется главе администрации.";