"1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - Заявители) - граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично (и (или) через представителей) и (или) направившие индивидуальные и коллективные письменные обращения.
От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).";
"1.4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47;
- по электронной почте: SekretarU@pkgo.ru;
- на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема Заявителей службы "одного окна".
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.pkgo.ru.
Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами службы "одного окна" при личном обращении, при обращении по телефону.
Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях Заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению обращений, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется - специалистами службы "одного окна" при личном контакте, по телефону, по электронной почте.";
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений;
3.1.2. рассмотрение письменных обращений и направление их на рассмотрение исполнителям;
3.1.3. рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям;
3.1.4. подписание письменных ответов главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава администрации) или лицом его замещающим, руководителем органа администрации и направление ответов Заявителям.
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации письменных обращений является поступление в службу "одного окна" или канцелярию письменного обращения от Заявителя.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;
3.2.2. специалист службы "одного окна" или канцелярии, ответственный за прием и регистрацию обращений, в день поступления обращения:
- принимает обращение;
- проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента:
- уточняет, в случае неразборчивого написания, информацию, указанную в обращении;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;
- выдает Заявителю копию обращения, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота;
3.2.3. обращение Заявителя, поступившее в службу "одного окна" или канцелярию направляется главе администрации или лицу его замещающему;
3.2.4. обращения, адресованные руководителям органов администрации и не требующие резолюции главы администрации или лица его замещающего направляются непосредственно по принадлежности;
3.2.5. конечным результатом административной процедуры приема, первичной обработки и регистрации письменных обращений является регистрация письменного обращения в системе электронного документооборота.
3.3. Рассмотрение письменных обращений и направление их на рассмотрение исполнителям:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры по направлению письменного обращения на рассмотрение по принадлежности является поступление зарегистрированного письменного обращения к главе администрации (лицу его замещающему), руководителям органов администрации;
3.3.2. Глава администрации (лицо его замещающее), руководитель органа администрации по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами и материалами принимает одно из решений:
- о направлении обращения, подлежащего рассмотрению в рамках предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение в органы администрации в соответствии с компетенцией;
- о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, должностных лиц администрации. Данное обращение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением Заявителя о переадресации обращения;
- о направлении копии обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц. При направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу руководитель может принять решение запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения;
- о подготовке проекта письменного уведомления (разъяснения) Заявителю с обоснованием оставления обращения без ответа по существу при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
3.3.3. рассмотрение обращений главой администрации или лицом его замещающим, руководителями органов администрации и направление их на рассмотрение исполнителям осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения;
3.3.4. резолюция главы администрации или лица его замещающего, руководителя органа администрации на обращение Заявителя заносится в карточку электронного документооборота;
3.3.5. обращение согласно резолюциям направляется исполнителю по системе электронного документооборота, при необходимости с досылкой оригинала обращения лично с отметкой в журнале регистрации входящей корреспонденции о получении документа для организации рассмотрения обращения либо выполнения иных поручений;
3.3.6. в случаях, когда поручение дается двум или нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является лицо, указанное в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы для направления ответа Заявителю;
3.3.7. результатом выполнения административной процедуры является:
- направление зарегистрированных письменных обращений Заявителей с резолюциями на рассмотрение исполнителям;
- подготовка проекта письменного уведомления (разъяснения) Заявителю с обоснованием оставления обращения без ответа по существу при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- направление копии обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц.
3.4. Рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям является направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения для подготовки ответа;
3.4.2. исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- принимает обращение в работу по системе электронного документооборота;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- рассматривая обращения, вправе пригласить Заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения;
- несет ответственность за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращений;
3.4.3. после рассмотрения по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятия необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов Заявителей, исполнитель в соответствии с резолюцией готовит проект письменного ответа Заявителю и направляет проект ответа на подпись главе администрации или лицу его замещающему, руководителю органа администрации;
3.4.4. после подписания ответа главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации завершает задание в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
3.4.5. результатом административной процедуры является внесение главе администрации или лицу его замещающего, руководителю органа администрации на подпись согласованного в установленном порядке проекта письменного ответа Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. Подписание письменных ответов главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации и направление ответов Заявителям:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является внесение главе администрации или лицу его замещающего, руководителю органа администрации на подпись согласованных в установленном порядке проектов письменных ответов Заявителям по существу поставленных в обращениях вопросов и направление ответов Заявителям;
3.5.2. Глава администрации или лицо его замещающее, руководитель органа администрации подписывает письменный ответ в срок не более 3 рабочих дней со дня внесения на подпись;
3.5.3. после подписания ответа главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации, ответ и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в службу "одного окна" или канцелярию для регистрации;
3.5.4. специалист службы "одного окна" или канцелярии, ответственный за выдачу документов:
- в день подписания ответа главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации регистрирует ответ на обращение в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;
- в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ответа в системе электронного документооборота направляет ответ Заявителю по адресу, указанному в обращении простым почтовым отправлением, либо извещает о готовности документа к получению лично или направляет отсканированный ответ по указанному в обращении электронному адресу.
По желанию Заявителя ответ на письменное обращение может быть вручен ему лично либо его представителю, отметка об этом делается в системе электронного документооборота;
- закрывает учетную карточку Заявителя в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
- формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из обращения, ответа на обращение и карточки документа;
3.5.5. обращение Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресным данным, указанным в обращении;
3.5.6. после окончательного ответа Заявителю обращение снимается с контроля и учетная карточка в системе электронного документооборота закрывается;
3.5.7. по окончании работы с обращением оно может быть списано в дело;
3.5.8. результатом выполнения административной процедуры является подписание письменного ответа Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и направление ответа Заявителю.";